СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ для 8 класса первое полугодие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КИМ для 8 класса первое полугодие»

phpJOfFOg_Specifikaci1.doc

Спецификация

для контрольной работы за первое полугодие по английскому языку в 8 классе

2018-2019 учебный год

1. Назначение КИМ

Диагностическая работа проводится в конце первого полугодия с целью определения уровня подготовки обучающихся 8-х классов в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

Диагностическая работа охватывает содержание, включенное в основные учебно-методические комплекты по английскому языку, используемые в первом полугодии в 8-х классах.

2. Документы, определяющие содержание и параметры диагностической работы

Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:

– Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897).

– Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 декабря 2011 г. № 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год»

– Примерные программы основного общего образования. М.: Просвещение, 2011.

– О сертификации качества педагогических тестовых материалов (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122).

3. Структура диагностической работы

Диагностическая работа включает задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике, словообразованию.

Каждый вариант диагностической работы состоит из 8 заданий: 2 задания с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных, 2 задания с кратким ответом и 4 задания на соответствие.

В рамках данной диагностической работы сложность заданий в целом не превышает требований уровня А1+ - А2 по общей европейской шкале, определённой в документах Совета Европы. Распределение заданий диагностической работы по проверяемым умениям представлено в таблице 1.

Таблица 1.

Проверяемые умения

п/п

Проверяемые результаты обучения

Число заданий

1

Читать и выборочно понимать нужную, запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах разных жанров, содержащих некоторое количество незнакомых языковых явлений, не влияющих на понимание запрашиваемой информации

5

2

Употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школыв соответствии с решением коммуникационной задачи.

7

3

Употреблять 1 существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилам исключения 2 местоимения 3 имена прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степени сравнения, образованные по правилу исключения 4 глаголы в Past Simple, Past Perfect, Present Simple 5 предлоги.


24

4

Распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования в пределах тематики основной школы в соответствии с решением коммуникативной задачи.

8

4

Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в учебных и несложных аутентичных текстах, построенных в основном на знакомом языковом материале.

7

5

Читать и понимать структурно-смысловые связи в тексте

6

 

Итого:

57


4. Время выполнения работы

На выполнение всей диагностической работы отводится 40 минут.

5. Условия проведения диагностической работы.

Для выполнения заданий по аудированию используется оборудование, позволяющее прослушать звуковые файлы.

6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

В задании 1 оценивается умение найти и понять запрашиваемую информацию в прочитанном тексте. Учащимся предлагается прочитать текст и найти соответствие между текстами и утверждениями.

В задании 2 проверяются навыки словообразования и знание грамматики.

В задании 3 проверяются умения понимать структурно-смысловые связи в тексте. Учащимся предлагается заполнить пропуски фразами.

В заданиях 4, 6 контролируются языковые грамматические навыки учащихся. Учащиеся читают текст и выбирают правильный ответ из нескольких предложенных для каждого пропуска.

В задании 5 проверяются лексические навыки учащихся. Учащиеся читают текст и заполняют пропуски пропущенными предлогами.

В задании 7 оцениваются умение строить диалоги.

В задании 8 проверяются умения услышать и понять запрашиваемую информацию в звучащем тексте. Прослушав запись, учащиеся выбирают какие из предложенных ответов подходят к ответу. В работе текст звучат дважды, правилами предусмотрено время (паузы) для выполнения и проверки заданий.


7. Распределение заданий диагностической работы по содержанию и проверяемым умениям

Работа охватывает учебный материал по курсу «Английский язык», изученному в 8 классе в первой четверти. В таблице 1 приведено распределение заданий работы по темам учебного курса.

Таблица 1

Распределение заданий по темам курса «Английский язык» за первую четверть 8 класса


п/п

Темы курса «Английский язык»

Число заданий

1.

История

1

2.

Словообразование, сложные слова.

1

3.

Формы глаголов.

2

4.

Предлоги.

1

5.

Употребление лексических единиц

1

6.

Диалоги

1

7.

В театре

1


Итого:

8


В таблице 2 приведен контролируемый элемент содержания

Таблица 2

Номер задания

Контролируемый элемент содержания

КОД

1

Всемирная история

1.13.8

2

Лексика без определенной тематики

1.1.1

3

Лексика без определенной тематики

1.1.1

4

Лексика без определенной тематики

1.1.1

5

Предлоги

2.3.11

5

Предлоги времени

2.3.11.2

5

Предлоги места

2.3.11.3

6

Времена

2.1

6

Простое настоящее время

2.1.5

6

Простое прошедшее время

2.1.5

6

Прошедшее совершенное время

2.1.7

7

Диалоги

1.2.4

8

Места для посещений

1.16.4

8

Культура и искусство

1.20

8

Известные деятели культуры и искусства

1.20


В таблице 3 предоставлен план работы

Таблица 3

зада-ния

Код

КЭС

Тип

задания

Уровень сложности

Примерное время на выполнение задания, мин.

