Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №32 комбинированного вида»
Конспект
физкультурного развлечения
по теме: «Парад юных физкультурников»
для старших групп
Инструктор по ФК:
Пономаренко К.Н.
г. Мончегорск
ноябрь 2021 год
Задачи:
- Пропагандировать ЗОЖ, сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;
- Создать условия для удовлетворения естественной потребности детей в движении;
- Формировать у детей элементарные знания и представления о разных видах движений и способах их выполнения и совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах, подвижных играх и в танцевальных движениях.
Инвентарь: 8 конусов, 16 обручей, 4 мяча, 8 «лошадей».
Музыкальный репертуар: «Детский сад-это домик для ребят», «Колесики, колесики и красивый руль», «Самолет».
Ход занятий
Под музыку «Детский сад- это домик для ребят» дети проходят в физкультурный зал
Инструктор: Здравствуйте, дорогие ребята! Мы рады приветствовать вас на нашем спортивном празднике, который проходит под лозунгом «Парад юных физкультурников». Сегодня мы с вами покажем, каких добились высот в спорте, какие стали сильные, ловкие да умелые.
Спорт, ребята, очень нужен
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт – помощник! Спорт – здоровье!
Спорт – игра! «Физкульт – Ура!»
Инструктор: Как гласит народная пословица - «Если день начать с зарядки, значит, будет всё в порядке»! Вот и я вам предлагаю начать наш праздник с очень веселой и озорной зарядки.
Зарядка под музыку «Колесики, колесики и красивый руль»
Инструктор: Можно радоваться птицам, можно просто веселиться. Можно воздухом дышать, вместе весело……
Дети: Играть!
Подвижна игра «Играет, танцуй - не играй, замри» - дети двигаются под музыку. Музыка обрывается – играющие должны успеть застыть в позе, на которую пришлась остановка в музыке. Снова звучит музыка. Дети танцуют. Подбирается музыка разная по ритму.
Инструктор: А теперь готовы ли вы показать свою силу, ловкость, да смекалку в эстафетах?
Дети: Да!
«Сиамские близнецы» - два участника встают друг к другу спиной и крепко сцепляются руками. Бегут они боком. Спины игроков должны быть плотно прижаты друг к другу. Добегают до конусов, обратно бегом и передают эстафету следующей паре.
«Веселая змейка» - дети в командах берутся за руки и по сигналу начинают оббегать конусы «змейкой», обратно возвращаются так же.
«Попрыгайки» - дети в командах делятся на два человека. По сигналу первая пара выполняют прыжки из обруча в обруч, добегают до ориентира и обратно возвращаются бегом и передают эстафету следующей паре.
Инструктор: Предлагаю вам ребята немного отдохнуть и потанцевать!
Музыкальная игра «Самолеты»
«Игривая лошадка» - дети в командах делятся на пары, по сигналу первая пара «скачет» на лошадках и обратно, передают эстафету следующей паре.
«Примерь костюмчик» - дети в командах делятся на пары, по сигналу первая пара из каждой команды, добегает до обруча и продевает его сверху через себя и возвращаются обратно в свою команду и передают эстафету следующему участнику.
«Раз по верху – два по низу» - дети строятся в одну колонну. По сигналу первый участник передает над головой мяч следующему, и так далее до конца, замыкающий, в колонне получив мяч, перебегает вперед и передает мяч следующему участнику снизу. Когда мяч дойдет до последнего, эстафета заканчивается.
Инструктор: Ребята я вам предлагаю сыграть еще в одну интересную игру! А называется игра «У ребят порядок строгий»
Игроки строятся в 4 круга в разных частях площадки, берутся за руки. По команде шагают врассыпную по площадке и говорят:
У ребят порядок строгий,
Знают все свои места.
Ну, трубите веселее:
Тра-та-та, тра-та-та!
С последними словами дети строятся в свои круги. Отмечаются круги, которые быстро и без ошибок построились.
Инструктор: К сожалению, наш спортивный праздник подошел к концу. Все ребята показали свою силу, сноровку, а главное получили заряд бодрости и массу положительных эмоций. Желаю вам чаще улыбаться и никогда не унывать! А на прощание давайте станцуем совместный танец!
Танец «Мы маленькие звезды»
Уход детей со спортивной площадки под музыку __________