СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классная работа по темам "Множественное число", "School"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепление следующих тем:

-School

-Множественное число существительных

Просмотр содержимого документа
«Классная работа по темам "Множественное число", "School"»

Classwork

Перевести

класс информатики

учебный план

тряпка

учебное заведение

отметка по поведению

химия

школьная тетрадь для переписывания

экология

компьютер

школьное сочинение

конкурсный экзамен

Написать транскрипцию

drawing

dressing room

conduct mark

copy-book

class work

education

child of school age

courtyard

class register

competition

chemistry

duster

desk

computer

composition

classroom

computer science room

Написать слово к картинке

___________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

Упражнение 1 Поставьте предложенные существительные в форму множественного числа.

  • Computer

  • lion

  • glove

  • lady

  • bus

  • knife

  • potato

  • desk

  • boat

  • child

  • boy

  • sheep

  • leg

  • watch

  • tooth

  • flower

  • play

  • umbrella

  • foot

  • phone

  • person

  • armchair

  • tomato

  • theatre

  • wolf

  • ox

  • woman

  • subway

  • deer

  • elephant

  • monkey

  • fox

  • family

  • goose

  • butterfly

  • tram

  • daddy

  • man

Упражнение 2 Измените единственное число в следующих предложениях на множественное.

1. That was a cowboy. – Это был ковбой.
2. Mary found a flight to Delhi. – Мэри нашла рейс в Дели.
3. Robert made this bookshelf himself. – Роберт сам сделал эту книжную полку.
4. The window and the door are closed. – Окно и дверь заперты (закрыты).
5. There is a mouse in the kitchen. – В кухне мышь.
6. It is a white goose. – Это белый гусь.
7. That was not a sheep. That was a donkey. – Это была не овца. Это был осел.
8. It is not an interesting story. – Это неинтересная история.
9. Is that Eric`s knife? – Это нож Эрика?
10. There was a beautiful bright star in the sky. – В небе была красивая яркая звезда.
11. It was not the selected song. – Это была не выбранная песня.
12. Is that a studious pupil? – Это прилежный ученик?


Задание 1.

Напишите существительные во множественном числе (Write in plurals): 

  1. diary –

  2. sheep –

  3. book –

  4. cherry –

  5. fish –

  6. baby –

  7. key –

  8. match –

  9. bus –

  10. watch –

 

Задание 2.

Напишите во множественном числе существительные — исключения (What are these irregular plurals): 

  1. woman –

  2. mouse –

  3. tooth –

  4. foot –

  5. man –

  6. child –

  7. goose –

  8. ox –

 

Задание 3.

Образуйте форму единственного числа у существительных, стоящих во множественном числе (Write in singular): 

 

  1. glasses –

  2. potatoes –

  3. forget-me-nots –

  4. crises –

  5. stimuli –

  6. foxes –

  7. brushes –

  8. brothers-in-law –

  9. phenomena –

  10. formulae –

  11. data 


Упражнение # 1
Поставьте существительные во множественное число.

a hat, a car, a kilo, a dog, a bike,
a game, a toy, an American, a girl, a flower.

Упражнение # 2

Напишите эти существительные во множественном числе на английском языке.

1. Три письма.
2. Два апельсина.
3. Четыре автобуса.
4. Пять файлов.
5. Десять ящиков.
6. Много фотографий.
7. Это куклы.

Упражнение # 3
Найдите ошибки.

1. map —— maps
2. girl —— girles
3. memory —— memoriess
4. radio —— radios
5. hero —— heroes

6. Japanese —— Japaneses
7. salmon —— salmon
8. kiss —— kisses
9. deer —— deers
10. fish —— fish