Тема. «Значение числового выражения» (1 уровень) Алгебра – 7
Найти значение числового выражения
1)
, 2)
,
3)
, 4)
.
Тема. «Значение числового выражения» (2 уровень) Алгебра – 7
Найти значение числового выражения
1)
, 2)
,
3)
, 4)
.
Тема. «Значение числового выражения» (2 уровень) Алгебра – 7
Вычислить:
сумму квадратов чисел 3,1 и 2,9;
квадрат разности чисел 5,3 и -4,7;
куб суммы чисел 1,37 и -1,35.
Тема. «Значение числового выражения» (3 уровень) Алгебра – 7
Вычислить:
1)
, 2)
,
3)
, 4)
.
……………………………………………………………………………………………………..
Тема. «Алгебраические выражения» (1 уровень) Алгебра – 7
Найти значение выражения:
1)
при
;
2)
при
;
3)
при
;
4)
при
.
Тема. «Алгебраические выражения» (2 уровень) Алгебра – 7
Найти значение выражения:
1)
при
и
;
и
;
2)
при
и
;
и
.
Тема. «Алгебраические выражения» (2 уровень) Алгебра – 7
Найти значение выражения:
1)
при
и
;
и
;
2)
при
и
;
.
Тема. «Алгебраические выражения» (3 уровень) Алгебра – 7
Найти значение выражения:
1)
при
и
;
2)
при
и
.
……………………………………………………………………………………………………...
Тема. «Свойства арифметических действий» (1 уровень) Алгебра – 7
Вычислить наиболее рациональным способом:
1)
;
2)
.
Тема. «Свойства арифметических действий» (2 уровень) Алгебра – 7
Вычислить наиболее рациональным способом:
1)
2)
3)
4)
.
Тема. «Свойства арифметических действий» (2 уровень) Алгебра – 7
Найти значение выражения, используя распределительное свойство умножения:
1)
, 2)
, 3)
, 4)
.
Тема. «Свойства арифметических действий» (3 уровень) Алгебра – 7
Разберите, как выполнено умножение:
.
Используя данный прием, выполните вычисления:
1)
, 2)
, 3)
,
4)
, 5)
, 6)
.
……………………………………………………………………………………………………...
Тема. «Правила раскрытия скобок» (1 уровень) Алгебра – 7
Раскрыть скобки:
1)
, 2)
,
3)
, 4)
,
5)
, 6)
,
7)
, 8)
.
Тема. «Правила раскрытия скобок» (1 уровень) Алгебра – 7
Раскрыть скобки и привести подобные слагаемые:
1)
, 2)
, 3)
, 4)
,
5)
, 6)
,
7)
, 8)
.
Тема. «Правила раскрытия скобок» (2 уровень) Алгебра – 7
Упростить выражение:
1)
, 2)
,
3)
, 4)
,
5)
, 6)
,
7)
, 8)
.
Тема. «Правила раскрытия скобок» (3 уровень) Алгебра – 7
Раскрыть скобки и упростить:
1)
, 2)
,
3)
, 4)
.
Тема. «Правила раскрытия скобок» (3 уровень) Алгебра – 7
Найти значение выражения:
1)
при
;
2)
при
;
3)
при
;
4)
при
.
……………………………………………………………………………………………………...
Тема. «Решение уравнений» (1 уровень) Алгебра – 7, § 2.
Решить уравнение:
1)
, 2)
,
3)
, 4)
,
5)
, 6)
.
Тема. «Решение уравнений» (1 уровень) Алгебра – 7, § 2.
Решить уравнение:
1)
, 2)
,
3)
, 4)
Тема. «Решение уравнений» (2 уровень) Алгебра – 7, § 2.
Решить уравнение:
1)
, 2)
,
3)
, 4)
.
Тема. «Решение уравнений» (3 уровень) Алгебра – 7, § 2.
Решить уравнение:
1)
,
2)
,
3)
,
4)
.
Тема. «Решение уравнений» (3 уровень) Алгебра – 7, § 2.
При каком значении а:
1) значение выражения
равно значению выражения
;
2) значение выражения
в три раза больше значения выражения
;
3) значение выражения
в два раза меньше значения выражения
;
4) значение выражения
на 5 больше значения выражения
;
5) разность выражений
и
равна 36?
