СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Киберспорт в России и странах СНГ

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие киберспорта в России и странах СНГ. Обзор команд. Трудности и успехи спортсменов.

Просмотр содержимого документа
«Киберспорт в России и странах СНГ»

Киберспорт в России  и странах СНГ

Киберспорт в России

и странах СНГ

Что такое киберспорт? Киберспорт – это игровые соревнования с использованием компьютерных технологий, где компьютер моделирует виртуальное пространство, внутри которого происходит состязание. Участники пытаются доказать друг другу и зрителям, что в данном виртуальном мире именно они быстрее принимают решения, придумывают и реализуют лучшие стратегии, менее подвержены эмоциям.

Что такое киберспорт?

Киберспорт – это игровые соревнования с использованием компьютерных технологий, где компьютер моделирует виртуальное пространство, внутри которого происходит состязание.

Участники пытаются доказать друг другу и зрителям, что в данном виртуальном мире именно они быстрее принимают решения, придумывают и реализуют лучшие стратегии, менее подвержены эмоциям.

История возникновения  киберспорта История киберспорта началась с широкого распространения в локальной сети сетевой игры Doom 2. В 1997 г. В США была образована первая лига виртуальных спортсменов, возникшая из-за массовой увлеченности игрой Quake 3.  за счет популярности игры Quake, в 1997 году, в США, появилась первая лига киберспортсменов – Cyberathlete Professional League.

История возникновения

киберспорта

  • История киберспорта началась с широкого распространения в локальной сети сетевой игры Doom 2. В 1997 г. В США была образована первая лига виртуальных спортсменов, возникшая из-за массовой увлеченности игрой Quake 3.
  • за счет популярности игры Quake, в 1997 году, в США, появилась первая лига киберспортсменов – Cyberathlete Professional League.
Киберспорт в России Россия стала первой страной в мире, которая признала киберспорт официальным видом спорта. Это произошло 24 июля 2001 года по распоряжению тогдашнего главы Госкомспорта России Рожкова Павла Алексеевича. В июле 2006 киберспорт был исключен из Всероссийского реестра видов спорта вследствие того, что он не соответствовал критериям, необходимым для включения в этот реестр: развитие в более чем половины субъектов Российской Федерации и наличие зарегистрированного в установленном порядке общероссийского физкультурно-спортивного объединения.

Киберспорт в России

  • Россия стала первой страной в мире, которая признала киберспорт официальным видом спорта. Это произошло 24 июля 2001 года по распоряжению тогдашнего главы Госкомспорта России Рожкова Павла Алексеевича.
  • В июле 2006 киберспорт был исключен из Всероссийского реестра видов спорта вследствие того, что он не соответствовал критериям, необходимым для включения в этот реестр: развитие в более чем половины субъектов Российской Федерации и наличие зарегистрированного в установленном порядке общероссийского физкультурно-спортивного объединения.
Киберспорт в России В 2016 году Министерство спорта РФ включило киберспорт в Первый раздел Всероссийского реестра видов спорта. Киберспортсменам теперь смогут присвоить спортивные разряды на основании спортивного рейтинга. В киберспорте существуют следующие дисциплины:  -трехмерные шутеры, -тактико-стратегическая игра, -технические и спортивные симуляторы,  -командные ролевые игры с элементами тактико-стратегической игры.

Киберспорт в России

В 2016 году Министерство спорта РФ включило киберспорт в Первый раздел Всероссийского реестра видов спорта.

Киберспортсменам теперь смогут присвоить спортивные разряды на основании спортивного рейтинга.

В киберспорте существуют следующие дисциплины: 

-трехмерные шутеры,

-тактико-стратегическая игра,

-технические и спортивные симуляторы, 

-командные ролевые игры с элементами тактико-стратегической игры.

Достижения игроков из России и стран СНГ Team Spirit на  The International 10 , пятеро игроков из России и Украины забрали рекордные 18 млн долларов (команду поздравил даже президент Путин)

Достижения игроков

из России и стран СНГ

  • Team Spirit на  The International 10 , пятеро игроков из России и Украины забрали рекордные 18 млн долларов (команду поздравил даже президент Путин)
Достижения игроков из России и стран СНГ наши команды по самому известному шутеру Counter-Strike в 2021 году выиграли 11  крупных мировых чемпионатов из  13 , в том числе главный турнир — PGL Major Stockholm с призовым фондом 2 млн долларов.

