СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект дистанционного урока "Грибы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект дистанционного урока "Грибы"»

Конспект дистанционного урока  по окружающему миру во 2 классе  Тема «Грибы» Номинация: Дистанционный урок (занятие)

Конспект дистанционного урока по окружающему миру во 2 классе Тема «Грибы»

Номинация: Дистанционный урок (занятие)

Тема урока: «Грибы»  Класс: 2 класс  УМК: «Перспектива» Тип урока: открытие нового знания с использованием дистанционных форм обучения. Цель урока: формирование представления о грибах, как особом царстве живой природы, их строении и многообразии. Задачи урока: Познакомить учащихся со строением гриба, учить выделять группы съедобных и несъедобных грибов. Продолжить работу над развитием умений и навыков работать самостоятельно, активизировать желание работать творчески, точно и логично описывать свои наблюдения, анализировать их. Воспитывать бережное отношение к природе, экологическую грамотность учащихся.

Тема урока: «Грибы» Класс: 2 класс УМК: «Перспектива»

Тип урока: открытие нового знания с использованием дистанционных форм обучения.

Цель урока: формирование представления о грибах, как особом царстве живой природы, их строении и многообразии.

Задачи урока:

Познакомить учащихся со строением гриба, учить выделять группы съедобных и несъедобных грибов.

Продолжить работу над развитием умений и навыков работать самостоятельно, активизировать желание работать творчески, точно и логично описывать свои наблюдения, анализировать их.

Воспитывать бережное отношение к природе, экологическую грамотность учащихся.

МОТИВАЦИОННЫЙ  Вспоминает пройденный материал, Ребята, я вам предлагаю сегодня погулять по лесу. Чтобы наша прогулка была эффективной, давайте вспомним информацию прошлых уроков Google форма https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfwebcy9A4wO052JocYQgxa6fqu5ERkvX3OA_TXO267TQLD4A/viewform

МОТИВАЦИОННЫЙ Вспоминает пройденный материал,

  • Ребята, я вам предлагаю сегодня погулять по лесу. Чтобы наша прогулка была эффективной, давайте вспомним информацию прошлых уроков
  • Google форма
  • https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfwebcy9A4wO052JocYQgxa6fqu5ERkvX3OA_TXO267TQLD4A/viewform
Смотрят видео о грибах, анализируют, сопоставляют, делают выводы, отвечая на поставленные вопросы учителя.   Видео https://yandex.ru/video/preview/17549378879866452861

Смотрят видео о грибах, анализируют, сопоставляют, делают выводы, отвечая на поставленные вопросы учителя.

  • Видео
  • https://yandex.ru/video/preview/17549378879866452861
ПРАКТИЧЕСКИЙ  Выполняют задание в рабочей тетради.   Смена деятельности, игра на интерактивной сервисе «Съедобное-несъедобное» Интерактивный сервис  learningapps.org https://learningapps.org/2836924

ПРАКТИЧЕСКИЙ Выполняют задание в рабочей тетради.

  • Смена деятельности, игра на интерактивной сервисе «Съедобное-несъедобное»
  • Интерактивный сервис
  • learningapps.org https://learningapps.org/2836924
РЕФЛЕКСИЯ Отвечают на вопросы, изложенные в форме Google форма https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfwebcy9A4wO052JocYQgxa6fqu5ERkvX3OA_TXO267TQLD4A/viewform

РЕФЛЕКСИЯ

  • Отвечают на вопросы, изложенные в форме
  • Google форма
  • https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfwebcy9A4wO052JocYQgxa6fqu5ERkvX3OA_TXO267TQLD4A/viewform
Домашнее задание Google-презентация ht tps://docs.google.com/presentation/d/1AOJYpw1RjDsQXPlBmd6vy2bi4fLj5jEv_Bbq0yIqy6Q/edit#slide=id.g768c282e9f_0_1244

Домашнее задание

  • Google-презентация ht tps://docs.google.com/presentation/d/1AOJYpw1RjDsQXPlBmd6vy2bi4fLj5jEv_Bbq0yIqy6Q/edit#slide=id.g768c282e9f_0_1244