СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ по окружающему мину 2 класс "Начальная школа 21 века"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коллеги! КИМы по окружающему миру 2 класс по программе "Начальная школа 21 века"

Просмотр содержимого документа
«КИМ по окружающему мину 2 класс "Начальная школа 21 века"»

Контрольно-измерительные материалы

Тест № 1

1.Закончи предложения:

Папин папа – это____________________________________________________________

Внучка – это дочка сына или__________________________________________________

Бабушка– это мама мамы или________________________________________________

2.Соедини части пословиц:

Не красна изба углами поживут и люди для тебя

Семья а красна пирогами

Поживи для людей крепка ладом

Друг за дружку держатся себя не щадить

Дружбу водить да лежать не велит

Дом невелик ничего не боятся

3.Продолжи предложение:

Все женщины в семье Смирновых умеют вязать. Бабушка Люся из семьи Смирновых. Значит, _______

4.Угадай шифр и разгадай поговорку (Слова менять местами не нужно).

Акперк яьмес модал. ________________________________________________________

5.Зачем люди придумали правила культурного человека?

чтобы всем было приятно разговаривать друг с другом

чтобы у всех ладились дела

чтобы не болеть

было всегда хорошее настроение.

6.Какие правила бывают?

7.Отметь правила культурного человека в театре

Верхнюю одежду сдают в гардероб

В зрительный зал входят до начала представления

Во время представления можно есть чипсы и пить напитки.

Проходят на своё место спиной к сидящим

Во время спектакля можно разговаривать, чтобы обсудить увиденное

После спектакля принято аплодировать. Так благодарят актёров за их работу.

8.Отметь правила дружбы:

Храни секреты друга

Радуйся успехам друга, поддерживай друга

Извинись, если обидел друга, предложи помириться

Расскажи всем о том, что не получается у твоего друга

Старайся замечать только хорошее в людях.

9.Допиши предложения, пользуйся словами для справок:

Движения мышц лица - это ________________________

Движения рук, ног, тела - это___________________

Слова для справок: мимика, жесты

10. Перечислите органы человека:____________________________________________________________________


Контрольная работа № 1

1. Закончи высказывания:

а) Птицы - это животные, а травы - ……………………..

б)Деревья – это растения, а рыбы - ………………………….

2. Отметь верное высказывание:

а) Солнце, камни, песок, грибы, дождь, ветер – неживая природа

б) Растения, животные , грибы, люди, машины – живая природа.

в) Птицы, земноводные, рыбы, звери, пресмыкающиеся, насекомые – это животные.

3. Отметь те предметы, которые созданы руками человека.

гриб дом

дерево комар

заяц самолёт

4. Что такое «Окружающий мир»? Отметь правильное высказывание

а) Это – машины, здания, посуда, вода, лёд.

б) Это – семья, одноклассники, друзья, родственники.

в) Всё, что находится вокруг нас на планете Земля.

5. Отметь правильный ответ. Сколько дней в неделе?

а) 6 дней

б) 31 или 30 дней

в) 7 дней

6. Отметь правильный ответ. У человека:

а) 2 органа чувств

б) 5 органов чувств

в) 6 органов чувств

7. Соедини линиями правильно:

глаз холод, тепло, боль

нос вкус

ухо зрение

кожа слух

язык запах

8. Отметь правильные ответы:

а) Обоняние – это различение запахов.

б) Орган обоняния - кожа.

в) Кожа позволяет нам осязать предметы, чувствовать их свойства.

9. Выбери и отметь правильный ответ.

а) Организму для роста и развития нужны белки, жиры и углеводы.

б) Чтобы не болеть, нужно соблюдать режим дня.

в) Человек может прожить без витаминов.

г) Чтобы быть здоровым надо есть только жирную и жареную пищу.

10. Отметь правила безопасного поведения:

а) Не играй со спичками.

б) Рассказывай всем о том, где хранятся ценности в вашей квартире.

г) Играй на крыше дома, подъезда, на деревьях и чердаках.

д) Приглашай домой малознакомых детей и взрослых.

е) Соблюдай правила дорожного движения.

ж) Не садись в машину и не заходи в лифт с незнакомыми людьми.


Контрольная работа № 2

  1. Закончи высказывания:

а) Кустарники - это растения, а звери - ………………………….

б) Насекомые – это животные, а деревья - …………………………

  1. Отметь верное высказывание:

а) Вода, снег, земля, воздух, бактерии, гроза - живая природа.

б) Люди, бактерии, насекомые, дома, растения – неживая природа.

в) Сосна, малина, колокольчик, яблоко, берёза – растения.

  1. Отметь те предметы, которые созданы руками человека.

