СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплект КИМ по математике (4 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплект КИМ по математике (4 класс)

Просмотр содержимого документа
«Комплект КИМ по математике (4 класс)»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №17 города Димитровграда Ульяновской области»



Еткарева Татьяна Геннадиевна


Контрольно-измерительные материалы


4 класс


Итоговая контрольная работа

Достаточный уровень

4 класс

Контрольная работа № 1

по теме «Нумерация чисел в пределах 1 000».

1.Напиши соседей следующих чисел:

…, 350, … …, 851, … …, 470, …

2. Решите задачу.

На выставке было 56 картин. Из них 38 продали. Сколько картин осталось?

3. Напишите число в виде суммы разрядных слагаемых:

521, 402, 187, 630.

4. Выполните действия:

42-15 17 +25-8

26+37 5х4:2

19+54 6х4:3

5. Постройте квадрат со стороной 4 см.


Минимальный уровень


Контрольная работа № 1

по теме «Нумерация чисел в пределах 1 000».

1.Напиши соседей следующих чисел:

…, 540, … …, 231, …

2. Решите задачу.

После того как 9 катеров отплыли от причала, осталось еще 25 катеров. Сколько всего катеров стояло у причала?

4. Напишите число в виде суммы разрядных слагаемых по образцу:

Образец: 642 = 600 + 40 + 2

421, 902, 193.

5. Выполните действия:

42-13 12 +25-8

35+37 4х4:8

6. Постройте квадрат со стороной 3 см.







Достаточный уровень

Контрольная работа № 2

по теме « Меры стоимости, дины и массы»

1. Сравните величины. Поставьте знак ,=.

1 км и 890 м 60 м и 370 м 530 см и 5 м

1 000 м и 1 км 2 км и 200 км 740 см и 7 м

2. Решите задачу.

На почте пришли бандероли с книгами массой 34 кг и посылки с одеждой массой 66 кг. Найдите массу всех бандеролей и посылок. Ответ выразите в центнерах.

3. Выполните действия.

11 м 46 см +27см 28 р + 42 р 55 к

85 м + 8 см 61 р 10 к - 34 р


4. Решите примеры

60+20 30 + 70 40 + 50 500 – 200+ 400 200 + (400 -100)

  1. Начертите острый угол.


Минимальный уровень


Контрольная работа № 2

по теме « Меры стоимости, дины и массы»

1. Сравните величины. Поставьте знак ,=.

1 км и 890 м 60 м и 370 м 1 000 м и 1 км 2 км и 200 км

2. Решите задачу.

На почте пришли бандероли с книгами массой 34 кг и посылки с одеждой массой 66 кг. Найдите массу всех бандеролей и посылок.

3. Выполните действия.

11 м 46 см +27см 61 р 10 к - 34 р


4. Решите примеры

60+20 30 + 70 40 + 50 500 – 200+ 400 200 + (400 -100)

5. Начертите острый угол.

















Достаточный уровень

Контрольная работа № 3

по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 без перехода через разряд»

1.Решите примеры.

100+5 4+300   205-5 905 м – 5 м

100+7 6+ 400 308-8 503 см- 3 см


2. Решите задачу.

На клумбу высадили 325 луковиц тюльпанов и 100 луковиц нарциссов. Сколько всего цветов высадили на клумбу.


3. Найдите неизвестное слагаемое

Х + 40 = 269 54 + х = 798


4. Выполните действия.

727 + 6х 5 5 х 4 + 343 10 : 5 - 727 321 - 7 Х 3

5. Начертите тупоугольный треугольник КМО. Измерьте стороны.


Минимальный уровень


Контрольная работа № 3

по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 без перехода через разряд»

1.Решите примеры.

100+5 4+300   205-5 905 м – 5 м

2. Решите задачу.

На клумбу высадили 325 луковиц тюльпанов и 100 луковиц нарциссов. Сколько всего цветов высадили на клумбу.


3. Найдите неизвестное слагаемое

Х + 40 = 269 54 + х = 798

4. Выполните действия.

5 х 4 + 343 10 : 5 - 727

5. Начертите тупоугольный треугольник КМО.



Достаточный уровень

Контрольная работа № 4

по теме «Разностное и кратное сравнение чисел »

1.На сколько больше (меньше)?

60, чем 12 3, чем 12 37, чем 14


2. Решите задачу.

Летние каникулы длятся 12 недель, а зимние 2 недели. Во сколько раз длиннее летние каникулы, чем зимние?


