МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ |
|
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Сызранский политехнический колледж» |
| |
| |
| |
| |
| |
| | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной работе _____________________Е.Н. Колбехина «______»______________________2019 г. |
| |
| |
| |
| |
КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для текущего контроля успеваемости по предмету
ОУП.04 МАТЕМАТИКА
программы подготовки специалистов среднего звена
по специальностям
15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
15.01.32 Оператор станков с программным управлением
ОДОБРЕНО |
цикловой комиссией математических и общих естественнонаучных дисциплин |
Протокол №____ от «____»____________2019 г. |
Председатель_________________ Т.Л. Комиссарова |
Комплект оценочных средств разработан на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования по специальностям 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) 15.01.32 Оператор станков с программным управлением
утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от «09» декабря 2016 г. № 1582
Разработчик: Тихонова Н.В., преподаватель математики ГБПОУ «СПК»
СОДЕРЖАНИЕ
№ п/п | Название разделов | Стр. |
| Паспорт комплекта оценочных средств | 4 |
| Программа оценивания | 7 |
| Материалы текущего контроля | 8 |
| Критерии оценок и шкалы | 22 |
1 ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Освоение содержания учебного предмета «Математика» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:
личностных:
сформированность представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, идеях и методах математики;
понимание значимости математики для научно-технического прогресса, сформированность отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей;
развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования;
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для освоения смежных естественно-научных дисциплин и дисциплин профессионального цикла, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
готовность и способность к самостоятельной творческой и ответственной деятельности;
готовность к коллективной работе, сотрудничеству со сверстниками в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
метапредметных:
умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
владение языковыми средствами: умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств для их достижения;
целеустремленность в поисках и принятии решений, сообразительность и интуиция, развитость пространственных представлений; способность воспринимать красоту и гармонию мира;
предметных:
сформированность представлений о математике как части мировой культуры и месте математики в современной цивилизации, способах описания явлений реального мира на математическом языке;
сформированность представлений о математических понятиях как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;
владение методами доказательств и алгоритмов решения, умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
владение стандартными приемами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;
сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;
владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать геометрические фигуры на чертежах, моделях и в реальном мире; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;
сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, статистических закономерностях в реальном мире, основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;
владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.
2 ПРОГРАММА ОЦЕНИВАНИЯ
Разделы, темы дисциплины | Контролируемые знания и умения | Наименование оценочного средства |
1 Алгебра |
1.1 Развитие понятия о числе | УУД 1-3, УУД 6-8 | входной контроль практическое занятие, проверка домашнего задания |
1.2 Корни, степени и логарифмы | УУД 3-5, УУД 8, УУД 10-11, УУД 13-14, УУД 16-18 | самостоятельная работа, практические занятия,контрольная работа, проверка домашнего задания |
1.3 Основы тригонометрии | УУД 3-5, УУД 8, УУД 10-12, УУД 16-18, УУД 20 | практические занятия, контрольная работа, самостоятельная работа, проверка домашнего задания, решение задач |
2 Комбинаторика, статистика и теория вероятностей |
2.1 Элементы комбинаторики | УУД 3-5, УУД 13-14, УУД 20 | практическое занятие, проверка домашнего задания |
2.2 Элементы теории вероятностей и математической статистики | УУД 3-5, УУД 13-14, УУД 20 | практические занятия, проверка домашнего задания |
3 Начала математического анализа |
3.1 Производная | УУД 1-5, УУД 8-11, УУД 12-15, УУД 18 | практические занятия, самостоятельные работы, контрольная работа, тестирование, проверка домашнего задания |
3.2 Первообразная и интеграл | УУД 1-5, УУД 8-11, УУД 12-15, УУД 18 | проверка домашнего задания, практическое занятие |
4 Геометрия |
4.1 Координаты и векторы | УУД 1-5, УУД 7-10, УУД 12-15, УУД 22-23 | практическое занятие, проверка домашнего задания, устный опрос |
4.2 Прямые и плоскости в пространстве | УУД 1-5, УУД 7-10, УУД 16, УУД 19 | практическое занятие, самостоятельная работа, проверка домашнего задания |
4.3 Многогранники | УУД 1-5, УУД 7-10, УУД 12-19 | практическое занятие, контрольная работа, тестирование, проверка домашнего задания |
4.4 Тела вращения | УУД 1-5, УУД 7-10, УУД 12-19 | самостоятельная работа, проверка домашнего задания |
4.5 Измерения в геометрии | УУД 1-5, УУД 7-10, УУД 12-19, УУД 22-23 | практическое занятие, проверка домашнего задания |
3 МАТЕРИАЛЫ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
Раздел 1 Алгебра
Тема 1.1 Развитие понятия о числе
Входной контроль
ВАРИАНТ 1 | ВАРИАНТ 2 | ВАРИАНТ 3 |
Сократите дробь: |
| | |
Решите уравнение: |
а) 3x2 + 2x - 1= 0. | а) 2x2 + 5x - 3 = 0. | а) 2х² - 3х + 1 = 0 |
Решите неравенство: |
| | |
Упростите выражение: |
| | |
Действия над приближёнными значениями чисел.
