СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ход урока по английскому языку на тему "Spooky stories"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подробная информация о ходе урока на тему "Spooky stories" по английскому языку в 6 классе

Просмотр содержимого документа
«Ход урока по английскому языку на тему "Spooky stories"»

Ход урока

Этапы урока и время их начала

Речь и действия учителя

Речь и действия учащихся

Режим работы

Наглядное пособие, ТСО

1 этап. Начало урока.


Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! Take your seats. Be ready for the lesson. What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent today? Well.

My dear friends! We’ve talked about our fears, spooky creatures. You’ve learnt how to write stories, learnt all rules and a lot of new words. So today you are going to show your knowledge. Today you will tell your spooky stories and show your favorite scary characters in role play.

Let’s begin our lesson!


Учащиеся слушают речь учителя, настраиваются на работу в классе.



T →Cl.

T→Pp

Интерактивная доска

2 этап. Фонетическая зарядка.


First of all let’s do Phonetic exercise!

So, pupils, here is a tongue-twister. Listen to me very attentively.

A big black bug bit a bog black dog on his big black noise.

Now listen to me and repeat after me. Pp, read and translate this tongue twister.

Now try to read it very quickly.

Учащиеся слушают учителя, переводят, повторяют поговорку вслед за учителем, затем по цепочке.

T→Cl

T→Pp1

T→Pp2

T→Pp3

Интерактивная доска

3 этап. Речевая зарядка.


(Раздается гром, молния. На видео появляется граф Дракула).

Count Dracula: “Haaa-haaaa!!!

Teacher: This is Count Dracula

He’s come to put to rights here! Now you are his prisoners! He will turn your life into horrible and spooky story!

So, friends you have to cope with all of Count Dracula’s challenges to conquer him and to get free.


So the first trial: Look at the blackboard. Find the key words.

Well! You’ve done this exercise very quickly!

Now make and read the words!

Now show Count Dracula that you are not scaredy- cats! Read, tick the things you are afraid of and score your answers. Give one point for each tick.

Учащиеся ищут ключевое слово, читают его. Затем заполняют пропуски в словах.

Учащиеся заполняют табличку, отвечают на вопрос «Кого ты боишься?» и подсчитывают результаты.

T→Cl

T→Pp1

T→Pp2

T→Pp3

T→Cl

Интерактивная доска

4 этап.

Основная часть урока. Обучению навыкам чтения и аудирования

Count Dracula won’t set you free! Pupils, hold on and continue to fight with Dracula!

Let’s put the sentences and read an interesting spooky story! Now listen and check.

Учащиеся выполняют упражнения, развивающие навыки чтения, восприятия и понимания иноязычной речи на слух.

T→Cl

T→Pp1

T→Pp2

T→Pp3

T→Cl

Интерактивная доска

Обучение монологической стороне речи

Good! Friends, tell your own spooky story. Make Count Dracula jump!







Учащиеся защищают проекты по теме «Spooky stories»

T→Cl

T→Pp1→Cl

T→Pp2→Cl

T→Pp3→Cl

T→Pp4→Cl

T→Cl

Интерактивная доска

Обучение говорению


Well, you are brave. Now try to scary Count Dracula!

Now you are welcome to show your role play!

Let’s get to know, have you scared Count Dracula?

Count Dracula: AAAAAA!!!!

(Дракула умирает, зло побеждено).

Учащиеся показывают ролевую игру.

T→Cl

Cl →T

Интерактивная доска

Обучение грамматике

Nice! Friends, you have win and got free!

Now let’s play!

Play what were you doing when the teacher came in?

  • Mime different actions and stop when your teacher comes in.

  • Check your teacher’s memory. Correct your teacher if she can’t remember

Example:

You: What was Katya doing when you came in?

Teacher: Katya was jumping (when I came in).

You: Katya wasn’t jumping. She was running.

Учащиеся участвуют в игре, тренируя грамматические навыки временной формы «Past Continues» .


Интерактивная доска

5 этап. Окончание урока.


That’s all for today. I want you to write down your homework.

You worked well during the lesson. Listen to your marks. Our lesson is over.


Ребята! На доске расположен план нашего урока-приключения. Каждый из вас должен прикрепить смайлик рядом с тем испытанием, которое, по вашему мнению, вы преодолели с наибольшим успехом.

Учащиеся подводят итоги, записывают домашнее задание, слушают комментарии к оценкам.

Учащиеся подходят к доске и закрепляют смайлики.

T→Cl

Интерактивная доска

Home task:

Make 8 sentences in Past Continues


4