| Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» |
КАРТОТЕКА ЗАДАНИЙ ДЛЯ ОДАРЕННЫХ УЧАЩИХСЯ ПО ПРЕДМЕТАМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
по МДК 01.01. Теоретические основы организации обучения в начальных классах
СТУДЕНТКИ ОТДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ
Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах
ГРУППЫ Ш-42
Мельниковой Валерии Дмитриевны
Ейск, 2020г.
Пояснительная записка
Современная школа в условиях быстро меняющегося мира должна наряду с созданием целостной системы универсальных знаний и компетентностей учащихся формировать опыт самостоятельной интеллектуальной и творческой деятельности, личной свободы и ответственности ученика.
Исходя из этого, актуальной задачей развития современного образовательного учреждения является создание условий для развития инновационного образовательного пространства, способного обеспечить высокий уровень детского саморазвития, самореализации в будущей самостоятельной профессиональной деятельности.
Работу с одаренными детьми следует начинать с начальных классов в школе. Все маленькие дети наделены с рождения определенными задатками и способностями. Однако не все они развиваются.
Поэтому учителя начальных классов должны создавать развивающую, творческую образовательную среду, способствующую раскрытию природных возможностей каждого ребенка, а учителя среднего и старшего звена дальше продолжать начатую работу по сохранению и развитию способностей учащихся.
УМК: Школа России
Предмет: русский язык
Задание № 1
Распредели слова в 2 столбика. Запиши.
Лес(…)ница, вкус(…)ный, опас(…)ный, искус(…)ный, здра(…)ствуй, прекрас(…)ный, пас(…)бища.
Задание №2
Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.
Д…лёкий, л…скал, др…жал, л…сёнок, т…пло, зв…зда, в…сло, ст…да, т…мнота, ст…нал, т…жёлый.
Придумай предложение со словами из этой группы.
УМК: Школа России
Предмет: Математика
Задание № 1
Вставь пропущенные знаки. (,
9дм – 2дм * 7см
52см – 40см * 3 дм
6дм + 2дм * 80см
34см + 6см * 4дм
37см – 20см * 3дм
Задание № 2
Придумай 5 выражений, в которых уменьшаемое круглые десятки, а вычитаемое однозначные числа. Запиши их. Найди значения выражения.
УМК: Школа России
Предмет: Окружающий мир
Задание № 1
Распредели растения по ярусам, записывая их номера.
Деревья________________
Кустарники________________
Кустарнички_______________
Травянистые растения_____________
1.сосна 2.кислица 3.ель 4.голубика 5.берёза 6.брусника 7.ландыш 8.дуб 9.черника 10.пролеска 11.орешник 12.ветреница
Задание №2
Верны ли утверждения? Ответь да или нет.
Природа может обойтись без человека, а человек нет. __
На Земле 6 материков и 4 океана.
__
Р
оссия расположена на материке Европа.
__
Тигры умеют плавать. __
Лягушка пьёт ногой. __
У только что родившегося ежа иголки колются. __
Кролики к зиме меняют свою шубу.
__
Стрекоза – самый прожорливый хищник планеты. __
Арбуз - это фрукт. __
У кукушки кукует самец.
__