СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплексная контрольная работа на конец года во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Текст работы, критерии оценивания и анализ этой работы.

Просмотр содержимого документа
«Комплексная контрольная работа на конец года во 2 классе»

Комплексная контрольная работа

(итоговая таблица сформированности предметных умений и универсальных учебных действий)


№ задания

Предметные умения и универсальные учебные действия


Предметные

балл

Познавательные

балл

Регулятивные

балл

А 1

Определение принадлежности произведения к жанру


Осуществлять анализ объекта с выделением существенных признаков.


Принимать и сохранять учебную задачу.. Осуществлять самоконтроль


А 2

Определение главной темы текста.


Читать и понимать информацию, представленную в форме текста.


Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять самоконтроль


А 3

Ответы на вопросы по содержанию произведения


Находить в тексте информацию в данном виде.


Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять самоконтроль.


А 4

Нахождение орфограммы в словах.


Анализировать информацию


Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия.

Осуществлять самоконтроль.


А 5

Подбор морфемной схемы к слову


Анализировать информацию представленную в виде схемы.


Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия.

Осуществлять самоконтроль.


А 6

Понимание значения слова, подбор к нему синонимов и антонимов.


Выражать своё мнение, аргументировать его. Использовать разные способы передачи информации.


Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия.

Осуществлять самоконтроль.


А 7

Решение простых задач


Оценивать правильность ответа на поставленный вопрос задачи. Осуществлять логические действия анализа, синтеза. Выделять необходимую информацию из текста.


Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия.

Осуществлять самоконтроль.


А 8

Установление соответствия между единицами длины


Анализировать информацию.


Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия.

Осуществлять самоконтроль.


А 9

Осуществление поиска необходимой информации в разных частях текста.


Находить в тексте информацию, заданную в данном виде.


Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия.

Осуществлять самоконтроль.


А 10

Установление последовательности.


Устанавливать причинно - следственные связи.


Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия.

Осуществлять самоконтроль.



В 1

Осуществление поиска необходимой информации в разных частях текста.


Находить в тексте информацию в данном виде.


Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия.

Осуществлять самоконтроль.



В 2

Выполнение фонетического анализа слова.


Осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков.


Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия.

Осуществлять самоконтроль.



В 3

Безошибочное списывание печатного текста.


Осуществлять самоконтроль при проверке выполненного задания. Запись информации.


Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия.

Осуществлять самоконтроль.


В4

Осуществление поиска необходимой информации в разных частях текста.


Находить в тексте информацию, заданную в данном виде.


Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия.

Осуществлять самоконтроль.


В5

Установление соответствия.


Устанавливать причинно - следственные связи.


Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность учебных действий


В6

Решение составной задачи ,выбор способа решения.


Анализировать информацию, представленную в текстовой форме.


Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность учебных действий


С1

Понимание значения слова.


Выражать своё мнение, аргументировать его. Использовать разные способы интерпретации информации.


Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность учебных действий


С2

Различение основных групп животных


Осуществлять классификацию по определённым критериям.


Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность учебных действий


С3

Составление небольшого текста на определённую тему.


Формировать собственное мнение и позицию. Составлять текст в письменной форме.


Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность учебных действий


С4

Изображение геометрических фигур


Устанавливать соответствие между объектом и моделью геометрической формы


Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность учебных действий


С5

Решение комбинированных задач


Заполнять таблицу по заданному условию


Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность учебных действий


Общее количество баллов






Уровень сформированности предметных умений и универсальных учебных действий










Критерии оценивания контрольной работы


№ задания

А 1

А 2

А 3

А 4

А 5

А 6

А 7

А 8

А 9

А 10

Балл

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

В 1

В 2

В 3

В4

В5

В6

С 1

С 2

С3

С4

С5

2 (всё правильно выполнено)

2 (всё правильно выполнено)

1 (допущена 1 ошибка)

2 (всё правильно выполнено)

1 (допущена 1-2 орфографические ошибка)

2 (всё правильно выполнено)

1 (допущена 1-2 орфографические ошибка

2 (всё правильно выполнено)

1 (допущена 1 ошибка)

2 (всё правильно выполнено)

1 (допущена ошибка в вычислениях)

3 (всё правильно выполнено)


1 (верно указана 1 группа)

2 (верно указано 2 группы)

3 ( верно указаны 3 группа)

2 (дан краткий ответ

1 (дан полный ответ)

1 (нет целостной конструкции)

2 (есть целостная конструкция, но неаккуратно выполнен чертёж)

3 (всё выполнено правильно)

1 (правильно указаны 2-3 варианта)

2 правильно указаны 4-5 вариантов)

3 (всё правильно выполнено)



Высокий уровень выполнения работы – 30 - 37 баллов

Средний уровень выполнения работы – 15 -29 баллов

Низкий уровень выполнения работы – 14 баллов и ниже

«5»-30-37 баллов

«4»-21-29 баллов

«3»- 12-20 баллов

«2»-11 баллов-

Анализ выполнения итоговой комплексной работы

в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта

начального общего образования(2016-2017г)

Класс: 2 Учитель: Домнина Елена Ефимовна

В классе - 15 человек

Выполняли - 15 человек

Номер задания

Учебный предмет

Проверяемые умения и учебный материал

Кол-во человек

% выполненного задания

Кол-во человек

% невыполненного задания

Часть 1

А1.

