№ | Мои умения по Азбуке и Письму: Умею: | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
-
| Читать текст = 1 класс 25-30 слов в минуту | | | | |
-
| Различать гласные и согласные звуки | | | | |
-
| Различать звонкие и глухие согласные звуки | | | | |
-
| Различать твёрдые и мягкие согласные звуки | | | | |
-
| Ставить ударение в словах | | | | |
-
| Делить слова на слоги | | | | |
-
| Придумывать слова из 2 слогов | | | | |
-
| Составить слова из данных слогов | | | | |
-
| Составить схему предложения | | | | |
-
| Называть все звуки по порядку в любом слове | | | | |
-
| Составить схему слова | | | | |
-
| Определить количество звуков в слове | | | | |
-
| Определить количество звуков в слове | | | | |
-
| Списывать слова и предложения | | | | |
-
| Различать имена собственные | | | | |
-
| Писать слова с сочетаниями ЖИ-ШИ | | | | |
-
| Писать слова с сочетаниями ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА | | | | |
-
| Писать слова с сочетаниями ЧК,ЧН, ЩН. | | | | |
-
| Обозначать начало и конец предложения | | | | |
-
| Переносить слова с одной строчки на другую | | | | |
-
| Писать орфографически проговариваемые диктанты | | | | |
-
| Контрольные работы: | | | | |
№ | Мои умения по математике Умею: | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
-
| Знаю последовательность чисел в числовом ряду | | | | |
-
| Умею сравнивать числа( =,‹,›) | | | | |
-
| Знаю состав числа 6 и умею применять это при решении примеров | | | | |
-
| Знаю состав числа 7 и умею применять это при решении примеров | | | | |
-
| Знаю состав числа 8 и умею применять это при решении примеров | | | | |
-
| Знаю состав числа 9 и умею применять это при решении примеров | | | | |
-
| Знаю состав числа 10 и умею применять это при решении примеров | | | | |
-
| Умею прибавлять к числу 2 и вычитать 2 | | | | |
-
| Знаю название компонентов при сложении и при вычитании | | | | |
-
| Знаю таблицу сложения однозначных чисел | | | | |
-
| Умею чертить отрезок | | | | |
-
| Умею чертить луч | | | | |
-
| Умею чертить прямую | | | | |
-
| Умею измерять отрезок и записывать его длину | | | | |
-
| Умею решать простые уравнения | | | | |
-
| Находить значения выражений в одно действие | | | | |
-
| Умею решать простые задачи | | | | |
-
| Сложение и вычитание в пределах 20 | | | | |
-
| Решать задачи в 2 действия (на сложение и вычитание) | | | | |
-
| Контрольные работы: | | | | |
| | | | | |
Я ЗНАЮ : | ЗАДАНИЯ: | Моя оценка: |
Последовательность чисел в числовом ряду | Вставь пропущенные цифры: .., .., .., 13, .., ..,16, .., ..,19, .. , .., .., 23, .., 25, .., .., 28, 29,30. | |
Умею сравнивать числа ( =,) | 15⃝14 18⃝19 21⃝23 30⃝30 20 ⃝ 70 90 ⃝ 90 | |
Знаю состав числа 11 и умею применять это при решении примеров | 11=4+⃝ 11=⃝+3 11=2+⃝ 11—2= ⃝ 11—3=⃝ 11--⃝=7 11--⃝=2 ⃝ -- 5=6 ⃝ -- 4=7 | |
Знаю состав числа 12 и умею применять это при решении примеров | 12=4+⃝ 12=⃝+5 12=3+⃝ 12=6+⃝ 12—2= ⃝ 12—3=⃝ 12--⃝=9 12--⃝=2 ⃝ -- 5=7 ⃝ -- 4=8 | |
Знаю состав числа 13 и умею применять это при решении примеров | 13=4+⃝ 13=⃝+3 13=5+⃝ 13=6+⃝ 13—7= ⃝ 13—3=⃝ 13--⃝=10 13--⃝=4 ⃝ -- 5=8 ⃝ -- 4=9 | |
Знаю состав числа 14 и умею применять это при решении примеров | 14=4+⃝ 14=⃝+5 14=7+⃝ 14=6+⃝ 14—2= ⃝ 14—3=⃝ 14--⃝=7 14--⃝=8 ⃝ -- 5=9 ⃝ -- 9=5 | |
Знаю состав числа 15 и умею применять это при решении примеров | 15=4+⃝ 15=⃝+3 15=1+⃝ 15=2+⃝ 15—2= ⃝ 15—6=⃝ 15--⃝=8 15-⃝=9 ⃝ -- 7=8 ⃝ -- 9=6 | |
Умею прибавлять к числу 2 и вычитать 2 | 12+2= ⃝ 14+2=⃝ 15+2=⃝ 17+2=⃝ 18+2=⃝ 13+2=⃝ 16+2=⃝ 12 – 2= ⃝ 19 – 2 =⃝ 18 – 2=⃝ 17 - 2=⃝ 16 - 2=⃝ 15 -2 = ⃝ | |
Знаю название компонентов и |   при сложении: + = | при вычитании: - = | |
Умею чертить отрезок | | |
Умею чертить луч | | |
Умею чертить прямую | | |
Я УМЕЮ : | ЗАДАНИЯ: | Моя оценка: |
Различать гласные и согласные звуки | Подчеркни гласные буквы красным цветом, а согласные - синим : ЛИМОН , МАШИНА , МЕТРО , ТУЧА , ЭКРАН, МОЛОДЕЦ . | |
