СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кл час на тему памяти камозина

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Кл час на тему памяти камозина»


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Брянский профессионально-педагогический колледж»

Наименование процесса: Организация учебно-поизводственной практики

Условное обозначение: ОП-05.01

Соответствует ГОСТ ISO 9001-2011, ГОСТ Р 52614.2-2006 (п.п. 4.1, 4.2.3, 4.2.4, 5.5.3, 5.6.2, 7.5, 8.2.3, 8.4, 8.5)
Редакция № 1 Изменение № 0

Лист 8 из 7

Экз. №1















План-конспект классного часа

на тему «Неделя памяти П.М. Камозина»,

проведённого в 4 В классе

МБОУ СОШ № 11 г. Брянска

студенткой группы 3КПН-22

Бирюковой Вероникой Юрьевной












Дата: 14.11.24

Классный руководитель: А.Н. Лобачева /ФИО/

Групповой руководитель: В.С. Морозова /ФИО/

Отметка: __________












Брянск, 2024


Тема классного часа: «Неделя памяти П.М. Камозина».


Цель: воспитание патриотизма, чувства долга и уважения к великому герою России

Задачи:

- Воспитывать уважение и интерес к истории авиации и отечественным героям;
- Развивать навыки работы в группах творческого и логического мышления;

- познакомить с великим примером нашей родины – П.М. Камозиным;

Форма проведения: классный час


Участники (в т. ч. приглашённые):

  1. 29 обучающихся

  2. Классный руководитель 4в класса- Лобачева Анастасия Николаевна

  3. 11 практикантов

Ресурсы: презентация, видеоматериалы, раздаточный материал ( схема самолета, листы а4)


Источники информации: «Ахтунг! Внимание! В небе Камозин! (1941-1945 гг.)»


Цифровой контент: презентация



Ход классного часа

Содержание классного часа

Методы и приёмы

Деятельность участников

  1. Вступительная часть

Здравствуйте, ребята. Меня зовут Вероника Юрьевна и Агния Александровна. Сегодня урок классного часа проведем у вас мы.

Тему классного часа вы узнаете позже, а точнее догадаетесь сами.

Словесный (беседа)

Приветствуют учителя.

II. Основная часть

Для этого на столах у вас лежат листы а4 и сейчас мы раздадим вам схемы. Сделаем невероятно важный элемент в нашей истории- самолет.

( под военную песню делают самолет)


- Как вы думаете, почему мы сделали самолет?

- Кто на них летает?


- Ребята, сейчас вы прослушаете стихотворение подсказку в котором будет пропущено слово- ответ.


Воздушный бой суров и грозен,
Уходят «мессеры» в пике.
И снова: «В воздухе ………..»
Звучит на вражьем языке.
И вновь, не думая о славе,
Он ищет цель и сеет страх, И нету ассам из люфтваффе
Пощады в русских небесах.

- Какие слова вам были не понятны?


Герман Геринг - маршал нацистской Германии.
Сыграл важную роль в организации люфтваффе (военно-воздушный флот Германии) , военно-воздушных сил Германии, верховное командование которыми он осуществлял практически весь период Второй мировой войны в Европе (1939—1945)

«Мессершмитт» (нем. Messerschmitt AG) — самолётостроительная фирма Германии. Создавала истребители и бомбардировщики для военно-воздушных сил нацистской Германии. Самыми известными из них были Bf-109 и Me-262.


- Каких летчиков вы знаете?

- В честь кого названа ваша школа?

- Давайте вспомним как его зовут?


Павел Михайлович Камозин родился 16 июля 1917 года в городе Бежица (ныне район города Брянска) в семье рабочего. В 1931 году окончил 6 классов и поступил в фабрично-заводское училище (ФЗУ), работал слесарем.
Свой первый боевой вылет на истребителе «И-16» он совершил на второй день войны, 23 июня 1941 года.
За годы войны П. М. Камозиным проведено около 200 боевых вылетов, в 70 воздушных боях им сбито лично 35 и в группе 13 самолетов противника.
После войны, с 1946 года П. М. Камозин в запасе. Он вернулся в родной Брянск, работал в гражданской авиации. Вёл общественную работу.
Умер 24 ноября 1983 года в городе Брянске, где и похоронен. Его имя в Брянске носят аэроклуб, улица, школа, сквер, музей. Ежегодно в честь прославленного летчика в областном центре проходит воздушный праздник.


Физминутка

Самолеты загудели (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками),
Самолёты полетели (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо), На полянку тихо сели (присесть, руки к коленям),
Да и снова полетели.


Уважаемые друзья!

Перед вами книга о дважды Герое

Советского Союза Павле Михайловиче

Камозине - легендарном летчике-асе.

Его фронтовая судьба была яркой, не-повторимой, как судьба любого великого воина. Его служение Родине — пример героизма, смелости и величайшего про-фессионализма.

Эта книга — бесценный документ ис-тории, в ней правда о том, какой ценой достается победа. Я думаю, книгу должен прочитать каждый, чтобы не ушла в небытие память о великом подвиге народа в борьбе с фашизмом, чтобы неумолимое время не легло непреодолимой стеной забвения между поколениями.

Мне очень хочется, чтобы книгу прочитали молодые люди, чтобы они духовно прошли этот огромный путь от страшно-то слова — война до ликующего слова — победа.

Я уверен, что будущее любого государства зависит от духовно-нравственного потенциала молодого поколения, от тех, кому предстоит обустраивать страну, хранить традиции и память о нашей великой истории. Книга, посвященная 90-летию Павла Михайловича Камозина, - ключ к живой памяти о поколении победителей.


В 1970-е годы Георгий Реймерс - летчик, с которым П. Камозин работал в послевоенные годы, написал о своем друге КНИГУ «ВНИМАНИЕ! В НЕБЕ КАМОЗИН!»
«Работая над повестью, я ставил цель создать не строго документальное, а скорее художественное произведение,
В основу которого легли
действительные события из жизни и боевой деятельности дважды
Советского союза Павла Михайловича
Камозина».


Смотрят видео







Угадывают тему классного часа.

Отвечают на вопросы учителя.

Выполняют задание учителя.

Слушают биографию П.М. Камозина





- Летчики

























- Камозин




- Павел Михайлович






















































Повторяют движения.










Смотрят видео.

III. Заключительная часть

Небольшая костюмированная Сценка «Награждение Камозина»

Что я узнал…

Что запомнил…..

Чему научился….

Что закрепил….

А сейчас самостоятельная работа. Проверим чему вы научились .

Ваша задача решить кроссворд.






В содержании должны быть представлены ссылки на подготовленный цифровой контент.