Ф.И. учащегося______________________________________________________1 класс______________Дата____________
УУД | Критерии | баллы |
Регулятивные УУД |
1 | Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. | Организует свое место в соответствии с требованиями учителя. | 2 |
Требуется повторное напоминание учителя. | 1 |
Не может организовать свое рабочее место. | 0 |
2 | Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя | Определяет цель выполнения задания с помощью учителя. | 2 |
Требуется повторное напоминание о целях заданий учителя. | 1 |
Не может определить цель выполнения заданий даже под руководством учителя. | 0 |
3 | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | Определяет план выполнения заданий с помощью учителя. | 2 |
Требуется повторное напоминание о плане выполнения заданий учителем. | 1 |
Не может определить план выполнения заданий даже под руководством учителя. | 0 |
4 | Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник | Может использовать в своей деятельности простейшие приборы. | 2 |
Необходима помощь учителя в использовании простейших приборов. | 1 |
Не может пользоваться простейшими приборами даже после дополнительной помощи учителя. | 0 |
5 | Оценка результатов своей работы. | Умеет объективно оценивать свою работу и соотносить с готовым результатом. | 2 |
При соотношении работы обнаруживает расхождение в оценке. | 1 |
Не может соотнести свою работу с готовым результатом. Оценка необъективна. | 0 |
Итого: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень |
Познавательные УУД |
1 | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. | Умеет ориентироваться в учебнике. | 2 |
Ориентируется в учебнике после повторного напоминания учителя. | 1 |
Не умеет ориентироваться в учебнике. | 0 |
2 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике | Отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию из учебника. | 2 |
Отвечает на вопросы учителя, но не может найти подтверждение в учебнике. | 1 |
Не отвечает на вопросы учителя. | 0 |
3 | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | Умеет сравнивать предметы (находи существенные признаки) | 2 |
Сравнивает предметы при помощи наводящих вопросов учиетеля. | 1 |
Не может сравнить предметы. | 0 |
4 | Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков. | Группирует предметы, объекты на основе существенных признаков. | 2 |
Группирует предметы, объекты на основе несущественных признаков. | 1 |
Не может сгруппировать предметы. | 0 |
5 | Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему. | Подробно пересказывает прочитанное или прослушанное; определяет тему. | 2 |
При подробном пересказе требуется помощь учителя, главное в теме определяет несущественное. | 1 |
Не может определить тему, не может пересказать прочитанное. | 0 |
Итого: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень |
Коммуникативные УУД. |
1 | Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. | Участвует в диалоге. | 2 |
Участвует в диалоге по просьбе учителя. | 1 |
Не участвует в диалоге. | 0 |
2 | Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. | Отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу. | 2 |
Испытывает трудности при ответах на вопросы. | 1 |
Не отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу. | 0 |
3 | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. | Самостоятельно соблюдает простейшие нормы речевого этикета. | 2 |
Соблюдает простейшие нормы речевого этикета с помощью напоминания учителя. | 1 |
Не соблюдает простейшие нормы речевого этикета. | 0 |
4 | Слушать и понимать речь других. | Слушает и понимает речь других. | 2 |
Старается высказать свое мнение, не слушает других собеседников. | 1 |
Не слушает и не понимает речь других. | 0 |
5 | Участвовать в паре (группе). | Может участвовать в паре с любым учеником. | 2 |
Участвует в паре только избирательно. | 1 |
Отказывается работать в паре. | 0 |
Итого: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень |
Итоги формирования я УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных) 30-28 баллов- высокий уровень, 27-15 баллов- средний уровень, 0-14 баллов- низкий уровень. |