СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект ОД по развитию речи в старшей группе "Лохматые,крылатые"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитывать интерес к домашним животным, проявлять заботу о них. Развивать кругозор, любознательность.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ОД по развитию речи в старшей группе "Лохматые,крылатые"»

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе

«Лохматые и крылатые»

Цель: Продолжать учить детей составлять интересные и логичные рассказы о животных

Задачи: совершенствовать грамматический строй речиразвивать творческие способности, чувства рифмы, закреплять знания о домашних и диких животных, воспитывать любовь к ним. Формировать грамматический строй речи.

Воспитывать эстетический вкус.

Предшествующая работа: чтение произведений о животных. Составление рассказов о диких животных, словесная игра «Отгадай по описанию».

Ход занятия

К нам в гости кто – то стучится. Кто это? Правильно – это почтальон Печкин. Поздоровайтесь с ним.

Принес я вам письмо от собаки Шарика, галчонка и кота Матроскина. Здравствуйте, ребята. Скоро лето, очень хочется, чтобы вы написали нам письмо о ваших любимых животных. Ждем с нетерпением ваши друзья.

-До свидания Печкин. Мы обязательно пришлем вам письмо.

- Ребята давайте с вами расскажем интересные случаи о ваших животных или птицах, живущих у вас дома. Назовите свое животное или птицу, опишите внешний вид. Как ухаживаете за ними?

Кирилл: у нас дома живет собака, беленькая с черными пятнышками, звать ее Лада. Я с ней хожу гулять, она бегает за мной, играет со мной в мяч. Я ей бросаю, а она мне приносит. Я ее очень люблю. Я ей даю косточки, суп, хлебушек.

Соня: Мой папа сделал в саду скворечник, в нем поселились 2 скворца. Я видела, как они носили в домик травку, ягодки в клювике и громко «разговаривали», наверное радовались, что скоро у них появятся птенчики.

Серёжа: У нас дома живет хомячок, мы зовем его Кеша. Я люблю за ним наблюдать, как он играет, кушает. Он берет в лапки хлебушек и быстро-быстро кушает. Он живет в клетке и я в хорошую погоду выношу его гулять.

Выслушиваю еще 2 рассказа. Молодцы. Интересные рассказы у вас получились. Я их запишу и отправлю письмо нашим друзьям.



Физминутка

Рядом с нами кто живет? Показывают на себя.

Собака, кролик, кот

наклоны туловища вперед, ладони приставить к голове, помахать ими

И лошадка, поросенок

шагают на месте

Хомячок, ягненок

Всех животных человек хлопки руками

приручил себе навек.

Дидактическая игра «Собери картинку» кошки, попугая.

Дидактическая игра «Кому что нужно?

Итог занятия.