СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Киберспорт история

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Киберспорт, также именуемый как компьютерный спорт или электронный спорт — командное или индивидуальное соревнование на основе видеоигр

Просмотр содержимого документа
«Киберспорт история»

Киберспорт Подготовил студент ТП17-2К Новиков Дмитрий

Киберспорт

Подготовил студент ТП17-2К Новиков Дмитрий

 Содержание 1)Киберспорт 2)История 1.1Признание в России 1.1Признание в России 3)Соревнования 2.1 Полупрофессиональные онлайн лиги 2.1 Полупрофессиональные онлайн лиги 4)Требования по проведению соревнований 5)Правила 4.1Общие 4.2Дисциплины 4.1Общие 4.2Дисциплины 6)Киберспорт в странах мира 5.1 СНГ 5.1 СНГ 7)Трансляция по телевидению 8)Киберспорт как один из видов спорта 9) Проведение соревнований 10.1Призовые суммы 10.1Призовые суммы

Содержание

  • 1)Киберспорт
  • 2)История
  • 1.1Признание в России
  • 1.1Признание в России
  • 3)Соревнования 2.1 Полупрофессиональные онлайн лиги
  • 2.1 Полупрофессиональные онлайн лиги
  • 4)Требования по проведению соревнований
  • 5)Правила 4.1Общие 4.2Дисциплины
  • 4.1Общие
  • 4.2Дисциплины
  • 6)Киберспорт в странах мира 5.1 СНГ
  • 5.1 СНГ
  • 7)Трансляция по телевидению
  • 8)Киберспорт как один из видов спорта
  • 9) Проведение соревнований 10.1Призовые суммы
  • 10.1Призовые суммы
 Что такое киберспорт ? Киберспорт , также именуемый как  компьютерный спорт  или  электронный спорт  — командное или индивидуальное соревнование на основе видеоигр. В России признан видом спорта.

Что такое киберспорт ?

  • Киберспорт , также именуемый как  компьютерный спорт  или  электронный спорт  — командное или индивидуальное соревнование на основе видеоигр. В России признан видом спорта.
 Киберспортивные дисциплины Все киберспортивные дисциплины делятся на несколько основных классов, различаемых свойствами пространств, моделей, игровой задачей и развиваемыми игровыми навыками киберспортсменов:  шутеры от первого лица ,  стратегии реального времени ,  авто-  и  авиа-симуляторы ,  командные ролевые игры с элементами тактико-стратегической игры  и т. д.

Киберспортивные дисциплины

  • Все киберспортивные дисциплины делятся на несколько основных классов, различаемых свойствами пространств, моделей, игровой задачей и развиваемыми игровыми навыками киберспортсменов:  шутеры от первого лицастратегии реального времениавто-  и  авиа-симуляторыкомандные ролевые игры с элементами тактико-стратегической игры  и т. д.
 Разыгрываемые призовые фонды Разыгрываемые призовые фонды могут достигать нескольких миллионов долларов США [7] . Турнир по  Dota 2  « The  International » несколько раз бил рекорды по выплатам: так в 2016 году было разыграно 20,77 млн долларов [8] , в 2017 — 24,79

Разыгрываемые призовые фонды

  • Разыгрываемые призовые фонды могут достигать нескольких миллионов долларов США [7] . Турнир по  Dota 2  « The International » несколько раз бил рекорды по выплатам: так в 2016 году было разыграно 20,77 млн долларов [8] , в 2017 — 24,79
Игры турниров транслируются в прямом эфире в интернете, собирая многомиллионную аудиторию [10] . Например, за финалом  The  International 2015 , согласно данным с TrackDota.com, наблюдало более 4,6 млн зрителей [11] . В 2017 году аудитория эспортов достигнет в общей сложности примерно 385 миллионов человек во всем мире.
  • Игры турниров транслируются в прямом эфире в интернете, собирая многомиллионную аудиторию [10] . Например, за финалом  The International 2015 , согласно данным с TrackDota.com, наблюдало более 4,6 млн зрителей [11] . В 2017 году аудитория эспортов достигнет в общей сложности примерно 385 миллионов человек во всем мире.
 История киберспорта История киберспорта началась с игры  Doom 2 , которая имела режим сетевой игры через  локальную вычислительную сеть . Благодаря популярности игры  Quake , в  1997 году  в  США  появилась первая лига киберспортсменов —  Cyberathlete  Professional  League .