Раздел 2 Корень n-ой степени. Обобщение понятия степени.
Тема 2.1 Корень n-ой степени. Обобщение понятия степени.
Контрольная работа по теме: «Действия над степенями с произвольным показателем»
Раздел 3 Показательная функция, уравнения, неравенства.
Тема 3.1 Показательная функция, уравнения, неравенства.
Контрольная работа № 2 по теме
«Показательная функция, уравнения, неравенства»
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3* | Вариант 4* |
1. Решите уравнения: |
а) б) | а) б) | а) б) | а) 3х+1 + 3х =108 б) |
2. Решите неравенства: |
а) (1/3)х | а) 0,5х 8 | а) | а) |
РАЗДЕЛ 4 Логарифмы. Логарифмическая функция, уравнения, неравенства.
Тема 4.1 Логарифмы. Логарифмическая функция, уравнения, неравенства.
Контрольная работа № 3 по теме
«ЛОГАРИФМЫ, ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ, УРАВНЕНИЯ, НЕРАВЕНСТВА.»
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3* | Вариант 4* |
1. Вычислите: |
| | + + +4 | 2 + + + |
2. Сравните: | 2. Найдите область определения функции |
и | и | у= log3(х2+2х) | у = log3 |
3. Решите уравнения: |
| | | |
4. Решите неравенства: |
log5(2х-1)log5(3x+2) | log0,5(3х+1) log0,5(х-1) | | |
РАЗДЕЛ 5 Прямые и плоскости в пространстве.
Тема 5.1 Прямые и плоскости в пространстве.
Контрольная работа №4 по теме: «Прямые и плоскости в пространстве»
Вариант 1 | Вариант 2 |
Запишите предложение в виде математических символов и сделайте рисунок |
Прямая проходит через точку С, которая принадлежит плоскости , причем bне лежит в плоскости . | Прямые a и b проходят через точку С, причем a и bне лежат в плоскости . |
Сделайте рисунок |
| |
По рисунку заполните утверждения |
| | | |
РАЗДЕЛ 6 Элементы комбинаторики.
Тема 6.1 Элементы Комбинаторики.
Решение комбинаторных задач.
РАЗДЕЛ 7 Координаты и векторы.
Тема 7.1 Координаты и векторы.
Перечень вопросов:
Что такое вектор?
Какие векторы называются равными, коллинеарными?
В чем заключается правило треугольника, правило параллелограмма?
Как задаётся прямоугольная система координат в пространстве, как определяются координаты вектора?
Связь между координатами векторов и координатами точек. Действие над векторами.
Определение скалярного произведения двух векторов. Условие перпендикулярности двух ненулевых векторов, используя скалярное произведение.
Вычисление углов между прямыми.
Вычисление углов между прямой и плоскостью.
Компланарные вектора. Разложение по векторам.
Разложение по трём некомпланарным векторам.
РАЗДЕЛ 8 Многогранники и тела вращения.
Тема 8.1 Многогранники и тела вращения.
Тестовые задания по теме: «Правильные многогранники»
Вариант 1
Вариант 2
Сколько существует видов правильных многогранников?
13
5
4
Много
6
Какое из перечисленных геометрических тел не является правильным многоугольником?
правильный тетраэдр;
правильный гексаэдр;
правильная призма;
правильный додекаэдр;
правильный октаэдр.
Какой из математиков установил соотношения между числом вершин, ребер и граней выпуклого многогранника?
Платон
Архимед
Эйлер
Кеплер
2.Какой из математиков впервые ввел понятия правильных многогранников?
Платон
Архимед
Эйлер
Кеплер
Сколько ребер может сходиться в одной вершине правильного многогранника?
3, 4 или 5;
3 или 4;
3 или 5;
4 или 5;
3. Какой правильныйn-угольник не может быть гранью правильного многогранника? (Укажите n)
а) n = 4;
б) n = 3;
в) n = 5;
г) n = 6.
4..Площадь поверхности додекаэдра равна 180 см2. Определите площадь его грани.
а) 18 см2;
б) 12 см2;
в) 9 см2;
г) 15 см2.
4.Площадь поверхности икосаэдра равна 180 см2. Определите площадь его грани.
а) 18 см2;
б) 12 см2;
в) 9 см2;
г) 15 см2.
5.Ребро икосаэдра равно a. Определите площадь поверхности многогранника.
а) 3 a2
;
б) 5 a2
;
в) 10 a2
;
г) 6 a2
.
5.Ребро гексаэра равно a. Определите площадь поверхности многогранника.
а) 3 a2
;
б) 5 a2
;
в) 10 a2
;
г) 6 a2
6. Какие из предложенных многогранников правильные?
пирамида, куб
куб, октаэдр
призма, октаэдр
тетраэдр, параллелепипед
6. Какой из многоугольников является гранями додекаэдра?
треугольник
пятиугольник
ромб
шестиугольник
7. Диагональное сечение - это сечение плоскостью, соединяющий:
два ребра многогранника,
два ребра многогранника, не принадлежащие одной грани;
два ребра грани многогранника;
проходящее через диагонали призмы
7. Диагональ многогранника - это отрезок, соединяющий:
две вершины многогранника,
две вершины многогранника, не принадлежащие одной грани;
две вершины грани многогранника;
две точки, не лежащие в одной грани
8. Укажи фигуру:
Додекаэдр
Икосаэдр
Тетраэдр
гексаэдр
8. Укажи фигуру:
Додекаэдр
Икосаэдр
Тетраэдр
гексаэдр
9. В основании правильной четырехугольной призмы лежит:
прямоугольник;
ромб;
квадрат
параллелограмм
9. В основании правильной четырехугольной пирамиды лежит:
прямоугольник;
ромб;
квадрат
параллелограмм
10. Многогранник, составленный из четырех правильных многоугольников:
Тетраэдр
Куб
Октаэдр
Икосаэдр
Додекаэдр
10. Многогранник, составленный из правильных пятиугольников:
Тетраэдр
Куб
Октаэдр
Икосаэдр
Додекаэдрё
11. Сколько ребер у гексаэдра?
6
12
10
8
11. Для правильного многогранника с числом вершин В, граней Г и ребер Р выполняется следующее равенство: В + Г – Р = …
1
2
3
0
12. Чему равно ребро куба объемом 27 куб. см.
3
4
9
1
12. Чему равна диагональ прямоугольного параллелепипеда, если его измерения равны 1,2,2
3
4
9
1
13. Верное утверждение:
тетраэдр состоит из четырех параллелограммов;
отрезок, соединяющий противоположные вершины параллелепипеда, называется его диагональю;
параллелепипед имеет всего шесть ребер.
13. Верное утверждение:
правильный додекаэдр состоит из восьми правильных треугольников;
правильный тетраэдр состоит из восьми правильных треугольников;
правильный октаэдр состоит из восьми правильных треугольников.
14 .Правильный тетраэдр и правильный октаэдр имеют равную площадь полной поверхности. |
Определите ребро правильного тетраэдра, если ребро правильного октаэдра равно 3 см. определить нельзя 6√2 см 0,4√2 см; 3 см 3√2 см. |
14.Правильный тетраэдр и правильный икосаэдр имеют равную площадь полной поверхности. |
Определите ребро правильного икосаэдра, если ребро правильного тетраэдра равно 6 см. определить нельзя 6√5 см 1,2√5 см; 3√5 см 6 см |
Контрольная работа № 5 по теме «Многогранники»
Вариант 1.
(1 балл) Пирамида имеет 15 граней. Определите число ее вершин и число ребер.
(1 балл) Найдите площадь боковой поверхности правильной четырехугольной призмы со стороной в основании, равной 5см. и высотой 4см.
(1балл) Постройте точку пересечения прямой АВ с плоскостью MNK.
(2 балла) Основание прямой призмы – прямоугольный треугольник с катетами 15 и 20 см. Большая боковая грань и основание призмы равновелики. Найдите площадь боковой и полной поверхности призмы.
(2 балла) Постройте сечения, проходящие через указанные точки.
(2 балла) Найдите площадь боковой поверхности правильной треугольной усеченной пирамиды, стороны оснований которой равны 3 и 11 см., а боковое ребро – 5см.
(3 балла) В наклонном параллелепипеде основание и одна из боковых граней – квадраты, плоскости которых образуют угол 300, а площадь каждого из них равна 36 см2. Найдите площадь полной поверхности параллелепипед.
Вариант 2
(1 балл) Пирамида имеет 16 ребер. Определите число ее граней и число вершин.
(1 балл) Найдите площадь боковой поверхности правильной треугольной пирамиды со стороной в основании, равной 4 м. и апофемой 7м.
(1 балл) Постройте точку пересечения прямой АВ с плоскостью MDK.
(2 балла) Основание пирамиды прямоугольник со сторонами 9 и 16 см. Высота пирамиды проходит через одну из вершин основания и равна 12 см. Найдите поверхность пирамиды.
(2 балла) Постройте сечения, проходящие через указанные точки.
(2 балла) Найдите площадь боковой поверхности правильной четырехугольной усеченной пирамиды, стороны оснований которой равны 4 и 8 см., а острый угол боковой грани - 450.
(3 балла) Основание и две боковые грани наклонного параллелепипеда – квадраты, а две другие боковые грани – ромбы с острым углом 300. высота параллелепипеда равна 4 см. Найдите площадь полной поверхности параллелепипеда.
Критерии оценки:
«3» - от 3 до 5 баллов
«4» - от 6 до 9 баллов
«5» - от 10 до 12 баллов
Самостоятельная работа по теме: « Тела вращения» Вариант 1
Радиус основания цилиндра равен 5 см, а высота цилиндра равна 6 см. Найдите площадь сечения, проведённого параллельно оси цилиндра на расстоянии 4 см от неё.
Радиус шара равен 17 см. Найдите площадь сечения шара, удалённого от его центра на 15 см.
Радиус основания конуса равен 3 м, а высота 4 м. Найдите образующую и площадь осевого сечения.
Вариант 2
Высота цилиндра 8 дм, радиус основания 5 дм. Цилиндр пересечён плоскостью параллельно оси так, что в сечении получился квадрат. Найдите расстояние от этого сечения до оси цилиндра.
Радиус сферы равен 15 см. Найдите длину окружности сечения, удалённого от центра сферы на 12 см.
Образующая конуса lнаклонена к плоскости основания под углом в 300. Найдите высоту конуса и площадь осевого сечения.
РАЗДЕЛ 9 Элементы теории вероятностей и математической статистики.
Тема 9.1 Элементы теории вероятностей и математической статистики.
Решение задач с применением вероятностных методов.
РАЗДЕЛ 10 Основы тригонометрии. Тригонометрические формулы.
Тема 10.1 Основы тригонометрии. Тригонометрические формулы.
Контрольная работа №6 по теме: Тригонометрические формулы.
«3» | «4», «5» |
1 вариант | 2 вариант | 1 вариант | 2 вариант |
1. Вычислите: | 2. Найдите значение |
| | , если | , если |
2. Упростите выражение |
а) б) | а) б) | а) б) | а) б) |
РАЗДЕЛ 11 Основы тригонометрии. Тригонометрические уравнения.
Тема 11.1 Основы тригонометрии. Тригонометрические уравнения.
Самостоятельная работа по теме: «Тригонометрические уравнения»
1 вариант | 2 вариант | 3 вариант | 4 вариант |
а) | а) | а) | а) |
б) | б) | б) | б) |
в) | в) | в) | в) |
г) | г) | г) | г) |
Контрольная работа № 7 по теме: «Основы тригонометрии»
1 вариант | 2 вариант | 3* вариант |
1. Вычислите |
| | |
2. Найдите значение выражения |
sin 2580; | tg 36300 | 2sin 750 + sin 1230 + ctg 1395 |
| ; | |
4. Упростите выражение |
| | |
5. Решите уравнение |
| | а) б) cos²x - sin²x = 1. |
РАЗДЕЛ 12 Функции и графики.
Тема 12.1 Функции и графики.
Решение задач на исследование функции.
Контрольная, материал с упр.
РАЗДЕЛ 13 Начала математического анализа. Производная.
Тема 13.1 Начала математического анализа. Производная.
Самостоятельная работа по теме «Понятие производной»
Найдите значение производной функции в точке х0= -2 по определению |
1. | 2. | 3. | 4. | 5. |
Найдите производную функций |
1 вариант | 2 вариант | 3 вариант |
а) б) в) г) д) | а) б) в) г) д) | а) б) в) г) д) |
4 вариант | 5 вариант |
а) б) в) г) д) | а) б) в) г) д) |
Контрольная №9 работа по теме: «Правила вычисления производной»
Вариант 1 | Вариант 2 |
Найдите производную функции |
А) у = х3-х5+х-2 Б) В) Г) у = Д) | А) у = х2-х4+х-4 Б) В) Г) у = Д) |
Найдите значение производной в точке х0 |
у=3х7-6х6-4х3+5х2+17, х0= -1 | у = 6х3-4х2+10х, х0= -1 |
РАЗДЕЛ 14 Начала математического анализа. Применение производной.
Тема 14.1 Начала математического анализа. Применение производной.
Контрольная №10 работа по теме: «Уравнение касательной»
Задание: Составить уравнение касательной к графику функции
в точке
1. | 2. | 3. | 4. |
5. | 6. | 7. | 8. |
9. | 10. | 11. | 12. |
Тестовые задания по теме «Производная функции»
ВАРИАНТ 1
1. Найдите производную функции
.
1) 12х2 2) 12х 3) 4х2 4) 12х3
2. Найдите производную функции
.
1) -52) 11 3) 64) 6х
3. Найдите производную функции .
1)
; 2) ; 3)
; 4)
4. Найдите производную функции
.
1)
2)
3)
4)
5. Найдите производную функции
.
1)
;2) ;3) ;4)
6. Найдите производную функции .
1)
; 2)
; 3)
; 4)
7. Найдите производную функции
.
1)
; 2)
; 3)
; 4)
.
8. Найдите производную функции
.
1)
; 2)
; 3)
; 4)
.
9. Найдите производную функции
.
1)
2)
3)
4)
10. Вычислите значение производной функции
в точке хо= 4.
1) 21 2) 24 3) 0 4) 3,5
11. Найдите
, если
1)
; 2)
; 3)
; 4)
12. Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции
в точке
.
1)
; 2)
; 3)
; 4)
13. Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции
в точке
.
1)
; 2)
; 3)
; 4)
14. Уравнение касательной к графику функции
, проведённой в точке (1; 1) имеет вид
1)
; 2)
; 3)
; 4)
15. Найдите тангенс угла наклона касательной, проведённой к графику функции
в точке
1)
; 2)
; 3)
; 4)
16. На рисунке изображён график функции
и касательная к нему в точке с абсциссой
. Найдите значение производной в точке
.
1)
; 2)
; 3)
; 4)
17. На рисунке изображён график функции
и касательная к нему в точке с абсциссой
. Найдите значение производной в точке
.
1)
; 2)
; 3)
; 4)
ВАРИАНТ 2
1. Найдите производную функции
.
1)
2)
3) 5х4)
2. Найдите производную функции
.
1) 72) 12 3) -54) -5х
3. Найдите производную функции .
1)
; 2) ; 3) ; 4)
4. Найдите производную функции
.
1)
2)
3)
4)
5. Найдите производную функции .
1) ; 2) ; 3)
; 4)
.
6. Найдите производную функции .
1)
; 2)
; 3)
; 4)
7. Найдите производную функции
.
1)
; 2)
; 3)
4)
.
8. Найдите производную функции .
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
9. Найдите производную функции
.
1)
2)
3)
4)
10. Вычислите значение производной функции
в точке
.
1) -47 2) -49 3) 47 4) 11,5
11. Найти значение производной функции
в точке
.
1)
; 2)
; 3)
; 4)
12. Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции
в точке
. 1)
; 2)
; 3)
; 4)
13. Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции
в точке
.
1)
; 2)
; 3)
; 4)
14. Уравнение касательной к графику функции
, проведённой в точке (2; 0,1) имеет вид
1)
; 2)
; 3)
; 4)
15. Найдите тангенс угла наклона касательной, проведённой к графику функции
в точке с
.
1)
; 2)
; 3)
; 4)
16. На рисунке изображён график функции
и касательная к нему в точке с абсциссой
. Найдите значение производной в точке
.
1)
; 2)
; 3)
; 4)
17. На рисунке изображён график функции
и касательная к нему в точке с абсциссой
. Найдите значение производной в точке
.
1)
; 2)
; 3)
; 4)
Ответы к тесту по теме «Производная функции»
Вариант 1
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
№ ответа | 1 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 4 | 1 | 2 | 3 |
Вариант 2
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
№ ответа | 2 | 3 | 1 | 1 | 2 | 4 | 3 | 1 | 2 | 2 | 4 | 2 | 3 | 4 | 4 | 2 | 3 |
Контрольная работа № 12 по теме: «Производная»
В а р и а н т 1. Найти производную функции ( 1 – 3 ): Точка движется прямолинейно по закону . Какой формулой задается скорость движения этой точки в момент времени t. Угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции в точке с положительной абсциссой , равен 2. Найдите . Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции в точке . Найдите сумму тангенсов углов наклона касательных к параболе в точках пересечения параболы с осью абсцисс. На графике функции взята точка А, наклонена к оси абсцисс под углом, тангенс которого равен 7,2. Найдите абсциссу точки А. Найдите производные функций ( 9 – 11): Найдите значение производной функции в точке . |
В а р и а н т 2. Найти производную функции ( 1 – 3 ): Тело движется по прямой так, что его скорость v (м/с) изменяется по закону . Какую скорость приобретает тело в момент, когда его ускорение равно 12м/с2. Найдите тангенс угла наклона касательной, проведенной к графику функции в точке с абсциссой . Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к параболе в точке с абсциссой . Найдите угол ( в градусах), образованный осьюОх и касательной к графику функции в точке Тело удаляется от поверхности Земли по закону (t – время, h – расстояние от поверхности Земли до тела). В какой момент времени скорость будет равна 3? Найдите производные функций ( 9 – 11): Найдите значение производной функции в точке . |
РАЗДЕЛ 15 Начала математического анализа. Первообразная. Интеграл.
Тема 15.1 Начала математического анализа. Первообразная. Интеграл.
Решение задач на нахождение неопределенного интеграла.
Решение задач на нахождение определенного интеграла.
РАЗДЕЛ 16 Уравнения и неравенства.
Тема 16.1 Уравнения и неравенства.
Решение задач на уравнения и неравенства.
Контрольная 11
РАДЕЛ 17 Повторение.
Тема 17.1 Повторение.
Решение задач по пройденному материалу.
23