3. Решите примеры наиболее удобным способом.

53 + 17 – 60 94 – 0 – 23 13 + 25 + 17


4. Сравните числа. Поставьте знаки ,

200 и 800 1 000 и 100 710 и 170 960 и 160

5. Начертите разносторонний треугольник с основанием 3 см.


Минимальный уровень

Контрольная работа №4

по теме «Разностное и кратное сравнение чисел »


1.Во сколько больше (меньше)?

63, чем 7 5, чем 40 72,чем 9

2. Решите задачу.

Летние каникулы длятся 12 недель, а зимние 2 недели. На сколько недель длиннее летние каникулы, чем зимние?


3. Решите примеры наиболее удобным способом.

49 – 0 – 25 78 + 22 – 48

4. Сравните числа. Поставьте знаки ,

200 и 800 75 и 20 710 и 170


5. Начертите разносторонний треугольник АОС.



Достаточный уровень

Контрольная работа № 5

по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 с переходом через разряд »

1.Решите примеры.

454+37 843-28 930-415 874+28


2. Решите задачу.

Из овощехранилища до обеда отправили в магазины 475 кг лука, а после обеда- 127 кг. Осталось 248 кг лука. Сколько килограммов лука было в овощехранилище?


3. Выполните действия по порядку

409+1-276 560-9х7 380-24:3

4. Найдите неизвестное

Х-710=18 х+234=271

5. Начертите разносторонний треугольник АВС со сторонами 3см, 2 см, 5 см с помощью циркуля и линейки.


Минимальный уровень

Контрольная работа №5

по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 с переходом через разряд »


1.Решите примеры.

454+237 843-128


2. Решите задачу.

Из овощехранилища до обеда отправили в магазины 475 кг лука, а после обеда- 127 кг. Сколько килограммов лука было в овощехранилище?


3. Выполните действия по порядку

409+1-276 560-9х7

4. Начертите разносторонний треугольник АВС со сторонами 3см, 2 см, 5 см с помощью циркуля и линейки.



Достаточный уровень


Контрольная работа № 6

по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 с переходом через разряд »

1.Решите примеры.

410-386 236+174 524 + 197 300-179


2. Решите задачу.

В первом кинотеатре 145 мест для зрителей, а во втором – на 56 мест меньше. Сколько всего мест для зрителей в двух кинотеатрах?


3. Запишите числа от большего к меньшему.

123 , 321, 400, 404, 100, 1000, 905, 307, 720

4. Найдите неизвестное

85 + х = 146 х – 14 + 908 х – 501 = 199

5. Начертите равносторонний треугольник ОЕМ со стороной 4см 5 мм с помощью циркуля и линейки.

Минимальный уровень


Контрольная работа № 6

по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 с переходом через разряд »

1.Решите примеры.

512-386 286+173

2. Решите задачу.

В первом кинотеатре 145 мест для зрителей, а во втором – на 97 мест больше. Сколько всего мест для зрителей в двух кинотеатрах?


3. Запишите числа от меньшего к большему.

123 , 404, 100, 1000, 905, 307

4. Найдите неизвестное

85 + х = 236 х – 14 = 801

5. Начертите равносторонний треугольник ОЕМ со стороной 4см с помощью циркуля и линейки.


Достаточный уровень


Контрольная работа № 7

по теме «Обыкновенные дроби»

  1. Напишите четыре правильные и четыре неправильные дроби.


  1. Решите задачу.

Садовод собрал 25 кг винограда. Пятую часть винограда использовал на сок. Сколько килограммов винограда осталось?


  1. Сравните дроби. Поставьте знак ,

и ; и; и ; и


  1. Найдите восьмую часть чисел: 16,48,64


  1. Постройте с помощью циркуля и линейки равносторонний треугольник МКО со стороной 3см 3 мм.



Минимальный уровень


Контрольная работа № 7

по теме «Обыкновенные дроби»

  1. Напишите две правильные и две неправильные дроби.


  1. Решите задачу.

Садовод собрал 25 кг винограда. Пятую часть винограда использовал на сок. Сколько килограммов сока получилось?


  1. Сравните дроби. Поставьте знак ,

и ; и ;

  1. Найдите вторую часть чисел: 12,18, 20.


  1. Постройте с помощью циркуля и линейки равносторонний треугольник HKA со стороной 3см.



