СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию для детей раннего возраста "Моя любимая игрушка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выявить уровень развития художественных способностей к изобразительной деятельности, умение принять и самостоятельно реализовать творческую задачу.  Совершенствовать технику рисования акварельными красками.  Воспитывать эстетический вкус, самостоятельность, аккуратность, уверенность, активность.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию для детей раннего возраста "Моя любимая игрушка"»

Конспект занятия на тему:

«Моя любимая игрушка»

во второй младшей группе.

Цель:

1. Выявить уровень развития художественных способностей к изобразительной деятельности, умение принять и самостоятельно реализовать творческую задачу.

2. Совершенствовать технику рисования акварельными красками.

3. Воспитывать эстетический вкус, самостоятельность, аккуратность, уверенность, активность.

Материал и оборудование: цветные карандаши, фломастеры, гуашь, краски, ватные тампоны, кисточки, баночки с водой, 2-3 образца в стиле пальцеграфии. Игрушки расставлены по всей группе; кусочки бумаги мягкие, музыкальный центр. Листы бумаги с отметками ладони и пальцев, силуэты шаров разной формы, кукла Незнайка.

Ход.

1 часть. Вступительная.

По всей комнате, повсюду размещены игрушки.

Воспитатель: К нам сегодня в гости пришел Незнайка. У него совсем нет игрушек, друзей и просит ему нарисовать их.

- Нарисуем Незнайке друзей? Игрушек?

-Посмотрите сколько игрушек у нас сегодня.

- Скажите, во, что вы играете дома?

-Какая игрушка любимая?

-Почему?

На мольберте образцы. Показ и демонстрация.

Мы с вами приготовили, при помощи гуаши и наших ладошек отпечатки, тут мы видим отпечатки пальцев, в разных положениях.

- Внимательно всмотритесь в отпечатки.

-Может быть они вам, что-то напоминают?

-Что напоминает этот отпечаток Коля?

-Объясните, на что похоже?

С помощью кисти и красок, ватных тампонов, и пальцев, несложно сделать их более выразительными, превратив в осьминога, слона, рыбу, ежа, петуха, лебедя. Для того чтобы работа получилась яркой, каждую краску нужно набирать новой палочкой.

Можно оформить фон картины - изобразить синее море, зеленую травку или пейзаж фантастической планеты при помощи цветных карандашей тонируем лист, а затем растираем кусочками бумаги.

Физкультминутка.

Физкультминутка. Встали.

«Красят дом маляры - (смыкание и размыкание пальца)

Для любой детворы

Если только захочу

Малярам я помогу».

2 часть. Работа детей (музыку).

3 часть. Экспресс-выставка детских работ. Анализ.

Что нарисовал Коля? Очень интересные работы.

- Незнайке, очень понравились ваши работы. Теперь у него много игрушек и друзей. Молодцы, все постарались. Занятие окончено.























Литература.


1.ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная образовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.-368с.


2.Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Средняя группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2016. – 80 с.: цв. вкл.