СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кинезиологические упражнения для активизации мозга

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одним из эффективных методов развития межполушарного взаимодействия является кинезеология. Упражнения синхронизируют работу полушарий, облегчают процесс письма, ...

Заниматься нужно ежедневно в доброжелательной обстановке по 3- 7 минут

Просмотр содержимого документа
«Кинезиологические упражнения для активизации мозга»

Кинезиологические упражнения проводятся в любые режимные моменты в качестве динамических пауз, время проведения 3-5 минут. Оказывается, человеку для закрепления мысли необходимо движение. Поэтому, запомните, что неподвижный ребенок не обучаем и не ругайте его за излишнюю двигательную активность на уроке.

Растяжки нормализуют гипертонус и гипотонус. 1. Растяжки “Снеговик” Тело твердое, как замерзший снег. Пришла весна, и снеговик начал таять. Сначала “тает” и повисает голова, затем опускаются плечи, расслабляются руки и т. д. В конце ребенок изображает лужицу воды.

2.Дыхательные упражнения улучшают ритмику организма, развивают самоконтроль и произвольность. 3,Глазодвигательные упражнения позволяют расширить поле зрения, улучшить восприятие. Однонаправленные и разнонаправленные движения глаз и языка развивают межполушарное взаимодействие и повышают энергетизацию организма. 4,Телесные упражнения “Перекрестное марширование” Нужно шагать, высоко поднимая колени попеременно касаясь правой и левой рукой по противоположной ноге. Затем шагать касаясь рукой одноименного колена. “Мельница” Рука и противоположная нога вращаются круговыми движениями

сначала вперед, затем назад, одновременно с вращением глаз вправо, влево, вверх, вниз. Время выполнения 1-2 минуты. Дыхание произвольное.

“Паровозик” Правую руку положить под левую ключицу, одновременно делая 10 кругов согнутой в локтевом суставе левой рукой и плечом вперед, затем столько же назад. Поменять положение рук и повторить упражнение.

Маршировка” Выполнять лучше под ритмичную музыку. Шагать на месте. При этом шаг левой ногой сопровождается взмахом левой руки. Шаг правой ногой сопровождается взмахом правой руки

Носочки-ладошки: спина опирается о стул, руки согнуты в локтях, раскрытые ладони на уровне плеч перпендикулярно полу. Движения кисть – носочек одноименные и разноименные. Пальцы рук и ног выпрямляются и сгибаются вверх и вниз.


МОУ С(к)ОШ №5 IIIV вида



Кинезиологические упражнения
















Подготовила

Учитель-логопед

Пожидаева Н.Н.




Кыштым, 2023




Упражнение «Ухо-нос»


Упражнение «Лезгинка»










Упражнение «Коза-корова»










Упражнение «Колечки»



Упражнение «Рисунки на теле»

На спине ребенка рисуется какой –то рисунок, впереди стоящий ребенок рисует этот рисунок на спине впереди стоящего и так далее.

















Упр. «Камень-ножницы-бумага»