Просмотр содержимого документа
«Классный час 5-6 класс»
«Наша дорога в будущее.
»
Цель: развитие творческого потенциала у учащихся для выбора профессии, приложение творческих способностей к той или иной деятельности.
Задачи:
объяснить учащимся, какие факторы влияют на выбор профессии;
познакомить с классификацией профессий, с конкретными профессиями;
способствовать принятию личностью нравственно ценных идей;
I. Вступительная беседа.
Учитель. Ребята, я прочитаю вам стихотворение, а вы подумайте, о чем сегодня пойдет у нас разговор на классном часе.
У меня растут года
Будет мне семнадцать
Кем работать мне тогда?
Чем заниматься?
(Разговор у нас будет о профессиях)
Учитель. Какие специальности вы можете получить после окончания школы?
Мультик
1 гейм Загадки
*Кто пропишет витамины?
Кто излечит от ангины?
На прививках ты не плачь —
Как лечиться, знает... (врач)
*Громко прозвенел звонок,
В классе начался урок.
Знает школьник и родитель —
Проведет урок... (учитель)
*Учит вежливости нас,
Почитает вслух рассказ.
Не учитель, не писатель.
Это няня,... (воспитатель)
*Каждое его творенье -
Просто сказка, объеденье,
Мысли, творчества полет.
Тот, кто пробовал, поймет. (повар)
На посту он в снег и в зной,
Охраняет наш покой.
Человек, присяге верный,
Называется... (военный)
2 гейм. «Чёрный ящик»
Ведущий: Из чёрного ящика по три игрока из каждой команды, достают карточки с названием профессии, пантомимой должны показать эту профессию. А команда угадывает эту профессию.
За правильный ответ команда получает 2 балла. Если выпадет подкова (счастливый случай), то команда получает 3 балла.
СПАСАТЕЛЬ |
СТРОИТЕЛЬ |
ГРУЗЧИК |
ШВЕЯ |
ПРОДАВЕЦ |
ГИД |
МАЛЯР |
ПЕВИЦА |
3 гейм. На кого равняться?
Ведущий: Выходят два ученика, первый выбирает картинку, второй описывает, какие качества присущи человеку такой профессии.
Ведущий: Вот, оказывается, сколько существует профессий! И это крошечная часть всех существующих на земле. Перечислить все профессии и специальности человека невозможно. Спасибо за активное участие, вы молодцы!