……………………………………………………………………………………………………...
Тема «Решение задач с помощью уравнений» (2 уровень) Алгебра – 7, § 3.
1) Двое рабочих изготовили 657 деталей, причем первый изготовил на 63 детали больше второго. Сколько деталей изготовил каждый?
2) Папе и дедушке вместе 111 лет. Сколько лет каждому, если папа в 2 раза моложе дедушки?
Тема «Решение задач с помощью уравнений» (3 уровень) Алгебра – 7, § 3.
1) За 3 ч мотоциклист проезжает то же расстояние, что велосипедист за 5 ч. Скорость мотоциклиста на 12 км/ч больше скорости велосипедиста. Определите скорость каждого.
2) На двух садовых участках 84 яблони. Если с одного из них пересадить на другой 1 яблоню, то на нем станет в 3 раза больше яблонь, чем останется на другом. Сколько яблонь на каждом участке?
…………………………………………………………………………………………………….
Тема «Свойства степени с натуральным показателем» (1 уровень) Алгебра – 7, § 6.
1) Возвести в степень произведение:
а)
, б)
в)
, г)
.
2) Вычислить значение выражения, используя свойство степени произведения:
а)
б)
, в)
, г)
.
Тема «Свойства степени с натуральным показателем» (2 уровень) Алгебра – 7, § 6
1) Выполнить возведение в степень:
а)
, б)
, в)
, г)
.
2) Упростить выражение:
а)
, б)
, в)
, г)
,
д)
, е)
, ж)
, з)
.
Тема «Свойства степени с натуральным показателем» (3 уровень) Алгебра – 7, § 6
Найти значение выражения, используя свойства степеней:
1)
, 2)
. 3)
, 4)
,
5)
, 6)
, 7)
, 8)
.
……………………………………………………………………………………………………..
Тема «Стандартный вид одночлена» (1 уровень) Алгебра – 7, § 7.
№1. Выполнить умножение:
1)
, 2)
, 3)
,
4)
, 5)
, 6)
.
№2. Перемножить одночлены:
1)
,
2)
.
Тема «Стандартный вид одночлена» (1 уровень) Алгебра – 7, § 7.
Выполнить возведение одночлена в степень:
1)
, 2)
, 3)
, 4)
,
5)
, 6)
, 7)
, 8)
.
Тема «Стандартный вид одночлена» (2 уровень) Алгебра – 7, § 7.
Упростить выражение:
1)
, 2)
, 3)
,
4)
, 5)
, 6)
.
Тема «Стандартный вид одночлена» (3 уровень) Алгебра – 7, § 7.
Представить в виде одночлена стандартного вида:
1)
, 2)
,
3)
, 4)
.
…………………………………………………………………………………………………….
Тема «Приведение подобных членов» (1 уровень) Алгебра – 7
Привести подобные члены:
1)
, 2)
,
3)
, 4)
,
5)
, 6)
.
Тема «Приведение подобных членов» (2 уровень) Алгебра – 7
Упростить выражение и найти его значение:
1)
при
,
2)
при
,
3)
при
.
……………………………………………………………………………………………………..
Тема «Сложение и вычитание многочленов» (1 уровень) Алгебра – 7, § 9
Составить сумму и разность многочленов и привести к стандартному виду:
1)
и
, 2)
и
,
3)
и
, 4)
и
,
5)
и
, 6)
и
.
Тема «Сложение и вычитание многочленов» (2 уровень) Алгебра – 7, § 9
Упростить выражение:
1)
, 2)
,
3)
, 4)
.
…………………………………………………………………………………………………….
Тема «Умножение одночлена на многочлен» (1 уровень) Алгебра – 7, § 10
Выполнить умножение:
1)
, 2)
, 3)
, 4)
,
5)
, 6)
, 7)
,
8)
, 9)
, 10)
.
Тема «Умножение одночлена на многочлен» (2 уровень) Алгебра – 7, § 10
Упростить выражение:
1)
, 2)
, 3)
,
4)
, 5)
, 6)
.