Различать звонкие и глухие согласные звуки | Обведи звонкие согласные в овал : П, Л, М, Б, К, С, Р, Г, В, Д, Ж, З, Т, Ф, Х, Ц. | |
Различать твёрдые и мягкие согласные звуки | Подчеркни мягкие согласные буквы зелёным , а твёрдые согласные - синим цветом: МИНУТА , ЛЕТО, телефон, стадион, клавиатура. | |
Ставить ударение в словах: | БЕЛКА, МОЛОКО, МИНУТА , ЭКРАН, ТУЧА, КАРЕТА | |
Делить слова на слоги | МИНУТА , ПАРТА , ЛИМОН , МАШИНА , МЕТРО, КЛАССНЫЙ | |
Придумывать слова из 2 слогов | | |
Составить слова из данных слогов | МАГ, ЛО, НИТ, ТОС, КИ __________________________________ | |
Составить схему предложения | Наша библиотека очень большая. | |
Называть все звуки по порядку в любом слове | Нитки ________________ , ветки _________________, конь ______, лютик ______________, ёжик_________ | |
Находить безударную гласную в слове и подчеркнуть | Столица, сосна, моряк, лисица, доброта, смелость. | |
Определить количество букв в слове: | БОГАТЫРЬ - ⃝ букв, ЛЕДЕНЕЦ - ⃝ букв, ТЮЛЕНЬ - ⃝ букв | |
Определить количество звуков в слове | СЛОВАРЬ- ⃝ звуков , пальто - ⃝ звуков , льдина- ⃝ звуков | |
Списывать слова и предложения | Марина и Ирина в классе читали книги . Они любят ходить в библиотеку. ______________________________________________________________________________________________________________________ ___________ | |
№ | Мои умения по Азбуке и Письму: Умею: | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
-
| Читать текст = 1 класс 35-50 слов в минуту | | | | |
-
| Различать гласные и согласные звуки | | | | |
-
| Различать звонкие и глухие согласные звуки | | | | |
-
| Различать твёрдые и мягкие согласные звуки | | | | |
-
| Ставить ударение в словах | | | | |
-
| Делить слова на слоги | | | | |
-
| Придумывать слова из 3 слогов | | | | |
-
| Составить слова из данных слогов | | | | |
-
| Составить схему предложения | | | | |
-
| Называть все звуки по порядку в любом слове | | | | |
-
| Составить схему слова | | | | |
-
| Определить количество звуков в слове | | | | |
-
| Определить количество звуков в слове | | | | |
-
| Списывать слова и предложения | | | | |
-
| Различать имена собственные | | | | |
-
| Писать слова с сочетаниями ЖИ-ШИ | | | | |
-
| Писать слова с сочетаниями ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА | | | | |
-
| Писать слова с сочетаниями ЧК,ЧН, ЩН. | | | | |
-
| Обозначать начало и конец предложения | | | | |
-
| Переносить слова с одной строчки на другую | | | | |
-
| Писать орфографически проговариваемые диктанты | | | | |
-
| Контрольные работы: | | | | |
№ | Мои умения по математике Умею: | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
-
| Знаю последовательность чисел в числовом ряду от 10 до 30 | | | | |
-
| Умею сравнивать числа( =,‹,›) | | | | |
-
| Знаю состав числа 11 и умею применять это при решении примеров | | | | |
-
| Знаю состав числа 12 и умею применять это при решении примеров | | | | |
-
| Знаю состав числа 13 и умею применять это при решении примеров | | | | |
-
| Знаю состав числа 14 и умею применять это при решении примеров | | | | |
-
| Знаю состав числа 15 и умею применять это при решении примеров | | | | |
-
| Умею прибавлять к числу 2 и вычитать 2 | | | | |
-
| Знаю название компонентов при сложении и при вычитании | | | | |
-
| Знаю таблицу сложения однозначных чисел с переходом через разряд | | | | |
-
| Умею чертить отрезок | | | | |
-
| Умею чертить луч | | | | |
-
| Умею чертить прямую | | | | |
-
| Умею измерять отрезок и записывать его длину | | | | |
-
| Знаю названия многоугольников | | | | |
-
| Находить значения выражений в одно-два действия | | | | |
-
| Умею решать простые задачи | | | | |
-
| Сложение и вычитание в пределах 20 | | | | |
-
| Умею решать задачи в 2 действия (на сложение и вычитание) | | | | |
-
| Контрольные работы: | | | | |
| | | | | |