Литературное чтение

Определение принадлежности произведения к жанру

15

100%

0

0

А2.

Литературное чтение

Определение главной темы текста.

15

100%

0

0

А3.

Литературное чтение

Ответы на вопросы по содержанию произведения

11

73%

4

27%0

А4.

Русский язык, правописание

Нахождение орфограммы в словах.

12

80%

3

20%

А5

Русский язык, словообразование

Подбор морфемной схемы к слову

12

80%

3

20%

А6

Русский язык, лексика

Понимание значения слова, подбор к нему синонимов и антонимов.

9

60%

6

40%

А7

Математика

Решение простых задач

12

80%

3

20%

А8

Математика

Установление соответствия между единицами длины

14

93%

1

7%

А9

Литературное чтение

Осуществление поиска необходимой информации в разных частях текста.

9

60%

6

40%

А10

Литературное чтение

Установление последовательности.

13

86%

2

14%

Часть2

В1

Окружающий мир/ русский язык

Осуществление поиска необходимой информации в разных частях текста

14

93%

1

7%

В2

Русский язык, фонетика.

Выполнение фонетического анализа слова.

8

53%

7

47%

В3

Литературное чтение/ русский язык

Безошибочное списывание печатного текста.

14

93%

1

7%

В4

Русский язык/литературное чтение/окружающий мир

Осуществление поиска необходимой информации в разных частях текста.

13

86%

2

14%

В5

Окружающий мир

Установление соответствия.

10

67%

5

33%

В6

Математика

Решение составной задачи, выбор способа решения.

12

80%

3

20%

С1

Русский язык, лексика

Понимание значения слова.

10

67%

5

33%

С2

Окружающий мир

Различение основных групп животных.

13

86%

2

14%

С3

Русский язык/ литературное чтение

Составление небольшого текста на определённую тему.

14

93%

1

7%

С4

Математика

Изображение геометрических фигур.

15

100%

0

0

С5

Математика

Решение комбинированных задач.

12

80%

3

20%


Максимальное количество баллов-37 «5»-30-37 баллов

«4»-21-29 баллов

«3»- 12-20 баллов

Список учащихся

Часть А

Часть В

Часть С

Всего

баллов

Уровень развития УУД

Оценка

1

Астахова Алина

9

9

11

29

средний

4

2

Бобров Илья

9

12

10

31

высокий

5

3

Гуськов Иван

10

12

11

33

высокий

5

4

Заварзин Никита

9

8

13

30

высокий

5

5

Казаков Юрий

8

6

3

18

низкий

3

6

Кукушкин Кирилл

9

9

9

27

средний

4

7

Команенкова Анастасия

9

11

11

31

высокий

5

8

Кривенков Сергей

10

7

11

28

средний

4

9

Манихина Мария

5

6

5

13

низкий

3

10

Мамченков Роман

10

12

10

32

высокий

5

11

Мотыкальская Ангелина

9

10

14

33

высокий

5

12

Михайлов Егор

8

8

9

25

средний

4

13

Недзимовская Александра

5

4

3

15

низкий

3

14

Суворов Александр

4

9

8

21

средний

4

15

Шевелёв Александр

6

5

6

17

низкий

3


Итого:









чел.

%


«5»

6

5

4

40 %

33%

27%


«4»


«3»

  1. Выводы: Учащиеся 2 класса успешно справились с предложенной комплексной работой и показали, высокий уровень сформированности метапредметных результатов. Качество:73%

  2. Выпускник овладел опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующем уровне общего образования, и способен использовать их для решения простых учебно­познавательных и учебно-практических задач средствами данного предмета.

  3. Выпускник овладел опорной системой знаний, необходимой для продолжения образования на следующей ступени общего образования, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями.

Такой вывод делается, если в материалах накопительной системы оценки зафиксировано достижение планируемых результатов по всем основным разделам учебной программы, причём не менее чем по половине разделов выставлена оценка «хорошо» или «отлично», а результаты выполнения итоговых работ свидетельствуют о правильном выполнении не менее 65% заданий базового уровня и получении не менее 50% от максимального балла за выполнение заданий повышенного уровня.

























5