бабочка автобус

кирпич кустарник

кошка учебник

  1. Что такое «Окружающий мир»? Отметь правильное высказывание.

а) Это – семья, одноклассники, друзья, родственники.

б) Всё, что находится вокруг нас на планете Земля.

в) Это – машины, здания, посуда, вода, лёд.

  1. Отметь правильный ответ. Сколько времён года?

а) 3 времени года

б) 12 времён года

в) 4 времени года

  1. Отметь правильный ответ. У человека:

а) 5 органов чувств

б) 4 органа чувств

в) 9 органов чувств

7. Соедини линиями правильно:

нос запах

кожа зрение

глаз слух

язык холод, тепло, боль

ухо вкус

  1. Отметь правильный ответ:

а) Осязание – это различение запахов.

б) Орган осязания – кожа.

в) Холод, тепло, боль мы ощущаем с помощью глаз.

  1. Что полезно для здоровья. Отметь правильные ответы.

а) Полезно есть много жирной, солёной и острой пищи.

б) Есть овощи и фрукты.

в) Полезно есть много сладостей.

г) Есть отварную, а не жареную пищу.

10. Отметь правила безопасного поведения:

а) Приглашай домой малознакомых детей и взрослых.

б) Соблюдай правила дорожного движения.

в) Не рассказывай всем о том, где хранятся ценности в вашей квартире.

г) Играй на крыше дома, подъезда, на деревьях и чердаках.

д) Не садись в машину и не заходи в лифт с незнакомыми людьми.

е) Не играй со спичками.


Тест № 2

1.Соедини правильные ответы:

голубые и белые звёзды менее горячие

жёлтые, оранжевые, красные звёзды самые раскалённые

2.Укажи правильный ответ. Метеоролог, это:

тот, кто изучает планеты и звёзды

тот, кто предсказывает погоду

старый мудрый человек, которого все уважают

3.Укажи правильный ответ. Астроном, это:

 тот, кто изучает планеты и звёзды

тот, кто предсказывает погоду
старый мудрый человек, которого все уважают.

4.Отметь правильный ответ. В Солнечную систему входят:

 3 планеты

8 планет

 12 планет

5.Отметь правильный ответ:

Земля-пятая из восьми планет, вращающихся вокруг Солнца.

Земля-третья из восьми планет, вращающихся вокруг Луны.

Земля-третья из восьми планет, вращающихся вокруг Солнца.

6.Без чего невозможна жизнь на Земле?

Воды
Растений

Воздуха

Света

Тепла

7.Соедини части пословиц:

Солнце встаёт всем принесло радость

Солнце встало - никогда не обидит.

Солнце, как родная матушка, так и день настаёт.

8. Перечисли планеты, которые входят в Солнечную систему.

9. Продолжи предложения.

Все планеты и звёзды называют _________________________________________________

10. Луна – это ___________________________________________________________________


Контрольная работа № 3

1..Отметь правильный ответ. В Солнечную систему входит:

3 планеты

8 планет

 12 планет

2. Отметь правильный ответ:

Земля-пятая из десяти планет, вращающихся вокруг Солнца.

Земля-третья из девяти планет, вращающихся вокруг Луны.

Земля-третья из девяти планет, вращающихся вокруг Солнца.

3. Соедини части пословиц:

Солнце встаёт. всем принесло радость

Солнце встало - никогда не обидит.

Солнце, как родная матушка, так и день настаёт.

4.Заполни схему. Перечисли царства живой природы.

Царства живой природы.









5. Докажи, что животное- живое существо. Дополни недостающие признаки

  • Рождается

  • Дышит

  • …………….

  • …………….

  • …………….

6. Соедини название животного и подходящее по смыслу слово.

Волк всеядное

Медведь зерноядный

Хомяк травоядный

Заяц хищный.

7. Напиши название группы животных:

Шесть ног, летают или ползают - …………………………………

Тело покрыто чешуёй, живут в воде, плавают - …………………….

Тело покрыто перьями, две ноги, большинство летают - ………………………….

Тело покрыто шерстью, четыре ноги - ……………………………………………….

8. Напиши название группы животных по названию пищи, которую они употребляют.

Питаются только растениями - …………………………………………

Питаются только другими животными - ………………………………

Питаются животной и растительной пищей - …………………………….

В питании преобладают семена растений - ……………………………….

Слова для справок: всеядные, зерноядный , травоядный, хищный.

9. Перечисли названия частей гриба:

………………………………

………………………………

………………………………

10. Отметь правильный ответ:

 Все бактерии вредные

 Бактерии бывают полезные и вредные для человека.

 Грибы - это растения, потому что они не похожи на животных.

