СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе" Мой город - Северодвинск".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе" Мой город - Северодвинск".»

Конспект НОД по нравственно – патриотическому воспитанию во 2 младшей группе “Брусничка» - «Наша Родина».

Цель: Развивать нравственно – патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

Обучающие:

Формировать умение составлять российский флаг из трех полосок бумаги (синяя, красная, белая) и аккуратно наклеивать их.

Развивающие:

Обобщить знания детей о растительном и животном мире нашего края.

Закрепить название нашей Родины – «Россия».

Закрепить знания о флаге.

Развивать диалогическую речь, память, мышление.

Развивать мелкую моторику рук.

Воспитывающие:

Воспитывать любовь к своей Родине, чувство гордости за то, что родились в России.

Воспитывать аккуратность при работе с клеем и кистью.

Предварительная работа:

Беседы с детьми о нашей Родине, рассматривание фото- альбомов: природа родного края, мой город – Северодвинск, наблюдение на территории детского сада за флагом, ИКТ-просмотр слайдов «Улицы нашего города», знакомство с картой мира, глобусом.

Ход занятия:

На Земле много разных стран (показ изображения карты России на проекторе). Как называется страна в которой мы живем? (Россия, показ на карте территории России).

Что мы Родиной зовем?

Дом, в котором мы живем,

И березки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идем.

Что мы Родиной зовем?

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Теплый вечер за окном. (Стих читает ребенок).

Давайте отправимся с Вами в путешествие по России. На чем можем поехать? (ответы детей).

Отгадайте загадку:

Что за чудо – длинный дом!

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины.

И питается бензином (Автобус)

Остановка. Наша станция «Лесная». Звучит фонограмма пения птиц.

Какие птицы живут на территории России? (Ответы детей сопровождать показом иллюстраций).

Какие деревья растут в наших лесах? (ответы детей сопровождать показом картинок).

Наш автобус едет дальше, занимайте места.

Следующая станция «Главная».

Дети, мы знаем, что наша Родина называется Россия. А есть еще такое понятие, как «Малая Родина». Это город, в котором вы живете, улица, дом и наш Детский сад. Как называется город, в котором мы с вами живем? (Северодвинск). А наш остров? (Ягры). Как называется наш детский сад? (Лукоморье).

Ребята, у каждой страны есть свой флаг. Вспомним, какие цвета есть на флаге России? (после ответов детей внести иллюстрацию флага).

Предлагаю Вам подойти к столам и из полосок бумаги выложить флаг России. (дети выполняют работу стоя за столами). Теперь присядьте и наклейте полоски на бумагу, правильно расположив по цвету, чтобы получился Российский флаг.

Физкультурная пауза.

Великую Землю (руки поднять вверх)

Любимую Землю (руки развести в стороны)

Где мы родились и живем

Мы Родиной светлой,

Мы Родиной милой,

Мы Родиной нашей зовем! (ходьба по кругу держась за руки).

Молодцы, ребята! Подошло к концу наше путешествие по просторам нашей Родины. О чем мы сегодня с вами говорили и где побывали? (Ответы детей).

Наше занятие закончилось и на память о путешествии я хотела бы вам каждому подарить флаг России (вручение маленьких флажков).