СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ключи к заданиям Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку 7 -8 кл. 2017 - 2018 учебный год.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

ключи к заданиям Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку 7 -8 кл. 2017 - 2018 учебный год.

Просмотр содержимого документа
«Ключи к заданиям Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку 7 -8 кл. 2017 - 2018 учебный год.»

Всероссийская олимпиада школьников по немецкому языку

2017 – 2018 учебный год

Школьный этап, 7 – 8 классы

КЛЮЧИ К ЗАДАНИЯМ

Аудирование

A

A

A

B

B

A

Лексика и грамматика

Aufgabe 1.


Nummer der Lücke

anziehen

vorgeschriebene

führte …ein

Gegensatz

strengen

besteht

bedruckt

Tragen

Einführung

entscheiden

Aufgabe 2.

es

über

diese/sie

wie

bei

sondern



Лингвострановедение

B

B

A

C

B

B

B

B

C

C

Чтение


A

A

C

A

B

C

B

B

A

C

A

A

B


ПАРАМЕТРЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

ПИСЬМЕННЫЙ ТУР

В лексико-грамматическом разделе предлагается заполнить 16 пропусков в оригинальном тексте. За каждый правильный ответ дается 1 балл.

Максимальное количество баллов - 16.

Лингвострановедческая викторина предусматривает выполнение теста по истории и культуре немецкоязычных стран. Викторина включает 10 вопросов. За каждый правильный ответ дается 1 балл. Максимальное количество баллов - 10.

Раздел «Чтение» включает оригинальный текст, предполагающий поиск соответствия или несоответствия высказывания информации в тексте. Всего дано 12 высказываний. За каждый правильный ответ дается 1 балл.

Максимальное количество баллов - 12.

Аудирование предполагает двукратное прослушивание диалога с последующим решением заданий, включающих 6 вопросов. За каждый правильный ответ дается 1 балл. Максимальное количество баллов – 6.

В разделе «Письмо» даны начало и конец истории, учащимся предлагается написать основную часть. Это творческое задание ориентировано на проверку письменной речи, уровня речевой культуры, умения уйти от шаблонности и штампов, спонтанно и креативно выполнить необычное задание.

Объем сочинения – не менее 80 слов. Максимальное количество баллов – 20

(см. критерии оценки письменного высказывания).




БАЛЛЫ

за содержание

СОДЕРЖАНИЕ Максимум 10 баллов

9-10 баллов

Коммуникативная задача успешно решена – содержание раскрыто полно. Участник демонстрирует умение описывать имевшие место или вымышленные события, проявляя при этом творческий подход и оригинальность мышления. Сюжет понятен, динамичен и интересен. Середина текста полностью вписывается в сюжет и соответствует заданному жанру и стилю. Рассказ передает чувства и эмоции автора и/или героев.

8-7 баллов

Коммуникативная задача выполнена. Текст рассказа соответствует заданным параметрам. Участник демонстрирует умение описывать имевшие место или вымышленные события. Сюжет понятен, но тривиален. Середина текста полностью вписывается в сюжет и соответствует заданному жанру и стилю. Передает чувства и эмоции

6-5 баллов

Коммуникативная задача в целом выполнена, однако имеются отдельные нарушения целостности содержания рассказа. Сюжет понятен, но не имеет динамики развития. Середина написанного рассказа не совсем сочетается с началом и концовкой. Рассказ не передает чувства и эмоции автора и/или героев. Рассказ соответствует заданному жанру и стилю.

4-3 балла

Коммуникативная задача выполнена частично. Содержание письменного текста не полностью соответствует заданным параметрам. Сюжет не всегда понятен, тривиален, не имеет динамики развития. Участник не владеет стратегиями описания событий и героев. Рассказ не полностью соответствует заданному жанру и стилю.

2-1 балл

Предпринята попытка выполнения задания, но содержание текста не отвечает заданным параметрам. Рассказ не соответствует заданному жанру и стилю.

0 баллов

Коммуникативная задача не решена. Рассказ не получился, цель не достигнута.


ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКСТА И ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

Максимум 10 баллов

Общая итоговая оценка выводится на основании критериев, приведенных в таблице: композиция, лексика, грамматика, орфография и пунктуация

Композиция

(максимум 2 балла)

Лексика

(максимум 3 балла)

Грамматика

(максимум 3 балла)

Орфография и пунктуация

(максимум 2 балла)

2 балла

Работа не имеет ошибок с точки зрения композиции.

Соблюдена логика высказывания. Средства логической связи присутствуют.

Текст правильно разделен на абзацы.

3 балла

Участник демонстрирует богатый лексический запас, необходимый для раскрытия темы, точный выбор слов и адекватное владение лексической сочетаемостью. Работа практически не содержит ошибок с точки зрения лексического оформления (допускается не более 1 ошибки).

3 балла

Участник демонстрирует грамотное и уместное употребление грамматических структур в соответствии с коммуникативной задачей.

Работа практически не содержит ошибок с точки зрения грамматического оформления (допускается не более 1 ошибки, не затрудняющей понимания).

2 балла

Участник демонстрирует уверенное владение навыками орфографии и пунктуации.

Работа не имеет ошибок с точки зрения орфографии. В работе имеются 1-2 пунктуационные ошибки, не затрудняющие понимание высказывания

1 балл

В целом текст имеет четкую структуру. Текст разделен на абзацы. В тексте присутствуют связующие элементы. Наблюдаются незначительные нарушения в структуре и/или логике и / или связности текста.

2 балла

Участник демонстрирует богатый лексический запас, необходимый для раскрытия темы, точный выбор слов и адекватное владение лексической сочетаемостью.

В работе имеются 2-3 лексические ошибки.

2 балла

Участник демонстрирует грамотное и уместное употребление грамматических структур.

В работе имеются 2-4 грамматические ошибки, не затрудняющие понимание.

1 балл

В тексте присутствуют орфографические (1-4) и/или пунктуационные ошибки (3-4), которые не затрудняют общего понимания текста.

0 баллов

Текст не имеет четкой логической структуры. Отсутствует или неправильно выполнено абзацное членение текста. Имеются серьезные нарушения связности текста и/или многочисленные ошибки в употреблении логических средств связи.

1 балл

В целом лексические средства соответствуют заданной теме, однако имеются неточности (ошибки) в выборе слов и лексической сочетаемости, учащийся допускает 4-6 лексических ошибок и / или использует стандартную, однообразную лексику.

1 балл

В тексте присутствуют несколько (4-7) грамматических ошибок, не затрудняющих общего понимания текста.

0 баллов

В тексте присутствуют многочисленные орфографические (более 4) и/или пунктуационные ошибки (более 4), в том числе затрудняющие его понимание.


0 баллов

Участник демонстрирует крайне ограниченный словарный запас и / или в работе имеются многочисленные ошибки (7 и более) в употреблении лексики.

0 баллов

В тексте присутствуют многочисленные ошибки (8 и более) в разных разделах грамматики, в том числе затрудняющие его понимание.


1 балл может быть снят за:

- орфографические ошибки в словах активного вокабуляра или в простых словах;

- небрежное оформление рукописи;

- недостаточный объем письменного сочинения (менее 100 слов).

1 балл может быть добавлен за творческий подход к выполнению поставленной

задачи.