Индивидуальный маршрут обучающегося 4 Д класс
Михаила.К
Учитель: Ильясова Рабият Юсуповна
Цель: создание условий для оптимального развития, самореализации в соответствии со способностями через оптимальное сочетание основного, дополнительного и индивидуального образования.
Задачи:
- предусматривать степень и метод самораскрытия обучающегося, умственное, эмоциональное, социальное различие.
- удовлетворять потребности в новой информации (широкая информационно – коммуникативная адаптация);
- помощь в самораскрытии (их творческая направленность, самопрезентация в отношениях).
Формы работы:
- творческие мастерские;
- групповые занятия;
- кружки по интересам;
- конкурсы;
- интеллектуальный марафон;
- участие в олимпиадах;
- работа по индивидуальным планам;
- проектирование;
- научно-исследовательские конференции.
Карта одарённого учащегося
1.Фамилия, имя, отчество учащегося: К. Михаил
2.Состав семьи, ее структура: полная, неполная, многодетная.
3. Жилищно-бытовые условия: хорошие
4.Взаимоотношения в семье: (доверительные, основанные на взаимопонимании, тѐплые).
Наличие отклонений от норм поведения в семье: наблюдались/не наблюдались.
5.Культурный уровень семьи: высокий, средний.
6.Воспитательный потенциал семьи: высокий, уделяют большое внимание обучению, развитию ребѐнка как в школе, так и дома.
7. Положение ребенка в коллективе: пользуется авторитетом, является лидером, интроверт, аутсайдер.
8.Учебная деятельность: успеваемость: имеет положительные отметки по всем предметам, есть отрицательные отметки по некоторым предметам, отсутствуют положительные отметки по предметам.
Мотивация обучения: высокая.
Посещаемость уроков: не пропускает уроки без уважительной причины, бывают пропуски без уважительной причины.
Способности к обучению: выше средних, низкие.
Познавательный интерес: высокий, средний, низкий.
10.Трудовая деятельность: наличие трудовых навыков, предпочитаемые виды труда: умственный, физический, спортивный.
Участие в трудовых делах: активное, пассивное.
11.Получение дополнительного образования: Цент изучения иностранных языков «Полиглот» (английский язык)
План индивидуальной работы
на 2022-2023 учебный год
№ | Содержание работы | Месяц |
1 четверть |
1 | Планирование работы. | сентябрь |
2 | Создание банка данных академически одаренных детей и детей с высокой и достаточной мотивацией к познанию мира | сентябрь |
3 | Старт конкурса «Ученик года». | сентябрь |
4 | Организационная работа (выбор тем проектно-исследовательской деятельности) | октябрь |
5 | Старт интеллектуальных предметных марафонов. | октябрь |
6 | Индивидуальные консультации | октябрь |
7 | Работа по выбранной теме проектно-исследовательской деятельности | октябрь |
8 | Работа с родителями | октябрь |
2 четверть |
9 | Индивидуальные консультации | ноябрь |
10 | Участие в интернет - олимпиадах, конкурсах (в том числе «Русский медвежонок», Олимпис, Эму) | ноябрь |
11 | Участие в предметных школьных олимпиадах | ноябрь |
12 | Участие в школьных конкурсах творческих работ | по плану работы школы |
13 | Участие в постановке музыкального спектакля «Иван царевич и серый волк» | декабрь |
3 четверть |
14 | Подготовка и участие в работе городских конкурсов проектных работ «Грани познания» | январь |
15 | Участие в школьной научно – практической конференции | февраль |
16 | Участие обучающихся в Интернет - олимпиадах, конкурсах | По плану конкурсов |
17 | Индивидуальные консультации | По запросу |
4 четверть |
18 | Анализ итогов участия в городских конкурсах проектных и исследовательских работ | апрель |
19 | Участие обучающихся в Интернет - олимпиадах, конкурсах | По плану |
20 | Участие в школьных творческих конкурсах | По плану школы |
21 | Итоги конкурса «Ученик года» в 4 Д классе | Май |
22 | Персональная выставка творческих работ детей | Май |
23 | Анкетирование одарённых детей | Май |
24 | Расширение банка данных одаренных детей | Май |
25 | Проведение работы с родителями одарѐнных детей | Май |
26 | Планирование работы с одарёнными детьми на 2023-2024 учебный год | Май |
| | |
Учитель: Ильясова Р.Ю.
4