Просмотр содержимого документа
«Конспект "Красивая птичка"»
Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в средней группе
Өткізу күні/Дата проведения Тәрбиеші/Воспитатель: Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество», Пән/Предмет: «Рисование». Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Зимующие птицы Тақырыбы/Тема: «Красивая птичка». Мақсаттары/Цели: расширить знания о птицах, познакомить со звуками, движениями, внешним обликом птиц; 1.Тәрбиелік - воспитательная: воспитывать заботливое отношение к птицам. 2.Дамытушылық – развивающая развивать мелкую моторику, цветовое восприятие. 3.Оқыту - обучющая: продолжать формировать умение изображать фигуры птиц, учитывая соотношение по величчине, форме и цвету. Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:игровая, здоровье сберегающая Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: краски, кисти, Билингвалдық компонент: құс – птица,
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы 1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
Воспитатель предлагает детям подойти и посмотреть в окно, и сказать какое, время года у нас за окном.
Воспитатель: Ребята посмотрите, к нам кто - то бьётся в окно. Это птичка Воспитатель: Подходит к окну и берет картинку с изображением снегиря. Ребята, а вы знаете, как эта птичка называется (снегирь)
2. Негізі бөлімі/основная часть
Воспитатель: А посмотрите на этих птичек синица, дятел, воробей, ворона Воспитатель: А как назвать, одним словом. Зимующие птицы. Воспитатель: Скажите ребята, как живется птицам зимой. (Очень тяжело. Зимой мало корма и птичкам не чего клевать). Воспитатель: А кто должен помогать птицам зимой? Люди Пусть я птичка - невеличка, У меня, друзья, привычка: Как начнутся холода – Из леса прямо к вам, сюда.
-Предлагает рассмотреть птичку. Производит показ способа рисования птички с помощью поролонового тампона. Дорисовывает детали фломастером. Маленький круг – голова, большой круг – туловище, две короткие чёрточки хвостик, клювик, лапки.
Пальчиковая гимнастика «Птичка» Птичка – птичка Вот тебе водичка! Вот тебе крошки на моей ладошке.
-Предлагает нарисовать птичку. Оказывает необходимую индивидуальную помощь.
3. Қорытынды/итоговая часть
- Какие красивые получились птички! - Что вам сегодня больше всего понравилось? Что интересного вы узнали