СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта индивидуальных образовательных маршрутов к блоку уроков литературы по творчеству А.А.Ахматовой .11 класс. (По программе дается 4 урока , изучаются с 11.01.-18.01.20.)

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данной разработкой уроков по творчеству А.А.Ахматовой можно воспользоваться во время дистанционного обучения или при индивидуальном обучении.Модули разработаны блоково с испольсованием ЦОС

Просмотр содержимого документа
«Карта индивидуальных образовательных маршрутов к блоку уроков литературы по творчеству А.А.Ахматовой .11 класс. (По программе дается 4 урока , изучаются с 11.01.-18.01.20.)»

Карта индивидуальных образовательных маршрутов к блоку уроков литературы по творчеству А.А.Ахматовой .11 класс. (По программе дается 4 урока , изучаются с 11.01.-18.01.20.)

Тема/ Планируемые результаты освоения

программы

Маршрут1

Образовательная платформа Интернетурок

https://interneturok.ru/

Маршрут 2

Образовательная платформа РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/14/

Маршрут 3

Видеоуроки LiameloN School

https://www.youtube.com/c/LiameloNSchool/playlists

Маршрут 4

Онлайн Гимназия #1

https://www.youtube.com/channel/UCDxeT5TSGYRmzDsIWi9lc5A

Итог

(результат,

оценивание)

А.А.Ахматова. Биография.

Творчество.


Знать/понимать

  • содержание изученных литературных произведений;

  • основные факты жизни и творчества писателя;

  • основные теоретико-литературные понятия.


Уметь

  • воспроизводить содержание литературного произведения;

  • анализировать художественное произведение;

  • определять род и жанр произведения;

  • сопоставлять литературные произведения;

  • выявлять авторскую позицию;

  • аргументированно формулировать свое отношение к прочитанному произведению;

  • писать рецензии и сочинения разных жанров на литературные темы.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни



Цикл уроков

-Видеоурок №1 с тематической лентой и гиперссылками на источники,иллюстрации. Тема урока: «Анна Ахматова: обзор жизни и творчества». На уроке дается очерк жизни Анны Ахматовой, рассказывается об особенностях ее творчества, дается анализ стихотворений.

https://interneturok.ru/lesson/literatura/11-klass/a-a-ahmatova/anna-ahmatova-obzor-zhizni-i-tvorchestva

-Текстовый урок (с тематической лентой и гиперссылками:краткий обзор биографии,сборников,анализ стихотворений,дополнительные источники)

-Тренажеры

-Тесты

-Обратная связь(возможность задать вопросы и получить ответы)

-Видеоурок №2 с тематической лентой и гиперссылками на источники,иллюстрации.

Тема урока: «Анна Ахматова: поэтика раннего творчества. На уроке учителем дается разбор стихотворений поэтессы, которые входят в ее первые сборники

https://interneturok.ru/lesson/literatura/11-klass/a-a-ahmatova/anna-ahmatova-poetika-rannego-tvorchestva-razbor-stihotvoreniy


-Текстовый урок (с тематической лентой и гиперссылками:краткий обзор поэтики,анализ стихотворений,дополнительные источники)

-Тренажеры

-Тесты

-Обратная связь(возможность задать вопросы и получить ответы)

Прислать скрин результатов тестирования!!!


Работа по заданиям урока. Автор: Малахова Наталья Михайловна. Урок № 39

«Единство трагедии народа и поэта А. А. Ахматова «Реквием»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5611/start/13592/

Урок содержит:

-видеоурок;

-текстовый урок;

-дополнительные материалы(словарь);

-тренировочный модуль; –контрольный модуль 1(тест);

-контрольный модуль 2 (тест);

-автоматический результат с тремя оценками (Дневник);

-возможность отработки тестовой части.

Фото Дневника с тремя оценками прислать (скриншот)



1.Познакомиться с кратким содержанием биографии А.А.Ахматовой.

. http://anna.ahmatova.com/biograf.htm

2.Просмотреть видео –урок Литература 11 класс

Урок№39 - Единство трагедии народа и поэта А.А.Ахматова «Реквием».

https://www.youtube.com/watch?v=DLDk55vJQ2Q

3.Прочитать текстовое описание уроков под каждым видео-уроком.

4.Посмотреть документальный фильм (Сайт Документальное кино на первом https://www.youtube.com/channel/UCIzSJaVdvRz8TDoz0iiMbdQ/featured

"Анна Ахматова. Вечное присутствие"

https://www.youtube.com/watch?v=ucLfZzEJf4Y


Тест (прикреплен файл в элжуре в Д\з)









1.Видео урок

11 класс - Литература – «А.А. Ахматова. Жизнь и творчество. Ранняя лирика»

https://www.youtube.com/watch?v=-PAsO6YKk54&list=PL_WBcow_7K5aIDpSpnE7b-k5ZpT2utxTh&index=17

2. Посмотреть документальный фильм (Сайт Документальное кино на первом

https://www.youtube.com/channel/UCIzSJaVdvRz8TDoz0iiMbdQ/featured

"Анна Ахматова. Вечное присутствие"

https://www.youtube.com/watch?v=ucLfZzEJf4Y

3.Презентация

https://ru.calameo.com/read/002109875a5d479819626

(файл прикреплен в элжуре в Д/з)


4.Текстовое описание системы уроков с вариантами тестов для подготовки.

https://nsportal.ru/shkola/rodnoy-yazyk-i-literatura/library/2015/04/10/razrabotki-urokov-po-tvorchestvu-a-ahmatovoy

(файл прикреплен в элжуре в Д/з)


5.Учебник. стр.172-191)


6. Тест (прикреплен файл в элжуре в Д\з)


1.Маршрутный лист (составить схему,описать, как изучал, чем пользовался)

2. Результаты тестирования. (тест,скриншот,

дневник)

3.Сочинение (выбор темы)

- «Я всегда была с моим народом»

-«Любимые страницы лирики»

-«Как вы понимаете строки из стихотворения Е. А. Евтушенко:«Поэт в России -больше ,чем поэт…»?»