 Грибы – особое царство природы.

Контрольная работа № 4

1.На сколько ярусов можно «разделить» лес?

- 1

- 2

- 3

2.Как называются ярусы леса?

_________________________________________________________


3.Установи соответствие:

Верхний ярус травы

Средний ярус кустарники

Нижний ярус деревья

4.Плоды этого дерева – жёлуди

- береза

-ольха

- дуб

5.Ее листья похожи на иголки и называются хвоей –

- береза

- сосна

- ель

6.Это дерево сбрасывает свою хвою на зиму:

- сосна

- ель

- лиственница

-пихта

7.Можжевельник, барбарис, калина – это все ___________________ леса.

8.Ландыш, папоротник, ветреница, орхидея – это все _____________________ растения леса.

9.Запиши названия 3 животных, которые обитают в лесу:

________________________________________________________

10.Муравьи – это…

- друзья леса

- вредители леса



Ключи (ответы) к контрольно-измерительным материалам

Тест №1

  1. Дедушка

дочка дочери

мама папы

  1. Не красна изба углами, а красна пирогами

Семья крпка ладом

Поживи для людей, поживут и люди для тебя

Друг за дружку держатся, ничего не боятся

Дружбу водить себя не щадить

Дом невелик, да лежать не велит

  1. Бабушка Люся умеет вязать

  2. Крепка семья ладом

  3. чтобы всем было приятно разговаривать друг с другом

  4. правила за столом, правила дружбы, правила на улице, в школе, в театре

  5. Верхнюю одежду сдают в гардероб

В зрительный зал входят до начала представления

После спектакля принято аплодировать. Так благодарят актёров за их работу

  1. Храни секреты друга

Радуйся успехам друга, поддерживай друга

Извинись, если обидел друга, предложи помириться

Старайся замечать только хорошее в людях

  1. Движения мышц лица – это мимика

Движения рук, ног, тела – это жесты

  1. Головной мозг, нервы,глаза,уши,зубы,мыщцы

Контрольная работа №1

1. а) растения

б) животные

2. а

3.дом, самолет

4.в

5. в

6. б

7. глаз-зрение

Нос-запах

Ухо-слух

Кожа- холод, тепло, боль

Язык- вкус

8.б,в

9.а,б

10. а,е,ж


Контрольная работа № 2

1. а)животны б) растения

2.в

3.кирпич, автобус, учебник

4.б

5.в

6.а

7. глаз-зрение

Нос-запах

Ухо-слух

Кожа- холод, тепло, боль

Язык- вкус

8. б

9.б, г

10.б, в, е

Тест № 2

  1. голубые и белые звёзды менее горячие

жёлтые, оранжевые, красные звёзды самые раскалённые

  1. тот, кто предсказывает погоду

  2. тот, кто изучает планеты и звёзды

  3. 8 планет

  4. Земля-пятая из восьми планет, вращающихся вокруг Солнца.

  5. Воды, воздуха, тепла

  6. Солнце встаёт как родная матушка, так и день настаёт

Солнце встало - всем принесло радость

Солнце никогда не обидит.

  1. Меркурий Венера Земля Марс Юпитер Сатурн Уран Нептун

  2. Солнечная система

  3. Спутник


Контрольная работа № 3

  1. 8 планет

  2. Земля третья из планет, вращающихся вокруг Солнца

  3. Солнце встает, так и день настает

Солнце встало, всем принесло радость

Солнце, как родная матушка никогда не обидит

4.животные, растения, грибы, бактерии

5. растет, питается, умирает

6. Волк – хищный

Медведь – всеядный

Хомяк – зерноядный

Заяц –травоядный

7.насекомые, рыбы, птицы, животные

8. травоядные, хищники, всеядные, зерноядные

9.шляпка, ножка, грибница

10. Бактерии бывают полезные и вредные для человека.

Грибы – особое царство природы.

Контрольная работа № 4

1.

- 3

2.Как называются ярусы леса?

Верхний ярус

Средний ярус

Нижний ярус
3 Верхний ярус -деревья

Средний ярус- кустарники

Нижний ярус- травы

4.- дуб

5.- ель

6.- лиственница

7.кустарники леса.

8.травянистые растения леса.

9.Волк,заяц,медведь,ёж….

10.- друзья леса



Критерии оценивания контрольно-измерительных материалов



Оценка «5» - ученик набрал 9-10 баллов (90 -100%);

Оценка «4» - ученик набрал 7 -8 баллов (89 – 70%);

Оценка «3» - ученик набрал 5 -6 баллов (69 – 50%);

Оценка «2» - ученик набрал 3-4 балла (49 – 30%);