СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект "Красивая птичка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по рисованию для средней группы  "Красивая птичка"

Просмотр содержимого документа
«Конспект "Красивая птичка"»

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в средней группе

Өткізу күні/Дата проведения Тәрбиеші/Воспитатель: Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество», Пән/Предмет: «Рисование». Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Зимующие птицы Тақырыбы/Тема: «Красивая птичка». Мақсаттары/Цели: расширить знания о птицах, познакомить со звуками, движениями, внешним обликом птиц; 1.Тәрбиелік - воспитательная: воспитывать заботливое отношение к птицам. 2.Дамытушылық – развивающая развивать мелкую моторику, цветовое восприятие. 3.Оқыту - обучющая: продолжать формировать умение изображать фигуры птиц, учитывая соотношение по величчине, форме и цвету. Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:игровая, здоровье сберегающая Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: краски, кисти, Билингвалдық компонент: құс – птица,

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы 1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Воспитатель предлагает детям подойти и посмотреть в окно, и сказать какое, время года у нас за окном.

Воспитатель: Ребята посмотрите, к нам кто - то бьётся в окно. Это птичка Воспитатель: Подходит к окну и берет картинку с изображением снегиря. Ребята, а вы знаете, как эта птичка называется (снегирь)

2. Негізі бөлімі/основная часть

Воспитатель: А посмотрите на этих птичек синица, дятел, воробей, ворона Воспитатель: А как назвать, одним словом. Зимующие птицы. Воспитатель: Скажите ребята, как живется птицам зимой. (Очень тяжело. Зимой мало корма и птичкам не чего клевать). Воспитатель: А кто должен помогать птицам зимой? Люди Пусть я птичка - невеличка, У меня, друзья, привычка: Как начнутся холода – Из леса прямо к вам, сюда.

-Предлагает рассмотреть птичку. Производит показ способа рисования птички с помощью поролонового тампона. Дорисовывает детали фломастером. Маленький круг – голова, большой круг – туловище, две короткие чёрточки хвостик, клювик, лапки.

Пальчиковая гимнастика «Птичка» Птичка – птичка Вот тебе водичка! Вот тебе крошки на моей ладошке.

-Предлагает нарисовать птичку. Оказывает необходимую индивидуальную помощь.

3. Қорытынды/итоговая часть

- Какие красивые получились птички! - Что вам сегодня больше всего понравилось? Что интересного вы узнали