СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта формирования УУД

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пользуюсь такой картой формирования УУД в 1 классе. Удобно отслеживать. Нашла на просторах интернета.

Просмотр содержимого документа
«Карта формирования УУД»

Технологическая карта формирования УУД

Ф.И. учащегося______________________________________________________1 класс______________Дата____________


УУД

Критерии

баллы

Регулятивные УУД

1

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.


Организует свое место в соответствии с требованиями учителя.

2

Требуется повторное напоминание учителя.

1

Не может организовать свое рабочее место.

0

2

Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя

Определяет цель выполнения задания с помощью учителя.

2

Требуется повторное напоминание о целях заданий учителя.

1

Не может определить цель выполнения заданий даже под руководством учителя.

0

3

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

Определяет план выполнения заданий с помощью учителя.

2

Требуется повторное напоминание о плане выполнения заданий учителем.

1

Не может определить план выполнения заданий даже под руководством учителя.

0

4

Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник

Может использовать в своей деятельности простейшие приборы.

2

Необходима помощь учителя в использовании простейших приборов.

1

Не может пользоваться простейшими приборами даже после дополнительной помощи учителя.

0

5

Оценка результатов своей работы.

Умеет объективно оценивать свою работу и соотносить с готовым результатом.

2

При соотношении работы обнаруживает расхождение в оценке.

1

Не может соотнести свою работу с готовым результатом. Оценка необъективна.

0

Итого: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень

Познавательные УУД

1

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

Умеет ориентироваться в учебнике.

2

Ориентируется в учебнике после повторного напоминания учителя.

1

Не умеет ориентироваться в учебнике.

0

2

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике

Отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию из учебника.

2

Отвечает на вопросы учителя, но не может найти подтверждение в учебнике.

1

Не отвечает на вопросы учителя.


0

3

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.


Умеет сравнивать предметы (находи существенные признаки)

2

Сравнивает предметы при помощи наводящих вопросов учиетеля.

1

Не может сравнить предметы.

0

4

Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.


Группирует предметы, объекты на основе существенных признаков.

2

Группирует предметы, объекты на основе несущественных признаков.

1

Не может сгруппировать предметы.

0

5

Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.

Подробно пересказывает прочитанное или прослушанное; определяет тему.

2

При подробном пересказе требуется помощь учителя, главное в теме определяет несущественное.

1

Не может определить тему, не может пересказать прочитанное.

0

Итого: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень

Коммуникативные УУД.

1

Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Участвует в диалоге.

2

Участвует в диалоге по просьбе учителя.

1

Не участвует в диалоге.

0

2

Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.


Отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу.

2

Испытывает трудности при ответах на вопросы.

1

Не отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу.

0

3

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

Самостоятельно соблюдает простейшие нормы речевого этикета.

2

Соблюдает простейшие нормы речевого этикета с помощью напоминания учителя.

1

Не соблюдает простейшие нормы речевого этикета.

0

4

Слушать и понимать речь других.

Слушает и понимает речь других.

2

Старается высказать свое мнение, не слушает других собеседников.

1

Не слушает и не понимает речь других.

0

5

Участвовать в паре (группе).

Может участвовать в паре с любым учеником.

2

Участвует в паре только избирательно.

1

Отказывается работать в паре.

0

Итого: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень

Итоги формирования я УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных)

30-28 баллов- высокий уровень, 27-15 баллов- средний уровень, 0-14 баллов- низкий уровень.


Подпись учителя:________________________

Подпись родителей:________________________


3