Ұйымдастырылған оқу қызметінің конспект
Конспект организованной учебной деятельности
Өткізу күні/Дата проведения:
Тәрбиеші/Воспитатели:
Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация», «Познание»
Пән/Предмет: Развитие речи, Сенсорика
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Волшебный мир сказок»
Тақырыбы/Тема: «Гномики, гномики, маленькие гномики»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік-воспитательная: Воспитание положительных эмоций, добрых чувств, внимания, любознательности;
2.Дамытушылық-развивающая: развитие связной речи, стремление ребенка вступать в общение с другими детьми и взрослым;
3.Оқыту-обучающая: формирование элементарных математических представлений (плоские (круг, квадрат, треугольник и овал) и объемные геометрические фигуры( шарик, кубик, призма, кирпичик), совершенствование умения внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы, называть четыре основных цвета (красный, синий, желтый, зеленый).
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая (дидактической направленности),здоровьесберегающая (физминутка, пальчиковая игра),
развивающая( комплект школы «Школа семи гномов»), ИКТ (аудио и видео запись).
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: «Домик-гномик», гномики-игрушки, елка, плоские и объемные геометрические фигуры, 3 ведра, шарики, игра «волшебный коврик» «ковер-самолет»; вкладыши, шапочки для гномиков; скатерть-самобранка, волшебный сундучок.
Билингвалды қ компонент/ Билингвальный компонент:қызыл-красный, көк- синий, сары-желтый, жасыл-зеленый, салеметсиз бе, рахмет, жарайсын, отыр.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности:
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:
Воспитатель проводит игру:
Гляньте: солнышко над нами, (Нарисовать рукой над головой полукруг (маховое движение).
Над деревьями, (Руки поднять вверх, пальцы разомкнуты).
Домами, (Руки сложены над головой домиком).
И над морем, над волной, (Нарисовать волну рукой).
И немножко надо мной. (Дотронуться до головы).
2. Негізгі бөлімі/Основная часть:
На волшебную прогулку приглашаю вас пойти.
Много сказок есть на свете.
Сказки очень любят дети.
Все хотят в них побывать и немного поиграть.
Воспитатель предлагает детям отправиться в лес на ковре-самолете.
На ковре с вами летим - берутся за руки,
Крепко на ногах стоим- ноги слегка расставлены
Ввысь ковер нас поднимает- встают на носки.
И тихонько опускает- пружинят ногами.
Вправо-влево наклонил- наклоняются сначала в одну сторону, потом в другую.
И на землю опустил- приседают.
Под елочкой стоит домик- в нем гномики.
Воспитатель подходит с детьми к домику. (Дети проявляют интерес.Открывают домик, а там-гномики.) Гномики принесли детям в подарок много игр.
Педагог организует игру «Достань и назови».
В волшебном сундучке-объемные и плоские геометрические фигуры.
Педагог предлагает детям достать фигуры и назвать их (дети называют фигуры и их цвет)
Воспитатель обращает внимание на то, что гномики подарили детям ведра и шарики. Обговаривают, какого цвета они.
Педагог организует подвижную игру «Разложи шарики в ведерки».
Гномики дарят ребятам игру «Вкладыши с геометрическими фигурами».
Гномики наблюдают, как дети с удовольствием выполняют игровые действия.
А еще гномики принесли занимательную игру «Волшебный ковер».
Дети с удовольствием играют.
3. Қорытынды/Итоговая часть:
Воспитатель предлагает детям показать танец для гномиков.
Звучит музыка.
Танец: «Гномики, гномики, маленькие гномики».
Гномики угощают детей орешками.
Возвращаются домой на ковре-самолете.