Тема «Умножение одночлена на многочлен» (2 уровень) Алгебра – 7, § 10
Упростить выражение:
1)
, 2)
,
3)
, 4)
.
Тема «Умножение одночлена на многочлен» (3 уровень) Алгебра – 7, § 10
Упростить выражение и найти его значение:
1)
при
,
2)
при
.
…………………………………………………………………………………………………….
Тема «Умножение многочленов» (1 уровень) Алгебра – 7, § 11
Выполнить умножение:
1)
, 2)
,
3)
, 4)
,
5)
, 6)
.
Тема «Умножение многочленов» (2 уровень) Алгебра – 7, § 11
Выполнить умножение:
1)
, 2)
,
3)
, 4)
,
5)
, 6)
.
Тема «Умножение многочленов» (3 уровень) Алгебра – 7, § 11
Выполнить умножение:
1)
, 2)
,
3)
, 4)
,
5)
, 6)
.
……………………………………………………………………………………………………...
Тема «Вынесение общего множителя за скобки» (1 уровень) Алгебра – 7, § 12
Вынести общий множитель за скобки:
1)
, 2)
,
3)
, 4)
,
5)
, 6)
,
7)
, 8)
.
Тема «Вынесение общего множителя за скобки» (1 уровень) Алгебра – 7, § 12
Вынести общий множитель за скобки:
1)
, 2)
,
3)
, 4)
,
5)
, 6)
,
7)
, 8)
.
Тема «Вынесение общего множителя за скобки» (2 уровень) Алгебра – 7, § 12
Вынести общий множитель за скобки:
1)
,
2)
,
3)
,
4)
,
5)
.
……………………………………………………………………………………………………..
Тема «Способ группировки» (1 уровень) Алгебра – 7, § 20.
Вынести общий множитель за скобки:
1)
, 2)
,
3)
, 4)
,
5)
, 6)
.
Тема «Способ группировки» (2 уровень) Алгебра – 7, § 13
Разложите на множители:
1)
, 2)
,
3)
, 4)
,
5)
, 6)
.
Тема «Способ группировки» (3 уровень) Алгебра – 7, § 13
№1. Разложите на множители:
1)
,
2)
,
3)
,
4)
№2. Разберите, как выполнено разложение на множители многочлена
;
=
.
Разложите на множители:
а)
; б)
.
……………………………………………………………………………………………………..
Тема «Разность квадратов» (1 уровень) Алгебра – 7, § 15
Выполнить умножение:
1)
, 2)
,
3)
, 4)
,
5)
, 6)
,
7)
, 8)
.
Тема «Разность квадратов» (2 уровень) Алгебра – 7, § 15
Выполнить умножение:
1)
, 2)
,
3)
, 4)
,
5)
, 6)
.
Тема «Разность квадратов» (3 уровень) Алгебра – 7, § 15
Выполнить умножение:
1)
, 2)
,
3)
, 4)
,
5)
, 6)
,
7)
.
……………………………………………………………………………………………………
Тема «Квадрат суммы. Квадрат разности» (1 уровень) Алгебра – 7, § 16
Выполнить преобразования по соответствующей формуле:
1)
, 2)
, 3)
,
4)
, 5)
, 6)
,
7)
, 8)
, 9)
,
10)
, 11)
, 12)
.
………………………………………………………………………………………………
Алгебраические дроби
1 вариант
Выполнить действия
1)
, 2)
, 3)
, 4)
,
5)
:
, 6)
:
, 7)
:
, 8)
:
,
9)
:
, 10)
, 11)
, 12)
: 6а,
13)
: (
), 14)
,
15)
:
, 16)
:
.
2 вариант
Выполнить действия
1)
, 2)
, 3)
, 4)
,
5)
:
, 6)
:
, 7)
:
, 8)
:
,
9)
:
, 10)
, 11)
, 12)
: 6а,
13)
: (
), 14)
,
15)
:
, 16)
:
.
3 вариант
Выполнить действия
1)
, 2)
, 3)
, 4)
,
5)
:
, 6)
:
, 7)
:
, 8)
:
,
9)
:
, 10)
, 11)
, 12)
: 6а,
13)
: (
), 14)
,
15)
:
, 16)
:
.