СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточка учета работы над звуком

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточка учета работы над звуком значительно сокращает время логопеда на заполнение отчета об индивидуальной работе с ребенком.

Просмотр содержимого документа
«Карточка учета работы над звуком»

Тема занятия

Календарные сроки

Фактические сроки

Планируемые результаты

1.

Подготовительный этап

7.10-28.10


Знакомство с артикуляционным аппаратом. Выработка необходимых артикуляционных позиций

2.

Постановка звука

28.10-11.11


Сформированность навыка произнесения изолированного звука

3.

Автоматизация звука в слогах

11.11-18.11


Закрепление звука в прямых, обратных, слогах и в слогах со стечением согласных

4.

Автоматизация звука в словах

18.11-9.12


Закрепление звука в словах с прямым слогом, с обратным слогом, со стечением согласных

5.

Автоматизация звука в предложениях

9.12-30.12


Автоматизация звука в предложениях

6.

Автоматизация звука в связной речи

9.01-23.01


Закрепление звука в спонтанной речи

Работа по дифференциации звуков проводится в случае замен и смешений звуков

7.

Дифференциация изолированных звуков

23.01-30.01


Сформированность навыка дифференциации звуков по артикуляционно- акустическим признакам

8.

Дифференциация звуков в слогах

30.01-13.02


Сформированность навыка дифференциации звуков в слогах

9.

Дифференциация звуков в словах

13.02-27.02


Сформированность навыка дифференциации звуков в словах

10.

Дифференциация звуков в предложениях

27.02-13.03


Сформированность навыка дифференциации звуков в предложениях

11.

Дифференциация звуков в связной речи

13.03-20.03


Сформированность навыка дифференциации звуков в спонтанной речи

Ф.И. ребенка ______________________________группа №____

Нарушены звуки:_________________________________________________


Звук ____