СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Клоун Рубик и занимательный кубик»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактическое пособие  для детей дошкольного возраста от 3-6 лет. 

Цель дидактических игр:

-?развитие мелкой моторики рук, тактильной чувствительности у детей младшего возраста;

?- закрепление названия цветов;

-? развитие логического мышления;

?- развитие творческого воображения;

-? воспитание усидчивости.

Просмотр содержимого документа
««Клоун Рубик и занимательный кубик»»

     «Клоун Рубик и занимательный кубик»   (дидактическое пособие для детей дошкольного возраста от 3-6 лет) Автор – составитель: Петрова Алевтина Николаевна, воспитатель  МБОУ «Данауровская НШ – ДС» ЧМР РТ

«Клоун Рубик и занимательный кубик» (дидактическое пособие для детей дошкольного возраста от 3-6 лет)

Автор – составитель:

Петрова Алевтина Николаевна, воспитатель

МБОУ «Данауровская НШ – ДС» ЧМР РТ

Цель дидактических игр:   развитие мелкой моторики рук, тактильной чувствительности у детей младшего возраста;  закрепление названия цветов;  развитие логического мышления;  развитие творческого воображения;  воспитание усидчивости.

Цель дидактических игр:

  • развитие мелкой моторики рук, тактильной чувствительности у детей младшего возраста;
  • закрепление названия цветов;
  • развитие логического мышления;
  • развитие творческого воображения;
  • воспитание усидчивости.
 Игра «Клоунада»  Цель: закреплять умение понимать эмоциональные состояния.   Задания:  -придумать ситуацию, отражающую настроение клоуна;  -составить рассказ о клоуне с учетом выражения его лица.

Игра «Клоунада» Цель: закреплять умение понимать эмоциональные состояния. Задания: -придумать ситуацию, отражающую настроение клоуна; -составить рассказ о клоуне с учетом выражения его лица.

 Игра « Тетрис»  Цель: развивать мыслительную деятельность, пространственные представления, воображение, смекалку и сообразительность.  Задача: заполни пространство игрового поля фигурами определенной формы, чтобы получился квадрат или прямоугольник.

Игра « Тетрис» Цель: развивать мыслительную деятельность, пространственные представления, воображение, смекалку и сообразительность. Задача: заполни пространство игрового поля фигурами определенной формы, чтобы получился квадрат или прямоугольник.

   Игра « лети, лети лепесток»  Цель: развивать цветовое восприятие, наглядно-образное мышление.  Задача:  - собери цветок- ромашку и цветок – огонечек с учетом цвета, формы, величины лепестков;  - найди короткий и длинный стебель.

Игра « лети, лети лепесток» Цель: развивать цветовое восприятие, наглядно-образное мышление. Задача: - собери цветок- ромашку и цветок – огонечек с учетом цвета, формы, величины лепестков; - найди короткий и длинный стебель.

    Игра « Кит и рыбка золотая»  Цель: развивать пространственные представления, сообразительность и смекалку.   Задача: как можно быстрее соперника заполнить фишками  (рыбками) три горизонтальные или вертикальные  клетки игрового поля.

Игра « Кит и рыбка золотая» Цель: развивать пространственные представления, сообразительность и смекалку. Задача: как можно быстрее соперника заполнить фишками (рыбками) три горизонтальные или вертикальные клетки игрового поля.

   Игра « Дроби»  Цель: учить видеть части в целом предмете, устанавливать отношения между целым и частью.

Игра « Дроби» Цель: учить видеть части в целом предмете, устанавливать отношения между целым и частью.

Игры на развитие мелкой моторики

Игры на развитие мелкой моторики

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!