История киберспорта

  • История киберспорта началась с игры  Doom 2 , которая имела режим сетевой игры через  локальную вычислительную сеть . Благодаря популярности игры  Quake , в  1997 году  в  США  появилась первая лига киберспортсменов —  Cyberathlete Professional League .
 Признание в России   C 5 июля 2017 г., в соответствии с приказом Министерства спорта Российской Федерации № 618, аккредитованной спортивной федерацией по виду спорта «компьютерный спорт» является  Федерация компьютерного спорта России

Признание в России

  • C 5 июля 2017 г., в соответствии с приказом Министерства спорта Российской Федерации № 618, аккредитованной спортивной федерацией по виду спорта «компьютерный спорт» является  Федерация компьютерного спорта России
 Соревнования   Соревнования по киберспорту проводятся по всему миру, в том числе и международные. Наиболее значимым и аналогом Олимпийских игр [25]  являлся международный турнир  World  Cyber  Games  (WCG), который проводился в различных странах с 2000 по 2013 год. Кроме WCG регулярно проводятся  Cyberathlete  Professional  League  и  Electronic  Sports  League . На сегодняшний день самыми крупными и престижными соревнования являются те, которые проводят сами производители игр: например, турнир  The  International  по Dota 2 или  Чемпионат мира по League  of  Legends

Соревнования

  • Соревнования по киберспорту проводятся по всему миру, в том числе и международные. Наиболее значимым и аналогом Олимпийских игр [25]  являлся международный турнир  World Cyber Games  (WCG), который проводился в различных странах с 2000 по 2013 год. Кроме WCG регулярно проводятся  Cyberathlete Professional League  и  Electronic Sports League .
  • На сегодняшний день самыми крупными и престижными соревнования являются те, которые проводят сами производители игр: например, турнир  The International  по Dota 2 или  Чемпионат мира по League of Legends
 Киберспорт в странах СНГ   Одним из крупнейших турниров в странах СНГ являлся ASUS Open  , проводящийся раз в квартал с 2003 года. Призовые фонды одни из самых больших среди чемпионатов СНГ — до 1 миллиона рублей. Отборочные игры WCG, победители которых отправляются на чемпионат World Cyber Games, также являются одним из престижных соревнований стран СНГ. На данный момент WCG прекратил свою деятельность. Устойчивую позицию с 2012 года среди киберфестивалей СНГ занял TechLabs cup. Москва, Минск, Киев и Алма-Аты — четыре города с 2010 года принимающие команду TechLabs для проведения фестиваля.

Киберспорт в странах СНГ

  • Одним из крупнейших турниров в странах СНГ являлся ASUS Open , проводящийся раз в квартал с 2003 года. Призовые фонды одни из самых больших среди чемпионатов СНГ — до 1 миллиона рублей. Отборочные игры WCG, победители которых отправляются на чемпионат World Cyber Games, также являются одним из престижных соревнований стран СНГ. На данный момент WCG прекратил свою деятельность. Устойчивую позицию с 2012 года среди киберфестивалей СНГ занял TechLabs cup. Москва, Минск, Киев и Алма-Аты — четыре города с 2010 года принимающие команду TechLabs для проведения фестиваля.
Киберспорт как один из видов спорта   У электронных чемпионатов нет четкой организации: ежемесячно может проводиться по одному мировому турниру, следовательно, в каждой дисциплине за год может появиться более одного чемпиона мира. Даже крупные чемпионаты могут задерживать выплаты призовых победителям. Например, ACON5 2005 не выплатил 5000 долларов немецкой команде defusekids по Counter-Strike, занявшей третье место. В ответ один из участников команды — Yannik Bindo — написала открытое письмо с описанием ситуации

Киберспорт как один из видов спорта

  • У электронных чемпионатов нет четкой организации: ежемесячно может проводиться по одному мировому турниру, следовательно, в каждой дисциплине за год может появиться более одного чемпиона мира.
  • Даже крупные чемпионаты могут задерживать выплаты призовых победителям. Например, ACON5 2005 не выплатил 5000 долларов немецкой команде defusekids по Counter-Strike, занявшей третье место. В ответ один из участников команды — Yannik Bindo — написала открытое письмо с описанием ситуации
Проведение соревнований   Большие соревнования проводятся в специальных местах, где публика может наблюдать за игроками, сидящими за компьютерами, а ход поединка отслеживается на большом экране, куда транслируется изображения с экранов игроков. В Южной Корее из-за большого числа зрителей подобные соревнования проводят на стадионах. Менее масштабные соревнования проводятся в компьютерных клубах и интернет-кафе. Кроме того, существуют онлайн-соревнования, которые проводятся через сеть Интернет.

Проведение соревнований

  • Большие соревнования проводятся в специальных местах, где публика может наблюдать за игроками, сидящими за компьютерами, а ход поединка отслеживается на большом экране, куда транслируется изображения с экранов игроков. В Южной Корее из-за большого числа зрителей подобные соревнования проводят на стадионах. Менее масштабные соревнования проводятся в компьютерных клубах и интернет-кафе. Кроме того, существуют онлайн-соревнования, которые проводятся через сеть Интернет.
 Призовые суммы   Призовые The International 2017 составили 24,79 млн, победители — европейская команда Team Liquid — получили 10,86 млн (DOTA 2 )

Призовые суммы

  • Призовые The International 2017 составили 24,79 млн, победители — европейская команда Team Liquid — получили 10,86 млн (DOTA 2 )
 Литература https://ru.wikipedia.org/wiki/Киберспорт https://matchtv.ru/cyber

Литература

  • https://ru.wikipedia.org/wiki/Киберспорт
  • https://matchtv.ru/cyber
 Спасибо за внимание !!!

Спасибо за внимание !!!