СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Картотека с развивающими заданиями для младших школьников по русскому языку, окружающему миру, литературному чтению, математике

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Картотека с развивающими заданиями для младших школьников по русскому языку, окружающему миру, литературному чтению, математике»

УМК:

УМК: "Школа России", Литература, 1 часть

Класс: 3

Технология развивающего обучения: опора на развитие творческих качеств

Напиши рассказ, используя и опираясь на следующие слова: "гром", "чердак", "страх".

Написав рассказ, придумай к нему название и составь план.

УМК:

УМК: "Школа России", Литература, 1 часть

Класс: 3

Технология развивающего обучения: опора на развитие творческих качеств

Прочитай стихотворение А.А.Фета

"Зреет рожь над жаркой нивой...".

Что изобразил автор в своем стихотворении? Какие художественные средства автор использует для создания образов? Раздели их на группы и перечисли.

УМК:

УМК: "Школа России", Окружающий мир, 1 часть

Класс: 3

Технология развивающего обучения: опора на познавательный интерес

Посмотри на фотографии.

Какое животное на них изображено?

К какой группе животных оно относится?

Приведи еще 3 примера животных из данной группы.

УМК:

УМК: "Школа России", Окружающий мир, 1 часть

Класс: 3

Технология развивающего обучения: опора на самосовершенствование

Перечисли 3 экологические проблемы, относящиеся к краю, в котором ты проживаешь.

Перечисли способы и методы решения данных проблем.

УМК:

УМК: "Школа России", Русский язык, 1 часть

Класс: 3

Технология развивающего обучения: опора на самосовершенствование

Напиши программу о том, как грамотно общаться, какие слова для этого использовать, а какие нет.

УМК:

УМК: "Школа России", Русский язык, 1 часть

Класс: 3

Технология развивающего обучения: опора на развитие творческих навыков

Напиши сочинение по картине И.Т.Хруцкого "Цветы и плоды", используя такие художественные средства как сравнения, эпитеты.

Обязательно включи в свое сочинение такие эпитеты: пышные, яркие, спелые, золотая.

УМК:

УМК: "Школа России", Математика, 1 часть

Класс: 3

Технология развивающего обучения: опора на индивидуальный опыт личности

Реши задачу:

Футбольная команда провела 3 матча, забив в ворота соперника 3 мяча и пропустив в свои ворота 1 мяч. Первый матч команда выиграла. С каким счетом мог закончиться каждый матч?

УМК:

УМК: "Школа России", Математика, 1 часть

Класс: 3

Технология развивающего обучения: опора на познавательный интерес

Посмотри на изображение. Что ты видишь?

Напиши название месяца, к которому относится данное изображение. К какому времени года относится данный месяц? Какой месяц следует за ним, а какой до него?