СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта индивидуального развития одаренного ребенка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карта индивидуального развития одаренного ребенка

Просмотр содержимого документа
«Карта индивидуального развития одаренного ребенка»

Индивидуальный маршрут обучающегося 4 Д класс

Михаила.К

Учитель: Ильясова Рабият Юсуповна

Цель: создание условий для оптимального развития, самореализации в соответствии со способностями через оптимальное сочетание основного, дополнительного и индивидуального образования.

Задачи:

предусматривать степень и метод самораскрытия обучающегося, умственное, эмоциональное, социальное различие.

- удовлетворять потребности в новой информации (широкая информационно – коммуникативная адаптация);

- помощь в самораскрытии (их творческая направленность, самопрезентация в отношениях).

Формы работы:

- творческие мастерские;

- групповые занятия;

- кружки по интересам;

- конкурсы;

- интеллектуальный марафон;

- участие в олимпиадах;

- работа по индивидуальным планам;

- проектирование;

- научно-исследовательские конференции.

Карта одарённого учащегося

1.Фамилия, имя, отчество учащегося: К. Михаил

2.Состав семьи, ее структура: полная, неполная, многодетная.

3. Жилищно-бытовые условия: хорошие

4.Взаимоотношения в семье: (доверительные, основанные на взаимопонимании, тѐплые).

Наличие отклонений от норм поведения в семье: наблюдались/не наблюдались.

5.Культурный уровень семьи: высокий, средний.

6.Воспитательный потенциал семьи: высокий, уделяют большое внимание обучению, развитию ребѐнка как в школе, так и дома.

7. Положение ребенка в коллективе: пользуется авторитетом, является лидером, интроверт, аутсайдер.

8.Учебная деятельность: успеваемость: имеет положительные отметки по всем предметам, есть отрицательные отметки по некоторым предметам, отсутствуют положительные отметки по предметам.

Мотивация обучения: высокая.

Посещаемость уроков: не пропускает уроки без уважительной причины, бывают пропуски без уважительной причины.

Способности к обучению: выше средних, низкие.

Познавательный интерес: высокий, средний, низкий.

10.Трудовая деятельность: наличие трудовых навыков, предпочитаемые виды труда: умственный, физический, спортивный.

Участие в трудовых делах: активное, пассивное.

11.Получение дополнительного образования: Цент изучения иностранных языков «Полиглот» (английский язык)



План индивидуальной работы

на 2022-2023 учебный год


Содержание работы

Месяц

1 четверть

1

Планирование работы.

сентябрь

2

Создание банка данных академически одаренных детей и детей с высокой и достаточной мотивацией к познанию мира

сентябрь

3

Старт конкурса «Ученик года».

сентябрь

4

Организационная работа (выбор тем проектно-исследовательской деятельности)

октябрь

5

Старт интеллектуальных предметных марафонов.

октябрь

6

Индивидуальные консультации

октябрь

7

Работа по выбранной теме проектно-исследовательской деятельности

октябрь

8


Работа с родителями

октябрь

2 четверть

9

Индивидуальные консультации

ноябрь

10

Участие в интернет - олимпиадах, конкурсах (в том числе «Русский медвежонок», Олимпис, Эму)

ноябрь

11

Участие в предметных школьных олимпиадах

ноябрь

12

Участие в школьных конкурсах творческих работ

по плану работы школы

13

Участие в постановке музыкального спектакля «Иван царевич и серый волк»

декабрь

3 четверть

14

Подготовка и участие в работе городских конкурсов проектных работ «Грани познания»

январь

15

Участие в школьной научно – практической конференции

февраль

16

Участие обучающихся в Интернет - олимпиадах, конкурсах

По плану конкурсов

17

Индивидуальные консультации

По запросу

4 четверть

18

Анализ итогов участия в городских конкурсах проектных и исследовательских работ

апрель

19

Участие обучающихся в Интернет - олимпиадах, конкурсах

По плану

20

Участие в школьных творческих конкурсах

По плану школы

21

Итоги конкурса «Ученик года» в 4 Д классе

Май

22

Персональная выставка творческих работ детей

Май

23

Анкетирование одарённых детей

Май

24

Расширение банка данных одаренных детей

Май

25

Проведение работы с родителями одарѐнных детей

Май

26

Планирование работы с одарёнными детьми на 2023-2024 учебный год

Май






Учитель: Ильясова Р.Ю.



4