№ | Тема занятия | Дата | Содержание | Примечание |
1 | Коррекция и развитие общей осведомленности | | -личные данные -родственные связи, представление о семье, быт. | 1.Беседа 2.Работа с карточками «Семья» |
2 | Коррекция и развитие общей осведомленности | | -личные данные -родственные связи, представление о семье, быт. | |
3 | Коррекция и развитие общей осведомленности | | -личные данные -родственные связи, представление о семье, быт. | |
4 | Коррекция и развитие общей осведомленности | | -личные данные -родственные связи, представление о семье, быт. | |
5 | Интерактивная песочница | | Ориентировка в пространстве, анализ, синтез, вербализация действий и эмоций, творческая активность | Режим «Ландшафт» «Времена года» «Вулкан», «Топография» |
6 | Интерактивная песочница | | Ориентировка в пространстве, анализ, синтез, вербализация действий и эмоций, творческая активность | |
7 | Коррекция и развитие восприятия | | -научить осмысливать увиденное, активно включая мыслительную деятельность; -формирование пространственных отношений; -определение время года, суток. | 1. Карточки «Время суток». 2. Карточки «Время года». |
8 | Коррекция и развитие восприятия | | -научить осмысливать увиденное, активно включая мыслительную деятельность; -формирование пространственных отношений; -определение время года, суток. | |
9 | Коррекция и развитие внимания | | -развитие произвольного внимания (устойчивость и переключение); -увеличение объема внимания; -увеличение концентрации внимания; -улучшение навыков воспроизведения какого либо образца. | 1. Корректурная проба «Хрюши». 2.Машина, стрекоза. 3. Соблюдай правило. 4. Перепутанные линии. |
10 | Коррекция и развитие внимания | | -развитие произвольного внимания (устойчивость и переключение); -увеличение объема внимания; -увеличение концентрации внимания; -улучшение навыков воспроизведения какого либо образца. | |
11 | Коррекция и развитие внимания | | -развитие произвольного внимания (устойчивость и переключение); -увеличение объема внимания; -увеличение концентрации внимания; -улучшение навыков воспроизведения какого либо образца. | |
12 | Интерактивная песочница | | Наблюдение за эмоциональным состоянием, о качествах человека, о человеческих отношениях, хороших и плохих поступков | Режим «Ледниковый период» Режим «Океан: флора и фауна» Режим «Сафари» Режим «Источник воды» |
13 | Интерактивная песочница | | Наблюдение за эмоциональным состоянием, о качествах человека, о человеческих отношениях, хороших и плохих поступков | |
14 | Коррекция мыслительной деятельности | | -развитие мышления, комбинаторных умений и навыков; -развитие наглядно образного мышления; -развитие пространственных представлений; - счетные операции, порядковый счет, действия сложения, вычитания. | 1. Найди путь. Лабиринт. 2. Выложи сам. 3.Продолжи ряд. 4.Логические задания. 5.Корректурная проба «Хрюши». 6.Соотнеси рассказ с картинкой. |
15 | Коррекция мыслительной деятельности | | -развитие мышления, комбинаторных умений и навыков; -развитие наглядно образного мышления; -развитие пространственных представлений; - счетные операции, порядковый счет, действия сложения, вычитания. | |
16 | Коррекция мыслительной деятельности | | -развитие мышления, комбинаторных умений и навыков; -развитие наглядно образного мышления; -развитие пространственных представлений; - счетные операции, порядковый счет, действия сложения, вычитания. | |
17 | Коррекция мыслительной деятельности | | -развитие мышления, комбинаторных умений и навыков; -развитие наглядно образного мышления; -развитие пространственных представлений; - счетные операции, порядковый счет, действия сложения, вычитания. | |
18 | Развитие памяти | | -зрительная память. -слуховая память -словесно – логическая память. -продуктивность запоминания. -полнота и точность представлений. | 1. Барабанщики. 2.Нарисуй по памяти. 3. Платочек. 4. У кого ряд длиннее. 5. Запомни порядок. 6. Запомни картинки и фигуры. |
19 | Развитие памяти | | -зрительная память. -слуховая память -словесно – логическая память. -продуктивность запоминания. -полнота и точность представлений. | |
20 | Развитие памяти | | -зрительная память. -слуховая память -словесно – логическая память. -продуктивность запоминания. -полнота и точность представлений. | |
21 | Формирование коммуникативных функций | | умение владеть вербальными и невербальными средствами передачи информации, умение общаться поддержать беседу диалог. | 1.Беседа по теме «Дружба», рассуждение, обсуждение; 2.Рассказы на дополнение. 3.Чаша доброты (справочник ШК 295) |
22 | Формирование коммуникативных функций | | умение владеть вербальными и невербальными средствами передачи информации, умение общаться поддержать беседу диалог. | 1.Паровозик мечты. 5.Я хожу в школу. 6.Ладошки. |
23 | Формирование коммуникативных функций | | умение владеть вербальными и невербальными средствами передачи информации, умение общаться поддержать беседу диалог. | |
24 | Развитие речи | | -умение составить рассказ -пересказ | Составление рассказа по сюжетным картинкам. Составление предложений из заданных слов |
25 | Развитие речи | | -умение составить рассказ -пересказ | |
26 | Коррекция и развитие эмоционально – волевой сферы | | -овладение регулятивным поведением - развитие внутренней активности - формирование адекватной самооценки -формирование поведения адекватного социальным нормам. | |
27 | Коррекция и развитие эмоционально – волевой сферы | | -овладение регулятивным поведением - развитие внутренней активности - формирование адекватной самооценки -формирование поведения адекватного социальным нормам. | |
28 | Интерактивная песочница | | Концентрация и рассредоточение внимания, наблюдение за собственным эмоциональным состоянием, развитие восприятия | Режим «Сетка» Режим «Формы и цвета» Режим «Воздушные шары» |
29 | Интерактивная песочница | | Концентрация и рассредоточение внимания, наблюдение за собственным эмоциональным состоянием, развитие восприятия | Режим «Долина бабочек» |
30 | Интерактивная песочница | | Концентрация и рассредоточение внимания, наблюдение за собственным эмоциональным состоянием, развитие восприятия | Режим «Художник» Режим «Циклопы и драконы» Режим «День и ночь» Режим «Ферма» |
31 | Интерактивная песочница | | Концентрация и рассредоточение внимания, наблюдение за собственным эмоциональным состоянием, развитие восприятия | |
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. психолога _________/О.В. Бочкарева