Макс. балл за выполнение

1

1.13

ВО

БУ

5

5

2

1.1.1

КО

ПУ

7

8

3

1.1.1

КО

БУ

5

8

4

1.1.1

ВО

БУ

5

8

5

2.3.11; 2.3.11.2; 2.3.11.3

КО

БУ

4

8

6

2.1; 2.1.3; 2.1.5; 2.1.7

ВО

БУ

5

8

7

1.2.4

ВО

БУ

3

6

8

1.16.4; 1.20; 1.20.1

ВО

БУ

6

6

ИТОГО


ВО-5

КО-3

БУ-7

ПУ-1

40

57


КИМ


Контрольной работы за первое полугодие для 8- го класса по английскому языку

2018-2019 учебный год



На выполнение работы по английскому языку отводится 40 минут. Работа включает в себя 8 заданий.

При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

В случае записи неверного ответа на задания зачеркните его и запишите рядом

новый.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. В целях экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, то Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

Желаем удачи!


Задание 1

Установите соответствия между параграфами текста (1-5) и их названиями (а-f). Напишите соответствующие буквы рядом с номерами параграфов. Среди названия есть одно лишнее.


a) relatives` names to Identify people

b) monarchs and coin names

c) foreign words to become names

d) where the word money comes from

e) geographical and job names to indentify people

f) when and how appeared

___________________________________________________________________________

  1. ….

For thousands of years people had only first names. Then, at the beginning of the 11th century people understood that was not enough. For example, there were two Davids in town and one of them was lazy. So people began to call him “David who do little”. And this become David Doolittle. Thus surname came to our life.

  1. ….

Once people got into the habit of giving a person two names, they thought of many ways of creating this second name. One way was to mention the father`s name. If John had a father who was William, John had a father who was William, John could become John Williamson, or John Williams, or John Wilson (Will`s son), or John Wills.

3. ….

Another way for people to get a second name was to mention the place where a person lived or came from. A man who lived near the woods might get the last name Wood, John Wood, for example. If he lived near the village green, people called him John Green. And then, of course, the work that a person did was a good way to call him – John Smith or John Tailor.

4. …

Nowadays Americans have cents. But they used to have dimes (10 cents) and nickels (5 cents). How did the names appear? A dime comes originally from the Latin word decimus which means “tenth”. The cent directly from the French word cent which means “one hundred”. The idea was that one hundred cents make a dollar.

5. …..

In different centuries you can hear different names that people use when they speak about coins. The English words crown and sovereign, the foreign words krone, kroon, corona show that some crowned authority tirst gave permission to make them.


Задание 2

Образуйте новые слова от единиц в рамке и впишите их в соответствующие предложения.


artist, bottom, geography, imagine, nature, perform, present, smoke

1. Suddenly the air become hot and …………. .

2. We have heard a lot about Susan`s………………taste.

3. The lake was very deep. Some of our neighbours said it was ………….. .

4. Charles Darwin was a well-known ………………… of the 19th century.

5. Everybody, including Robert, bought the tickets for the ……………….. .

6. Use your ……………….. and make up the ending of the story.

7. The ……………. Position of the country helped to develop trade relations with foreign states.

8. Martin`s …………… at the meeting is absolutely necessary.


Задание 3

Впишите буквы, соответствующие словосочетаниям (a-h), в предложения (1-8)


  1. an advantage over his friends

  2. to honour our athletes

  3. two thousand spectators

  4. what else

  5. later on

  6. the front row

  7. consider the problem

  8. historic events


1. Our seats were in the middle of …… and we could see stage well.

2. Let’s ….. from all points of view and talk it over.

3. Bob said he couldn`t join us, but …. He changed his mind.

4. Mark has …. become he speaks two foreign languages.

5. Historians write books about history and ….. .

6. We are here today …. who have won the game.

7. I`ve heard this story several times, …. can you say?

8. About …. watched the game.


Задание 4

Выберите и подчеркните лексически правильные варианты из данных в скобках.


1. The two twin sisters were absolutely (alike/like).

2. (At/In) the end of the performance all the actors came onto the stage.

3. It was a real (advantage/disadvantage) not to be able to swim.

4. (After/Before) Mary had done her shopping, she went home to make dinner with the things she bought.

