СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Картотека заданий для одаренных учащихся по предметам начальной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

КАРТОТЕКА ЗАДАНИЙ ДЛЯ ОДАРЕННЫХ УЧАЩИХСЯ ПО ПРЕДМЕТАМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Просмотр содержимого документа
«Картотека заданий для одаренных учащихся по предметам начальной школы»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»







КАРТОТЕКА ЗАДАНИЙ ДЛЯ ОДАРЕННЫХ УЧАЩИХСЯ ПО ПРЕДМЕТАМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

по МДК 01.01. Теоретические основы организации обучения в начальных классах

СТУДЕНТКИ ОТДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ

Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

ГРУППЫ Ш-42

Мельниковой Валерии Дмитриевны





Ейск, 2020г.



Пояснительная записка


Современная школа в условиях быстро меняющегося мира должна наряду с созданием целостной системы универсальных знаний и компетентностей учащихся формировать опыт самостоятельной интеллектуальной и творческой деятельности, личной свободы и ответственности ученика.

Исходя из этого, актуальной задачей развития современного образовательного учреждения является создание условий для развития инновационного образовательного пространства, способного обеспечить высокий уровень детского саморазвития, самореализации в будущей самостоятельной профессиональной деятельности.

Работу с одаренными детьми следует начинать с начальных классов в школе. Все маленькие дети наделены с рождения определенными задатками и способностями. Однако не все они развиваются.

Поэтому учителя начальных классов должны создавать развивающую, творческую образовательную среду, способствующую раскрытию природных возможностей каждого ребенка, а учителя среднего и старшего звена дальше продолжать начатую работу по сохранению и развитию способностей учащихся.


УМК: Школа России

Предмет: русский язык

Задание № 1

Распредели слова в 2 столбика. Запиши.

Лес(…)ница, вкус(…)ный, опас(…)ный, искус(…)ный, здра(…)ствуй, прекрас(…)ный, пас(…)бища.

























Задание №2

Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.

Д…лёкий, л…скал, др…жал, л…сёнок, т…пло, зв…зда, в…сло, ст…да, т…мнота, ст…нал, т…жёлый.

Придумай предложение со словами из этой группы.















УМК: Школа России

Предмет: Математика

Задание № 1

Вставь пропущенные знаки. (,

9дм – 2дм * 7см
52см – 40см * 3 дм
6дм + 2дм * 80см
34см + 6см * 4дм
37см – 20см * 3дм





Задание № 2

Придумай 5 выражений, в которых уменьшаемое круглые десятки, а вычитаемое однозначные числа. Запиши их. Найди значения выражения.



















УМК: Школа России

Предмет: Окружающий мир

Задание № 1

Распредели растения по ярусам, записывая их номера.

Деревья________________

Кустарники________________

Кустарнички_______________

Травянистые растения_____________

1.сосна 2.кислица 3.ель 4.голубика 5.берёза 6.брусника 7.ландыш 8.дуб 9.черника 10.пролеска 11.орешник 12.ветреница





Задание №2

Верны ли утверждения? Ответь да или нет.

Природа может обойтись без человека, а человек нет. __
На Земле 6 материков и 4 океана.

__

Р оссия расположена на материке Европа.

__
Тигры умеют плавать. __
Лягушка пьёт ногой. __
У только что родившегося ежа иголки колются. __
Кролики к зиме меняют свою шубу.

__
Стрекоза – самый прожорливый хищник планеты. __
Арбуз - это фрукт. __
У кукушки кукует самец.

__