СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта комплексной диагностики профессиональных затруднений педагога (классного руководителя)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карта комплексной диагностики профессиональных затруднений педагога (классного руководителя) призвана выявить основные затруднения педагога в профессиональной деятельности

Просмотр содержимого документа
«Карта комплексной диагностики профессиональных затруднений педагога (классного руководителя)»

Карта комплексной диагностики профессиональных затруднений классного руководителя

______________________________(ФИО классного руководителя)

Области компетенции

Содержание профессиональных компетенций

Владею в полной мере

Владею частично

Нужна помощь

Нормативно-правовая компетентность

знание законодательства о современном образовании




нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности классного руководителя




умение применять правовую базу о защите детства




применение законодательных актов, определяющих содержание воспитания




Аналитическая компетентность (позволяет классному руководителю принимать эффективные решения конкретных задач в воспитательной работе)

овладение методом научного исследования явлений и процессов классной воспитательной работы;




разработка методик изучения учащихся (образовательный статус, уровень воспитания, творческие предпочтения, организация свободного времени)




обучение анализу конкретных воспитательных ситуаций и выработке конкретных решений




разработка научно-методических принципов системного анализа состояния и перспектив развития воспитательной работы в классе




проектирование содержания мониторинга изучения актуальных проблем личностного развития детей в едином воспитательном пространстве




Компетентность здоровьесбережения (направлена на изучение физического и психического здоровья учащихся класса)

разработка методического инструментария активных форм развития и сохранения физического здоровья детей (соревнования, экскурсии, походы, спортивные праздники, олимпийские игры и т.д.)




определение долговременных задач развития здорового образа жизни в социоприродной среде




овладение технологиями просвещения учащихся класса в области личной гигиены, антиалкогольной и антиникотиновой пропаганды, разъяснение последствий наркомании и СПИДа для человеческого организма





подготовка диагностических материалов по проблемам соблюдения санитарно-гигиенических требований к уроку, организации учебной деятельности, укрепление здоровья в свободное время




Социокультурная компетентность  (направлена на организацию разнообразной деятельности в области культуры и свободного времени учащихся)

изучение технологии потребностей, интересов и желаний ребят в организации и проведении внеклассных мероприятий




сохранение и обогащение опыта культурной деятельности народов России




обеспечение развития детской личности на ценностях, нормах и традициях российской культуры




организация развития способностей и потребностей детей в свободное время




разработка системы освоения детьми природной среды




Социально-педагогическая компетентность (реализуется на основе создания опыта взаимодействия классных руководителей, социальных педагогов и школьных психологов)

поддержание партнерских отношений с семьей ребенка, совместное решение детских проблем




насыщение воспитательным содержанием социальной среды, оказывающей решающее воздействие на развитие детской личности




формирование социально-психологического климата, способствующего продуктивной совместной деятельности и всестороннему развитию подростков в детском коллективе




овладение формами и методами обучения детей различным видам социальной деятельности и межличностного взаимодействия