5. I`m a little afraid to travel by plane. I have never (flowed/flown) before.

6. Mrs Evans (explained/wondered) to the children what she had meant.

7. We (ended/finished) playing chess and went to the kitchen to have a cup of tea.

8. In the theatre the most expensive (seats/places) are in the stalls and in the boxes.


Задание 5

Впишите соответствующие предлоги из рамки в эти предложения.

about, at, by, for, in, to, which


1. The pupils were excited ….. their visit to the theatre.

2. The coffee here is not …. My tasty. It`s too strong.

3. I have been playing …. Our basketball team for five years.

4. Can you connect the guitar …. The computer?

5. I think we can go around the theatre …. The meantime.

6. I bought these seats…. The stalls …. The price of 30 pounds each.

7. Alice`s devotion ….. her children is incredible.

8. They were all thrilled ….. the idea of having a trip to the mountains.


Задание 6

Определите, какие из предложенных вариантов (а-с) правильные. Впишите соответствующие буквы в предложения.


1. John said he …. there all his life.

a) lived b)has lived c)had lived

2. Helen says she …. English since her first year et school.

a)learns b)has been learning c)has learnt

3.Look. how many people …… to support our team.

a) had come b)have come c)will come

4.The legend says it was Hercules, son of Zeus, who …. The Olimpic Games.

a)started b)had started c)has started

5. Rose …. by 6 p.m.

a)has returned b)returned c)had returned

6. After Mary …. The shopping, she went home.

a)did b)has done c)have done

7. We ….. some fashionable sportswear just now.

a) have bought b)had bought c)bought

8. Alec explained that he …. the tickets for the play to his sister.

a)has sent b)had sent c)sent

Задание 7

Соедините части микродиалогов. Впишите соответствующие буквы в левую колонку.


1.- Why don`t you play for the a)- OK. With pleasure. I hear it`s very good.

school basketball team? ……

2. –I feel like having a cup of coffee, b)-No, but I`m going to do it next week.

will you join me? ……

3.- Let`s go and buy tickets for the c)- I`m sorry, I can`t. I`m leaving for Moscow that

concert. …. day.

4.- Why not take part in the race d)- I`d like that very much. I like ping-pong.

on Sunday? ……

5.- How about playing a game of table e)- I`m not a very good athlete.

tennis? …..

6.- Have you ever seen a ballet? …. f)- I`d love to. I am thirsty.


Задание 8

Прослушайте четыре диалога и выбери верные утверждения к ним.


1. What does the name of the programme tell about Shakespeare? …..

a) Shakespeare wrote about England only.

b) Shakespeare`s plays are not performed in other countries than Great Britain.

c) Shakespeare is famous all over the world.


2. How often did Shakespeare use the word ‘world’ in his writings?

a) 630 times

b) 650 times

c) 750times


3. In which play did Shakespeare use the word ‘world’ most often?

a) “Romeo and Juliet”

b) “Antony and Cleopetra”

c) “As you like it”


4. What line from Shakespeare`s plays do people know very well?

a) all the world`s stage.

b) as you like it.

c) the world has no borders.


5. How long ago did Shakespeare die?

a)5 centuries ago

b) 4 centuries ago

c) 3 centuries ago


6. Where did Shakespeare spent most of his life?

a) in Milan

b) in Stratford-upon-Avon

c) in London




Номер задания

Правильный ответ

Максимальный балл

1

1-f, 2-a, 3-e, 4-c, 5-b

5

2

1 smoky, 2 artistic, 3 bottomless, 4 naturalist, 5 performance, 6 imagination, 7 geographical, 8 presentation

8

3

1 the front row, 2 consider the problem, 3 later on, 4 advantage over his friends, 5 historic events, 6 to honour our athletes, 7 what else, 8 two thousand spectators

8

4

1 alike, 2 at, 3disadvantage, 4 after, 5 flown, 6 explained, 7 finished, 8 seats

8

5

1 about, 2 to, 3 for, 4 to, 5in, 6 in, at, 7 to, 8 by

8

6

1 had lived, 2 has been learning, 3 have come, 4 started, 5 had returned, 6 did, 7 bought, 8 had sent

8

7

1-e, 2-f, 3-a, 4-c, 5-d, 6-b

6

8

1-c, 2-b, 3-c, 4-c, 5-c, 6-a

6


Рекомендуемая шкала перевода первичных баллов в школьные отметки

(образовательное учреждение может скорректировать представленную шкалу перевода баллов в школьные отметки с учетом контингента обучающихся).


Школьная отметка

5

4

3

2

Первичный балл

57-49

48-40

39-27

26 и менее