СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект итогового занятия для детей первой младшей группы "Перья для петушка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект итогового занятия для детей первой младшей группы "Перья для петушка"»

ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ


«ДЕТСКИЙ САД № 233 ОАО «РЖД»













«Перья для петушка»

(Итоговое занятие для детей 1 младшей группы)



























Подготовила: Боркина М.Р.



Задачи: формировать умение детей выкладывать картинку по образцу с помощью блоков Дьеныша. Закреплять цвет, форму, величину. Учить находить лишний предмет среди предметов одной группы. Развивать речь, внимание, мышление, воображение, память. Воспитывать умение работать вместе, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, вызвать у детей интерес и эмоциональный отклик, желание помочь сказочному персонажу, попавшему в трудную ситуацию, воспитывать умение внимательно выслушивать задания.

Оборудование: картинки солнышка, птиц, петуха без хвоста, перья;

игрушки заяц, медведь, корзинка, кольца;

блоки Дьеныша, карточки;

д/игра «Найди, лишнюю картинку» (в программе Power Point)


Содержание:

Орг. момент.

Воспитатель: ребята, а какое сейчас время года?

Дети: весна!

Воспитатель: давайте, споем песенку про весну.

(дети с воспитателем поют а капелла песню «К нам опять пришла весна»)

Воспитатель: как греет весной солнышко?

Дети: теплее, ярче.

Воспитатель: что случилось со снегом весной?

Дети: снег растаял и превратился в лёд, в водичку, побежали ручьи.

(на мольберте появляются картинки солнца, ручья).

Воспитатель: а птицы как встречают весну?

Дети: поют песенки, громко чирикают.

(на мольберте появляются картинки птиц: синички, воробья, вороны, голубя) Дети называют птиц.


Воспитатель: ребята, а к нам пришёл гость. Кто это?

Дети: петушок

Петушок: кукареку!!! Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: ребятки, чего, то у петушка не хватает? Посмотрите, внимательно!

Дети: хвоста!

Воспитатель: петушок, что с тобой случилось? Где твой красивый хвост?

Петушок: я так к вам в гости спешил. По дороге запнулся, упал и перья из хвоста все потерял.

Воспитатель: бедный, петушок. Что ж нужно помочь петушку.

Поможем, ребята!

Дети: да!

Воспитатель: мы сейчас пойдём по дорожке и будем искать перья для нашего петушка. А из перьев получиться хвост.

(дети идут, на пути две дорожки)

Воспитатель: перед вами две дорожки. Нам нужно пройти по длинной дорожке. Найдите, где длинная дорожка? А где короткая дорожка?

(дети проходят по длинной дорожке)

На пути сидит зайка.

Воспитатель: зайка, ты перо для хвоста петушка не находил?

Зайка: да, я нашёл одно пёрышко. Я вам его отдам, но вы мне помогите. Картинки с блоками соберите!

Воспитатель: поможем зайке сделать картинки. Он нам пёрышко отдаст.

Дети: да!

Дидактическое упражнение «Составь картинку по образцу» (блоки Дьёныша)

Зайка: спасибо вам, ребята. Вот вам перо петушка. (зайка отдаёт перо, дети уходят).

Воспитатель: дальше мы с вами отправимся на поиски на машинах. Вот вам рули (кольца цветные)

Игра «Цветные автомобили»

Воспитатель: ой, ребята, я нашла ещё одно перо для нашего петушка (складывает в корзинку).

Воспитатель: мы с вами приехали. Кто это нас встречает? (дети видят мишку)

Воспитатель: мишка, ты перо для хвоста петушка не находил?

Мишка: да, я нашёл одно перо. Я вам его отдам, если вы выполните моё задание. (Мишка приглашает детей к экрану телевизора)

Игра «Найди, лишнюю картинку» (птицы, одежда, мальчики, девочки, машины)

Дети выполняют задание. Мишка хвалит ребят и отдаёт им перо.

Воспитатель: ну, что ж. Все перья мы собрали для нашего петушка. Возвращаемся обратно.

Дети отдают (прикрепляют перья на мольберте) петушку.

Петушок: громко кричит кукареку и благодарит детей за доброе дело.

Воспитатель: ребята, как вы думаете, мы хорошее дело сделали для петушка?

Ответы детей.