Достаточный уровень

Контрольная работа № 8

по теме «Меры стоимости, длины, массы, времени»

  1. Решите задачу.

В буфете было 15 коробок яиц, по 10 штук в каждой. Израсходовали 65 яиц. Сколько яиц осталось?


  1. Решите примеры.

10Х5 37:10 100Х6

800:100 40:10 780:100



  1. Выразите в более мелких мерах.

3 дм 1 см =…см

4 р 2 к =…к

6 ц 12 кг =…кг


  1. Выразите в более крупных мерах.

325 см=…м…см

750 кг=…ц…кг

350 к=…р…к


  1. Начертите окружность. Отметьте центр окружности.


Минимальный уровень


Контрольная работа № 8

по теме «Меры стоимости, длины, массы, времени»

  1. Решите задачу.

В буфете было 15 коробок яиц, по 10 штук в каждой. Израсходовали 65 яиц. Сколько яиц осталось?

  1. Решите примеры.

100Х6 800:100 78:10

  1. Выразите в более мелких мерах по образцу.

Образец:

5р.11 к.

1 р.= 100 к.

5 р.11 к. = 100 к. х 5 +11 к. = 511к.


5 т=…ц

3 м 8 см =…см

4 р 2 к =…к

  1. Выразите в более крупных мерах по образцу.

Образец:

300 кг

100 кг= 1 ц

700 кг = 700 : 100 кг= 7 ц


700 кг=…ц

365 см=…м…см

850 кг=…ц…кг

  1. Начертите окружность.


Достаточный уровень



Контрольная работа № 9

по теме «Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число без перехода ч/з разряд».

  1. Решите задачу.

На каждом этаже четырехэтажного дома по 12 квартир. Сколько всего квартир в этом доме?


  1. Решите примеры.

130х2 280:2 240х2 690:3


  1. Сравните. Поставьте знаки ,

410 и 401 520 и 720 330 и 33 808 и 880 901 и 91


  1. Определите порядок действий. Решите примеры.

260:2+700 600-420:2 849:4+500 700-660:6


  1. Начертите окружность радиусом 3 см. Обозначьте хорду ОЕ.


Минимальный уровень


Контрольная работа № 9

по теме «Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число без перехода ч/з разряд».

  1. Решите задачу.

На каждом этаже трехэтажного дома по 13 квартир. Сколько всего квартир в этом доме?


  1. Решите примеры.

120х2 480:2 340х2 990:3

  1. Сравните. Поставьте знаки ,

510 и 501 820 и 720 330 и 33

  1. Определите порядок действий. Решите примеры.

260:2+700 600-420:2


  1. Начертите окружность радиусом 2 см.



Достаточный уровень

Контрольная работа №10

по теме «Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число без перехода ч/з разряд».

  1. Решите задачу.

В парке посадили 180 деревьев. Шестая часть из них клёны, остальные – липы. Сколько лип посадили в парке?

  1. Решите примеры.

160:2 20х9

320:4 40х4

250:5 60х3

  1. Уменьшите в 4 раза следующие числа.

120,240,320,200,360


  1. Решите примеры и проверьте умножением.

2х42 2х314

3х31 4х121

  1. Начертите окружность радиусом 2 см 4 мм. Отметьте диаметр.

Минимальный уровень


Контрольная работа № 10

по теме «Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число без перехода ч/з разряд».

  1. Решите задачу.

В магазин «Ткани» привезли 160 м шёлка, а полотна в 2 раза больше. Сколько метров полотна привезли в магазин?

  1. Решите примеры.

180:2 30х9

360:4 50х4

  1. Уменьшите в 3раза следующие числа.

120, 240 ,210.


  1. Решите примеры и проверьте умножением.

2х41 2х213

3х32 4х201

  1. Начертите окружность радиусом 2 см. Отметьте диаметр.





Достаточный уровень

Контрольная работа №11

по теме «Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом ч/з разряд ».

  1. Решите задачу.

В театральной кассе продали в один день 148 билетов, в другой - в 3 раза больше. Сколько билетов продано за два дня?


  1. Решите примеры.

141: 3 + 195 409 -154: 2


  1. Найдите пятую часть следующих чисел:

75, 230,615


  1. Сравните, не решая.

276 х 3… 98 х 3 598 х 0…124 х 6 365 х 2 … 365 х 1


  1. Постройте равнобедренный треугольник РОМ. Боковые стороны равны 16 мм, основание – 20 мм.

