СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кейс заданий на развитие познавательных УУД на уроках иностранного языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кейс заданий на развитие познавательных УУД на уроках иностранного языка для 3-их классов

Просмотр содержимого документа
«Кейс заданий на развитие познавательных УУД на уроках иностранного языка»

Кейс заданий на развитие познавательных УУД на уроках иностранного языка   Уроки иностранного языка в 3-их классах

Кейс заданий на развитие познавательных УУД на уроках иностранного языка

Уроки иностранного языка в

3-их классах

Познавательные универсальные учебные действия Познавательные универсальные учебные действия включают в себя:  общеучебные;  логические;  действия постановки и решения проблем. На этапе обучения важно научить ученика самостоятельно ставить познавательные задачи:  научить выделять основное в тексте (What is the main idea of the text?)  научить осознанно и произвольно строить свои высказывания с опорой на схемы и т. д.)

Познавательные универсальные учебные действия

  • Познавательные универсальные учебные действия включают в себя:  общеучебные;  логические;  действия постановки и решения проблем. На этапе обучения важно научить ученика самостоятельно ставить познавательные задачи:  научить выделять основное в тексте (What is the main idea of the text?)  научить осознанно и произвольно строить свои высказывания с опорой на схемы и т. д.)
Задание 1. «Сравни»   Возраст: 9–10 лет  Цель: формирование познавательных учебных действий, повторение и анализ грамматических форм английского языка. Форма работы: парная.   Ученики читают два текста в настоящем и прошедшем времени и сравнивают, чем отличаются формы глаголов в первом и втором текстах. Они видят, что во втором тексте рассказывается о событиях в прошлом и к гла- голам добавляется окончание -ed. Таким образом, ученики делают вывод: чтобы рассказать о событиях в прошлом к начальной форме глагола добавляется суффикс -ed. Правило в грамматическом справочнике подтверждает выводы учащихся.

Задание 1. «Сравни»

Возраст: 9–10 лет

Цель: формирование познавательных учебных действий, повторение и анализ грамматических форм английского языка.

Форма работы: парная.

Ученики читают два текста в настоящем и прошедшем времени и сравнивают, чем отличаются формы глаголов в первом и втором текстах. Они видят, что во втором тексте рассказывается о событиях в прошлом и к гла- голам добавляется окончание -ed. Таким образом, ученики делают вывод: чтобы рассказать о событиях в прошлом к начальной форме глагола добавляется суффикс -ed. Правило в грамматическом справочнике подтверждает выводы учащихся.

Задание 2. грамматическая игра: «Что это?» (What is it?). Возраст: 9–10 лет Цель: формирование познавательных учебных действий, развитие догадки, активизация изученных лексических единиц.  Форма работы: групповая.  Класс делиться на две команды. Учитель достает волшебный мешочек, в котором находятся различные предметы, и по очереди предлагает потрогать, не открывая мешочек. Каждый правильный ответ на вопрос приносит очко команде. Разумеется, спрятанные предметы должны быть ранее изучены детьми.

Задание 2. грамматическая игра: «Что это?» (What is it?).

Возраст: 9–10 лет

Цель: формирование познавательных учебных действий, развитие догадки, активизация изученных лексических единиц.

Форма работы: групповая.

Класс делиться на две команды. Учитель достает волшебный мешочек, в котором находятся различные предметы, и по очереди предлагает потрогать, не открывая мешочек. Каждый правильный ответ на вопрос приносит очко команде. Разумеется, спрятанные предметы должны быть ранее изучены детьми.

Задание 3. грамматическая игра  «Угадай число» Возраст: 9–10 лет Цель: формирование познавательных учебных действий, развитие догадки, активизация изученных числительных.  Форма работы: групповая . Один ученик выходит к доске, достает из мешочка кубик с числом и прячет. Остальные ребята стараются угадать это число. Задают вопрос: «Is it a “four”?». Ученик отвечает: «Yes, it is» или «No, it isn’t». Угадавший выходит к доске и вытаскивает новый кубик.

Задание 3. грамматическая игра «Угадай число»

Возраст: 9–10 лет

Цель: формирование познавательных учебных действий, развитие догадки, активизация изученных числительных.

Форма работы: групповая .

Один ученик выходит к доске, достает из мешочка кубик с числом и прячет. Остальные ребята стараются угадать это число. Задают вопрос: «Is it a “four”?». Ученик отвечает: «Yes, it is» или «No, it isn’t». Угадавший выходит к доске и вытаскивает новый кубик.