СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Тема"Он с Тотошей и Кокошей по аллее проходил..." по Н.В.Нищевой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Тема"Он с Тотошей и Кокошей по аллее проходил..."  по Н.В.Нищевой

Просмотр содержимого документа
«Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Тема"Он с Тотошей и Кокошей по аллее проходил..." по Н.В.Нищевой»

Конспект НОД. Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Тема : «Он с Тотошей и Кокошей по аллеи проходил…». По Н.В. Нищевой

Цель: дальнейшее развитие сформированных ранее навыков лепки из пластилина, навыков создания скульптурных групп, навыков передачи движений животных.

Предварительная работа: просмотр м/ф «Мойдодыр», рассматривание иллюстраций по теме, схема лепки крокодила, спички.



Ход: - здравствуйте, ребята! У нас сегодня лепка, а кого мы будем лепить, вы узнаете, разгадав ребус. (КРОКОДИЛ)

- из какой сказки К.И. Чуковского этот отрывок:

Вдруг навстречу мой хороший,

Мой любимый Крокодил.

Он с Тотошей и Кокошей

По аллеи походил……(Мойдодыр)

- что он в этой сказке делал?

-почему рычал, почему топал ногой?

Что вы, вообще, знаете о крокодиле? Какой он? Зеленый, зубастый.

— питается калошами, салфетками в сказке К.И. Чукоского, что еще делал? из вредности может проглотить солнце, а в воспитательных целях – мочалку, не любит сам чистить зубки, но разрешает это делать маленькой птичке, у него есть дети: Кокоша и Тотоша.

-Сегодня мы будем лепить Крокодила и его деток Кокошу и Тотошу, как они гуляют по аллеи. Мы будем лепить их в движении, как они шагают. Посмотрите на картинку. Что вы заметили? Как одеты Крокодил и его дети? Что они держат в руках?

-Посмотрите на схему лепки крокодила, с чего мы начинаем работу?

Скатаем из зеленого пластилина шарик. Потом превратим его в конусовидный валик. Валик нужно будет немного приплюснуть, чтобы придать ему форму головы крокодила. Спичкой сделаем ноздри, а ножом (или чем-то другим плоским) для пластилина или полоской картона прорежем рот.



Глаза:



Для глаз нам понадобятся аж 4 цвета. Основной – желтый. Скатаем два желтых шарика и две совсем маленькие черные бусинки для зрачков. Из пластилина лилового цвета сделаем маленькие удлиненные лепешки. Их мы налепим в виде век над желтым глазом. Аналогично поступим с зелеными лепешками, прилепив их на лиловые. Глазки готовы.

Зубы: Из двух белых горошин сделаем крокодилу зубы. Вставим их в пасть крокодила с одной стороны.

Не забываем, что крокодилы у нас в движении и идут по парку, посмотрите во что они одеты и не забываем про длинный хвост.

- прежде чем приступить к лепке, давайте сделаем пальчиковую гимнастику «Раным-рано поутру» по Н.В.Нищевой стр 250

Водичка, водичка,

Умой мое личико (показываем)

Чтобы глазки блестели, (загибаем пальчики)

Чтобы щечки горели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

-Приступаем к работе.

Итог: Выставка работ. Рефлексия.