Просмотр содержимого документа
«Характеристика на ПМПК»
ХАРАКТЕРИСТИКА
на ученика 3 (общеобразовательного) класса МОУ ХХХХХХХХХХХХХХ СОШ,
_____________________________
проживающего по адресу:
-------------------------------------
Хххххх до поступления в 1-ый посещал детский сад. Мальчик обучается по УМК «Школа – 2100».
За время обучения усвоил не весь учебный материал. Выявлены проблемы с русским языком. Артём не может делить сплошной текст на предложения
(определять границы предложений на основе смысла и интонации, оформлять предложение на письме).
При написании слов и предложений под диктовку допускает ошибки на ранее изученные орфограммы, затрудняется находить самостоятельно изученные орфограммы в словах. Ошибается в постановке ударения в словах, в делении их на слоги. Часто неверно переносит слова с одной строки на другую, может перенести одну букву или оставить на строке. Не всегда правильно обозначает твёрдость и мягкость согласных звуков. Затрудняется в подборе родственных слов, т.к. не знает значение многих слов.
Слуховая память развита удовлетворительно, может пересказать текст, но оформить его письменно не может.
По математике владеет письменным счетом в пределах 100, складывает и вычитает устно числа в пределах 20 и простые случаи в пределах 100. Может решать простые задачи, но затрудняется в решении составных задач, задач на разностное сравнение, затрудняется с выбором действия умножения и деления при решении задач. Не может по линейке отмерить нужное количество сантиметров и начертить отрезок.
Техника чтения низкая. Чтение незнакомых и слов сложной структуры – слоговое. При чтении искажает слова, не дочитывает или добавляет буквы. Объяснить прочитанное затрудняется, так как на всегда понимает смысл текста. Ответы на вопросы даёт односложные, для развёрнутого ответа не хватает словарного запаса. Учит наизусть стихи, пересказывает небольшие тексты. С заданиями повышенной трудности не справляется. Не успевает писать задания «под диктовку». Контрольные работы вместе со всем классом выполнять не успевает, постоянно нуждается в индивидуальной помощи.
По окружающему миру не владеет основными понятиями. На вопросы по теме отвечает с помощью учителя.
На уроках часто отвлекается, не может повторить услышанное, задание выполняет медленно, нуждается в дополнительной помощи. У мальчика не выработана собранность, организованность. При выполнении заданий не проявляет настойчивости, аккуратности. Задания выполняет только с посторонней помощью. Если контроля нет, то и задание не выполняет. Учебный материал усваивает только при организации индивидуальной работы и постоянном контроле со стороны учителя.
ХХХХХХХ посещает курсы Внеурочной Деятельности «Риторика», «Информатика», «Секция по футболу».
Не проявляет большого стремления к поддержанию порядки вокруг себя.
У ХХХХХХХ часто бывают вспышки агрессивности, ведущие к возникновению конфликтов как в общении со сверстниками, так и в общении со старшими. В ссоре оскорбляет других, грубит.
Дома дляХХХХХХХ созданы условия для учебной деятельности: имеется отдельная комната с оборудованной учебным местом.
Семья полная, проживает в двухкомнатной благоустроенной квартире, социально – бытовые условия удовлетворительные, материальное положение среднее.
Программу второго класса по основным учебным предметам Мухин Артём усвоил не в полном объёме. Учителем применялись различные виды помощи для преодоления обнаруженных трудностей, наиболее действенной оказалась - облегчение и индивидуализация заданий.
16. 10. 2015г.
Директор школы:
Учитель: