СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурс эссе «моя профессия – это мой выбор!»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОНКУРС ЭССЕ «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ЭТО МОЙ ВЫБОР!»

Просмотр содержимого документа
«Конкурс эссе «моя профессия – это мой выбор!»»

Конкурс эссе «Моя профессия – это мой выбор!»

Номинация «Моя профессия – это мой выбор!»

Агафонова Яна Андреевна

учитель начальных классов

МБОУ Гимназии №11.

Возраст: 22года;

стаж работы: 2г.

контакты:

моб.т. 8 (965) 248-88-64

e-mail: [email protected]

2016 – 2017 уч. г.




Эссе на тему: «Моя профессия – это мой выбор!»



«Где хороший учитель, там и хорошо воспитанные ученики...»

Д. Лихачёв



Еще с ранних лет человек задумывается о своей будущей профессии, и уже в детстве я была уверена, что буду учителем, не ставив перед собой особого выбора.

Главное в этой профессии – это, конечно, любовь к детям. И именно это повлияло на мою уверенность в данном выборе. Ведь все начинается именно с этой любви, которая может перерасти в способность учить и научить.

Так же немаловажно влияние со стороны близких людей. Так, например, в моей семье сформировалась педагогическая династия: моя бабушка и мама являются заслуженными педагогами, поэтому учительская профессия для них было и есть большое дело в их жизни.

Мама всегда мне говорила, что лучше профессии чем учитель просто не существует! Я же в свою очередь завершала ее мнение словами, что эта профессия лучшая только для тех, кто искренне умеет любить детей. Ведь любовь к детям подразумевает не только желание дарить им тепло и ласку, но и желание научить хорошему и нужному с самыми добрыми намерениями.

Поскольку мой самый близкий человек в семье находится на протяжении многих лет в педагогической сфере, то мне удавалось быть небольшим соучастником в этой деятельности. Я очень любила проводить время с ее учениками, находя легко с ними общий язык и чувствовав при этом взаимную отдачу. Мне безумно нравилось занимать детей, играть с ними в подвижные игры и главное, удавалось сохранять дисциплину, несмотря на то, что мой возраст был совсем юным. Я понимала, что мне обязательно нужно связать свою профессиональную деятельность с детьми, потому что мне не только хотелось научить их чему –то новому, но и еще быть для них полезной. Ведь учитель-это тот самый человек, который имеет право и обязан учить и быть полезным.

Но несмотря на то, что в моей семье уже есть педагоги, это не оказывало главного влияния для поступления в педагогическое учреждение. Желание стать учителем отталкивалось исключительно от моего отношения к детям, любви к ним и желания связать с ними свою карьеру. Также я серьезно относилась к своему однозначному выбору, ни один педагогический институт, колледж не сможет привить любовь к детям, если ее нет, а без этого главного аспекта, по моему мнению, учителем стать просто невозможно.

Но выбор все же передо мной встал в момент поступления в педагогический институт. Педагогика - разносторонний вид деятельности, и я должна была понять, с какой возрастной категорией детей мне бы хотелось работать. В один момент я вспомнила, что еще в начальной школе я приходила домой и расставляла игрушки, представляя их в роли своих учеников, а себя – учителем. И именно тогда я поняла, что хочу быть не воспитателем, а именно учителем.

Самый младший возраст детей в образовательном учреждении - это начальная школа. На этом я и остановилась, и приняла решение получить диплом специалиста именно в этой области.

Я достигла своей цели, став учителем начальных классов. Ведь это большое счастье, когда работа приносит удовольствие, когда ты каждый день видишь глаза, которые смотрят на тебя с доверием, с любовью, с пониманием.

На сегодняшний день, размышляя о своей профессии, я могу уверенно сказать, что я на верном, а именно на своем пути. Передо мной стоит большая ответственность перед моими учениками, перед родителями. Но я понимаю, что если бы не было искренней любви к своему делу, то результат не был бы успешным. И нужно помнить, что кроме самого человека никто не сможет направить его на истинный и желанный выбор своей профессии. А закончить свое небольшое эссе мне бы хотелось словами Д. Менделеева: «Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян...»