СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Картотека дифференцированных заданий по учебным дисциплинам (математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Литературное чтение одаренные дети

Просмотр содержимого документа
«Картотека дифференцированных заданий по учебным дисциплинам (математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир)»

Педагогический совет на тему: «Семья и школа: взаимодействие, взаимопонимание».

Педагогический совет на тему: «Семья и школа: взаимодействие, взаимопонимание».

А.С. Макаренко: «Воспитание есть процесс социальный в самом широком смысле. Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги».

А.С. Макаренко: «Воспитание есть процесс социальный в самом широком смысле. Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги».

Задачи в вопросе взаимодействия: психолого-педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания детей; вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми для повышения воспитательного потенциала внеурочной работы, улучшения взаимодействия учителей, родителей и детей; корректировка воспитания в семьях отдельных учащихся: оказание психолого-педагогической помощи в воспитании талантливых, одарённых учащихся; оказание родителям психолого-педагогической помощи в решении трудных вопросов воспитания; индивидуальная работа с неблагополучными семьями.

Задачи в вопросе взаимодействия:

  • психолого-педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания детей;
  • вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми для повышения воспитательного потенциала внеурочной работы, улучшения взаимодействия учителей, родителей и детей;
  • корректировка воспитания в семьях отдельных учащихся:
  • оказание психолого-педагогической помощи в воспитании талантливых, одарённых учащихся;
  • оказание родителям психолого-педагогической помощи в решении трудных вопросов воспитания;
  • индивидуальная работа с неблагополучными семьями.
Направления деятельности педагогов и родителей познавательная сфера жизни школьников; поддержка физического здоровья учащихся; развитие их творческого потенциала ; поддержка одарённых детей; социальная поддержка учащихся; социальная поддержка учащихся;

Направления деятельности педагогов и родителей

познавательная сфера жизни школьников;

поддержка физического здоровья учащихся;

развитие их творческого потенциала ;

поддержка одарённых детей;

социальная поддержка учащихся;

социальная поддержка учащихся;

Таким образом, семья – это та среда, которая влияет на развитие личности ребёнка, его будущее духовное и душевное благополучие.

Таким образом, семья – это та среда, которая влияет на развитие личности ребёнка, его будущее духовное и душевное благополучие.

Как же организовать деловое сотрудничество с родителями? оставление социального паспорта класса, изучение семей учащихся, условий их жизни и т.д.; проведение родительских собраний; выборы родительского комитета класса; анкетирование родителей; проведение родительского всеобуча; проведение групповых и индивидуальных консультаций; предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций; проведение Дней открытых дверей для родителей;

Как же организовать деловое сотрудничество с родителями?

  • оставление социального паспорта класса, изучение семей учащихся, условий их жизни и т.д.;
  • проведение родительских собраний;
  • выборы родительского комитета класса;
  • анкетирование родителей;
  • проведение родительского всеобуча;
  • проведение групповых и индивидуальных консультаций;
  • предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций;
  • проведение Дней открытых дверей для родителей;
Основная и главная задача педагога – сделать семью своим союзником, единомышленником, создать демократичный стиль отношений.

Основная и главная задача педагога – сделать семью своим союзником, единомышленником, создать демократичный стиль отношений.

«Воспитывая детей, мы подчас обязаны одновременно воспитывать и взрослых родителей». В.А. Сухомлинский.

«Воспитывая детей, мы подчас обязаны одновременно воспитывать и взрослых родителей». В.А. Сухомлинский.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!