СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему: "Наша армия родная"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему: "Наша армия родная"»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему: «Наша армия родная»

Программное содержание

1. закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, передавая образы солдат, летчиков, моряков

2. упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами

3. развивать воображение, творчество

Раздаточный материал. Бумага формата А4, цветные карандаши или краски(на выбор)

Ход непосредственно образовательной деятельности

Воспитатель: ребята, сегодня мы занимаемся рисованием, а вот что мы будем рисовать, вы поймете из стихотворения, которое я вам сейчас расскажу

воспитатель читает стихотворение

Воспитатель:

Наша армия родная

И отважна, и сильна

Никому не угрожая,

Охраняет нас она

Оттого мы любим с детства

Этот праздник в феврале

Слава Армии Российской —

Слава миру на земле

Воспитатель: о чем это стихотворение?

ответ детей: о Российской армии, о защитниках Отечества

Воспитатель: кто такие защитники Отечества?

ответ детей: воины, которые защищают нашу Родину

проводится игра «Наши защитники»

на экране появляются картинки с изображением воина. Дети называют, кто это(танкист, артиллерист, пилот, летчик, пулеметчик, разведчик, пограничник, моряк – подводник, парашютист – десантник, моряк)

проводится игра «Продолжи предложение»

Воспитатель: танком управляет

ответ детей: танкист

Воспитатель: из пушки стреляет

ответ детей: артиллерист

Воспитатель: за штурвалом самолета сидит

ответ детей: пилот

Воспитатель: из пулемета строчит

ответ детей: пулеметчик

Воспитатель: в разведку ходит

ответ детей: разведчик,

Воспитатель: границу охраняет

ответ детей: пограничник

Воспитатель: на подводной лодке несет службу

ответ детей: моряк – подводник

Воспитатель: с парашютом прыгает

ответ детей: парашютист – десантник

Воспитатель: на корабле служит

ответ детей: моряк

проводится физкультминутка «Солдаты»

Раз, два, дружно в ногу

Три, четыре, твёрже шаг

На парад идут солдаты

И чеканят дружно шаг

Воспитатель: а теперь подумайте, какую картину вы хотели бы нарисовать. Рассмотрите костюмы военных разных видов войск. Подумайте, как можно изобразить их жизнь и службу, какую военную технику можно показать рядом с ними

проводится самостоятельная деятельность детей

подводится итог деятельности

воспитатель организует выставку работ на доске

подводя итог занятия воспитатель читает стихотворение О. Высотской: «Наша армия родная»

Воспитатель:

И отважна и сильна

Никому, не угрожая,

Охраняет нас она

Оттого мы любим с детства

Этот праздник в феврале

Слава Армии Российской –

Самой мирной на земле