Достижения игроков

из России и стран СНГ

  • наши команды по самому известному шутеру Counter-Strike в 2021 году выиграли 11  крупных мировых чемпионатов из  13 , в том числе главный турнир — PGL Major Stockholm с призовым фондом 2 млн долларов.
Достижения игроков из России и стран СНГ Gambit Esports по новому шутеру Valorant победила на  Masters в Берлине и дошла до финала первого чемпионата мира. В другом шутере, Rainbow Six Sieg e, высокие позиции в мире сохраняет российская Team Empire , которая в 2021 году заняла второе место на мейджоре.

Достижения игроков

из России и стран СНГ

  • Gambit Esports по новому шутеру Valorant победила на  Masters в Берлине и дошла до финала первого чемпионата мира.

В другом шутере, Rainbow Six Sieg e, высокие позиции в мире сохраняет российская Team Empire , которая в 2021 году заняла второе место на мейджоре.

Достижения игроков из России и стран СНГ Дмитрий Happy Костин побеждает на турнире с самым большим призовым в истории стратегии Warcraft 3, не проиграв ни карты. В стратегии Age of Empires 2 на чемпионате King of the Desert 4 на первые роли выходит Дмитрий Vinchester Смирнов .

Достижения игроков

из России и стран СНГ

  • Дмитрий Happy Костин побеждает на турнире с самым большим призовым в истории стратегии Warcraft 3, не проиграв ни карты.

В стратегии Age of Empires 2 на чемпионате King of the Desert 4 на первые роли выходит Дмитрий Vinchester Смирнов .

Достижения игроков из России и стран СНГ Украинская NAVI и российская Gambit Esports  — две лучшие команды в мире, а ряд других коллективов из СНГ регулярно принимает участие в главных событиях мира CS:GO. Русскоязычные игроки всё успешнее сражаются в мобильных PUBG, Clash Royale, Brawl Stars

Достижения игроков

из России и стран СНГ

Украинская NAVI и российская Gambit Esports  — две лучшие команды в мире, а ряд других коллективов из СНГ регулярно принимает участие в главных событиях мира CS:GO.

Русскоязычные игроки всё успешнее сражаются в мобильных PUBG, Clash Royale, Brawl Stars

Доходы в киберспорте Развитие компьютерного спорта привлекает к нему внимание инвесторов и спонсоров. Понимание этого привлекло в киберспорт большие деньги — призовые на крупных турнирах и зарплаты киберспортсменов постоянно растут. В 2021 году по всему миру прошли сотни чемпионатов по видеоиграм, на которых было разыграно почти 200 млн долларов. 

Доходы в киберспорте

  • Развитие компьютерного спорта привлекает к нему внимание инвесторов и спонсоров.
  • Понимание этого привлекло в киберспорт большие деньги — призовые на крупных турнирах и зарплаты киберспортсменов постоянно растут. В 2021 году по всему миру прошли сотни чемпионатов по видеоиграм, на которых было разыграно почти 200 млн долларов. 
Доходы в киберспорте «Путь к успеху каждого отдельного спортсмена — очень индивидуальная история. Кто-то может потратить от двух до пяти лет и не добиться почти ничего, а кто-то вполне способен за год прийти к серьёзным успехам. Если нацелены на второй вариант, нужно ежедневно уделять тренировкам не меньше пяти часов — иначе процесс будет слишком медленным. Если же говорить о результатах мирового уровня, то, чтобы их достичь, стоит уделять тренировкам и более 10 часов в день. При этом, впрочем, очень важно выстроить правильный распорядок дня и заняться другим спортом, который поможет отвлечься», — сказал Данил Danskor Лисейцев, тренер академии CyberBox.

