Просмотр содержимого документа
«КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ для оценки результатов освоения программы по профессии Оператор швейного оборудования»
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
для оценки результатов освоения программы
ПМ.01 Выполнение работ по обслуживанию оборудования подготовительно-раскройного производства
ПМ.02 Выполнение работ по обработке текстильных изделий из различных материалов
(код, название)
в составе программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС) СПО
29.01.08 Оператор швейного оборудования
(код, название)
г.Невьянск
2019
Разработчики: Решетникова Екатерина Анатольевна, мастер производственного обучения, преподаватель спецдисциплин профессии «Оператор швейного оборудования»ФКПОУ №243.
Рассмотрен на заседании методической комиссии | |
Протокол №1 от «04» сентября 2019г.
Эксперты от работодателя1:
2. Формы промежуточной аттестации по учебной дисциплине, междисциплинарным курсам
Название дисциплины/ Элемент модуля | Формы промежуточной аттестации |
Экономические и правовые основы производственной деятельности | Дифференцированный зачет |
Безопасность жизнедеятельности | Дифференцированный зачет |
Основы материаловедения | Дифференцированный зачет |
Охрана труда | Дифференцированный зачет |
Физическая культура | Дифференцированный зачет |
МДК.01.01 Подготовка и раскрой материалов | Экзамен (квалификационный) |
МДК.02.01 технология обработки текстильных материалов | Экзамен (квалификационный) |
Учебная практика | Зачет |
Производственная практика | Квалификационная работа |
3. Пакет экзаменатора для проведения экзамена (квалификационного)
Шкала оценки по критериям:
0 – показатель не проявлен;
1 – показатель проявлен частично;
2 – показатель проявлен в полном объеме
ПМ.01 Выполнение работ по обслуживанию оборудования подготовительно-раскройного производства
Объекты оценки | Оценочные показатели (в соответствии с таблицей V программы ПМ) | Балл, полученный на экзамене |
0 | 1 | 2 |
ПК 1.1. Контролировать качество и размерные характеристики текстильных материалов на автоматизированных комплексах. | демонстрация знаний в области качества и размерных характеристик текстильных материалов. четкость понимания в формулировке технических заданий; грамотность использования технической и справочной литературы и технической документации | | | |
ПК 1.2. Настилать текстильные материалы для раскроя. | настилание материала для раскроя скорость ориентации в технологии и технологических приемах; четкость понимания в формулировке технических заданий; грамотность использования технической и справочной литературы и технической документации грамотная организация рабочего места с точки зрения соблюдения охраны труда, технологического процесса | | | |
ПК 1.3. Выполнять обслуживание автоматизированного раскройного комплекса. | демонстрация знания в области обслуживания автоматизированного раскройного комплекса; четкость понимания в формулировке технических заданий; грамотность использования технической и справочной литературы и технической документации грамотная организация рабочего места с точки зрения соблюдения охраны труда, технологического процесса | | | |
ПК 1.4. Выполнять расчет кусков материалов для раскроя | выполнять расчет кусков материалов для раскроя; четкость понимания в формулировке технических заданий; грамотность использования технической и справочной литературы и технической документации грамотная организация рабочего места с точки зрения соблюдения охраны труда, технологического процесса | | | |
ПК 1.5. Комплектовать куски текстильных материалов для раскроя. | комплектовать куски текстильных материалов для раскроя; четкость понимания в формулировке технических заданий; грамотность использования технической и справочной литературы и технической документации грамотная организация рабочего места с точки зрения соблюдения охраны труда, технологического процесса | | | |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | демонстрация постоянного интереса к выбранной профессии перспектива социализации в обществе | | | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. | целеустремленность четкость и качество выполнения работы, заданной руководителем выбор и применение методов, способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов оценка эффективности и качества выполнения | | | |
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.. | решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области электродуговой сварки | | | |
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | ориентация в технологии и технологических приемах понимание технических заданий; поиск и анализ технической и справочной литературы и технической документации эффективный поиск необходимой информации использование различных источников, включая электронные | | | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | работа на компьютере в кабинете ВТ | | | |
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. | взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами п/о в процессе обучения | | | |
| | Всего: |
ПМ.02 Выполнение работ по обработке текстильных изделий из различных материалов
Объекты оценки | Оценочные показатели (в соответствии с таблицей V программы ПМ) | Балл, полученный на экзамене |
0 | 1 | 2 |
ПК 2.1. Выполнять операции вручную или на машинах, автоматическом или полуавтоматическом оборудовании по пошиву деталей, узлов, изделий из текстильных материалов. | -знание технических условий обработки деталей и узлов в швейных изделиях; - четкость понимания в формулировке технических определений и понятий; - грамотное использование технической и справочной литературы и технической документации. | | | |
ПК 2.2. Контролировать соответствие цвета деталей, изделий, ниток, прикладных материалов | -знание общих сведений об одежде; - демонстрация знаний в области обработки деталей и узлов в швейных изделиях; - грамотное использование технической документации при раскрое швейных изделий; - четкость понимания в определении качества швейного изделия; - грамотность использования технической и справочной литературы и технической документации; - демонстрация знания в области качества и размерных характеристик текстильных материалов. | | | |
ПК 2.3. Контролировать качество кроя и качество выполненных операций. | - грамотное использование технической документации при раскрое швейных изделий; - четкость понимания в определении качества швейного изделия; - знание основ конструирования швейных изделий; - грамотная организация рабочего места с точки зрения соблюдения охраны труда, технологического процесса; - четкое понимания в формулировке технических заданий; - грамотное использование технической и справочной литературы и технической документации. | | | |
ПК 2.4. Устранять мелкие неполадки в работе оборудования | - грамотное использование технической и справочной литературы и технической документации; - грамотная организация рабочего места с точки зрения соблюдения охраны труда, технологического процесса | | | |
ПК 2.5. Соблюдать правила безопасного труда. | -грамотная организация рабочего места с точки зрения соблюдения охраны труда, технологического процесса; - демонстрация знаний в области обработки деталей и узлов в швейных изделиях. | | | |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | демонстрация постоянного интереса к выбранной профессии перспектива социализации в обществе | | | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. | целеустремленность четкость и качество выполнения работы, заданной руководителем выбор и применение методов, способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов оценка эффективности и качества выполнения | | | |
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.. | решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области электродуговой сварки | | | |
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | ориентация в технологии и технологических приемах понимание технических заданий; поиск и анализ технической и справочной литературы и технической документации эффективный поиск необходимой информации использование различных источников, включая электронные | | | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | работа на компьютере в кабинете ВТ | | | |
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. | взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами п/о в процессе обучения | | | |
| | Всего: |