Минимальный уровень


Контрольная работа №11

по теме «Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом ч/з разряд ».


  1. Решите задачу.

В одной сельской школе учатся 108 детей, а в другой в 2 раза меньше. Сколько детей учится в двух школах?


  1. Решите примеры.

544: 8 – 64 (605 – 317): 2


  1. Найдите половину следующих чисел:

78, 134


  1. Сравните, не решая.

5… 125 х 6 238 х 4 … 138 х 4 87 х 9 … 9 х 87


  1. Постройте равнобедренный треугольник РОМ. Боковые стороны равны 2 см, основание – 3 см.




Достаточный уровень


Контрольная работа №12

по теме «Повторение».

  1. Решите задачу.

Купили 3 мотка шерсти, по 50 г в каждом. На шапочку пошло 125 г. Сколько шерсти осталось?


  1. Выполните действия

9 р.- 73 к. 47 дм + 5 см 8 см – 36 мм


  1. Напишите 5 двузначных чисел. Каждое число увеличьте в 100 раз. Напишите в виде примеров.


  1. Найдите неизвестное число.

Х + 196 = 703 х – 85 = 219 400 – х = 2


  1. Начертите один отрезок длиной 45 мм, а другой—в 5 раз короче.

Минимальный уровень


Контрольная работа № 12

по теме «Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число без перехода ч/з разряд».

  1. Решите задачу.

В магазин привезли 5 мешков муки, по 80 кг в каждом. Продали 160 кг. Сколько муки осталось продать?


  1. Выполните действия

13 м + 25 см 99 см – 75 см 17 р. 14 к. + 8 р.

  1. Напишите 5 двузначных чисел с нулем на конце. Каждое число уменьшите в 10 раз. Напишите в виде примеров.


  1. Найдите неизвестное число.

Х + 196 + 703 х – 472 = 328 508 – х = 365


  1. Начертите один отрезок длиной 6 см, а другой – в 2 раза длиннее.





Достаточный уровень

Контрольная работа №13

по теме «Повторение».

        1. Решите задачу.

У Пети было 3 рубля, у Коли – 2 рубля 15 копеек. Сколько всего было денег у мальчиков?


2. Решите примеры.

700 м – 500 м – 100м 400 см – 300 см + 200 см 900 мм – 500 мм + 400мм


  1. Сравните. Поставьте знак или =.

3 ц и 5 ц 1 т и 1 000 кг 850 г и 580 кг 500 г и 810 г


  1. Решите примеры удобным способом

542-300+ 142 624 – 300 + 340


  1. Начертите равносторонний треугольник ОBА, со стороной 36 мм. Найдите его периметр.

Минимальный уровень


Контрольная работа №13

по теме «Повторение».

    1. Решите задачу.

У мальчика было 25 рублей. Он истратил 16 рублей . Сколько денег у него осталось?


2. Решите примеры.

800 кг- 200 кг – 100 кг 400 ц – 300 ц +700ц

3.Сравните. Поставьте знак или =.

1т и 70 ц 8 т и 800 кг 300 кг и 1 ц


  1. Решите примеры удобным способом

  1. + 427 – 27 130+ 234 + 134


  1. Начертите равносторонний треугольник ОРА, со стороной 4 см. Найдите его периметр.





Достаточный уровень

Контрольная работа №14

по теме «Повторение».

  1. Решите задачу.

В книге 64 страницы, а в тетради 12 страниц. На сколько больше страниц в книге, чем в тетради?


  1. Решите примеры.

541 – 237 1 000 – 203 236+ 174


  1. Во сколько раз больше (меньше)?

81, чем 9 16, чем 8 6, чем 42


  1. Решите примеры. Замените умножение сложением.

31 х 3 12 х 4 30 х 3


  1. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см 5 мм и 3 см. Проведите в нем диагонали. Измерьте их.

Минимальный уровень


Контрольная работа № 14

по теме « Повторение».

  1. Решите задачу.

В соревнованиях участвовали 42 девочки и 30 мальчиков. На сколько меньше мальчиков, чем девочек, участвовало в соревнованиях?


  1. Решите примеры.

810 – 375 564+ 123

  1. Во сколько раз больше (меньше)?

21, чем 7 15, чем 3 6, чем 36


  1. Решите примеры. Замените умножение сложением.

11х3 44 х 2 40 х 4

  1. Начертите квадрат, длина стороны которого равна 4 см. Проведите в нем диагонали.