Доходы в киберспорте

«Путь к успеху каждого отдельного спортсмена — очень индивидуальная история. Кто-то может потратить от двух до пяти лет и не добиться почти ничего, а кто-то вполне способен за год прийти к серьёзным успехам. Если нацелены на второй вариант, нужно ежедневно уделять тренировкам не меньше пяти часов — иначе процесс будет слишком медленным. Если же говорить о результатах мирового уровня, то, чтобы их достичь, стоит уделять тренировкам и более 10 часов в день. При этом, впрочем, очень важно выстроить правильный распорядок дня и заняться другим спортом, который поможет отвлечься», — сказал Данил Danskor Лисейцев, тренер академии CyberBox.

Поддержка игроков К сожалению, многие киберспортсмены отмечают недопонимание со стороны окружающих — друзей, учителей и особенно членов семьи. Даже известные игроки регулярно вспоминают, что родители смирились с их увлечением только после первых результатов или серьёзного заработка.

Поддержка игроков

К сожалению, многие киберспортсмены отмечают недопонимание со стороны окружающих — друзей, учителей и особенно членов семьи. Даже известные игроки регулярно вспоминают, что родители смирились с их увлечением только после первых результатов или серьёзного заработка.

Поддержка игроков Увы, успеха в киберспорте можно достичь только путём постоянных тренировок по несколько часов в день, что накладывает отпечаток на другие сферы жизни. Игроку приходится жертвовать  — личной жизнью, успехами в учёбе и перспективами в других сферах. Может показаться, что один из самых ярких периодов жизни молодой человек тратит на странные и бесполезные вещи. Но так уж вышло, что геймеры до 25 лет быстрее думают и реагируют, поэтому шансов добиться успеха в 17–19 лет — или даже раньше — существенно больше. Что-то подобное есть в гимнастике или фигурном катании — отложить на потом и заняться этим после экзаменов в школе не выйдет.

Поддержка игроков

Увы, успеха в киберспорте можно достичь только путём постоянных тренировок по несколько часов в день, что накладывает отпечаток на другие сферы жизни. Игроку приходится жертвовать  — личной жизнью, успехами в учёбе и перспективами в других сферах. Может показаться, что один из самых ярких периодов жизни молодой человек тратит на странные и бесполезные вещи.

Но так уж вышло, что геймеры до 25 лет быстрее думают и реагируют, поэтому шансов добиться успеха в 17–19 лет — или даже раньше — существенно больше. Что-то подобное есть в гимнастике или фигурном катании — отложить на потом и заняться этим после экзаменов в школе не выйдет.

Итог Киберспорт — соревнования нового поколения. Всё решает только талант, нечестную игру и засуживание встретить почти невозможно. Успеха может добиться каждый, у кого есть компьютер (или мобильный телефон) с доступом в интернет.

Итог

Киберспорт — соревнования нового поколения. Всё решает только талант, нечестную игру и засуживание встретить почти невозможно. Успеха может добиться каждый, у кого есть компьютер (или мобильный телефон) с доступом в интернет.

Список источников https://skillbox.ru/media/gamedev/kibersport-v-rossii-i-stranakh-sng-populyarnost-vysokie-zarplaty-i-karernye-vozmozhnosti / - Киберспорт в России и странах СНГ: популярность, высокие зарплаты и карьерные возможности. Автор Иван Мику. https:// matchtv.ru/cyber/matchtvnews_NI825912_Kibersport_za_5_minut_istorija_razvitija_v_SNG - КИБЕРСПОРТ ЗА 5 МИНУТ: ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ В СНГ. https://cyberspark.ru/kibersport-v-rossii-razvitie-problemy-i-priznanie / - Киберспорт в России: развитие, проблемы и признание. Автор Александр Перепелов.

Список источников

  • https://skillbox.ru/media/gamedev/kibersport-v-rossii-i-stranakh-sng-populyarnost-vysokie-zarplaty-i-karernye-vozmozhnosti / - Киберспорт в России и странах СНГ: популярность, высокие зарплаты и карьерные возможности. Автор Иван Мику.
  • https:// matchtv.ru/cyber/matchtvnews_NI825912_Kibersport_za_5_minut_istorija_razvitija_v_SNG - КИБЕРСПОРТ ЗА 5 МИНУТ: ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ В СНГ.
  • https://cyberspark.ru/kibersport-v-rossii-razvitie-problemy-i-priznanie / - Киберспорт в России: развитие, проблемы и признание. Автор Александр Перепелов.