СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект онлайн-урока. Тема: Проверочная работа по теме «Имя прилагательное» 2 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: проверить знания по теме “Имя прилагательное”.

Планируемые результаты: учащиеся научатся находить прилагательные в тексте; ставить вопросы от существительных к прилагательным; устанавливать связь между прилагательным и существительным; подбирать к существительным прилагательные, близкие и противоположные по смыслу; различать текст-описание и текст-повествование.

Просмотр содержимого документа
«Конспект онлайн-урока. Тема: Проверочная работа по теме «Имя прилагательное» 2 класс»

Конспект онлайн-урока. Тема: Проверочная работа по теме «Имя прилагательное»

Цель: проверить знания по теме “Имя прилагательное”.

Планируемые результаты: учащиеся научатся находить прилагательные в тексте; ставить вопросы от существительных к прилагательным; устанавливать связь между прилагательным и существительным; подбирать к существительным прилагательные, близкие и противоположные по смыслу; различать текст-описание и текст-повествование.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация опорных знаний и самоопределение к деятельности

-Запишите число и классная работа

12 мая

Классная работа

(На доске записаны слова.)

Повидло, чай, подушка, ручьи.

— К данным существительным подберите прилагательные.

— Запишите словосочетания по образцу: 

Повидло (какое?) яблочное.

(Проверка — ученики по цепочке читают словосочетания, четко проговаривая окончания прилагательных.)

— Назовите тему проверочной работы. (Имена прилагательные.)

III. Работа по теме урока

- Что такое имя прилагательное? Что оно обозначает? На какие вопросы отвечает? Как подчёркиваем имена прилагательные? С какой частью речи связано имя прилагательное?

— Назовите из текста имена прилагательные вместе с именем существительным, от которого они зависят.

Ранней весной цветёт нежная ива. Золотистую пыльцу с жёлтых пуховиков собирают пчёлы. В ивовых кустах весною живут и поют голосистые соловьи.

- Запишите первое предложение. Подчеркните одной чертой имена существительные и волнистой линией – имена прилагательные. (Сверка по образцу. Самопроверка)

Ранней весной цветёт нежная ива.

IV. Физкультминутка

На одной ноге постой-ка,

Будто ты солдатик стойкий.

Руку левую к груди,

Да смотри не упади.

V. Проверочная работа. Тест

- Сейчас вам нужно ответить на вопросы теста и прислать ответы на WhatsApp. Образец: 1. г

2. д

1. Имена прилагательные отвечают на вопросы:

а) кто? что?

б) какой? какая? какие?

в) что делать?

2. Имена прилагательные:

а) изменяются по числам;

б) не изменяются по числам.

3. Укажите имена прилагательные.

а) похолодало;

б) холод;

в) холодный.

4. Укажите слово, от которого образовалось прилагательное водный.

а) проводка;

б) уводить;

в) вода.

VI. Подведение итога урока

— О какой части речи говорили на уроке?

— Какое задание вам было интересно выполнять?

— Что не получилось?

Домашнее задание

Выполнить упр. 2 (с. 99).

























12 мая

Классная работа


Повидло, чай, подушка, ручьи.

Повидло (какое?) яблочное.


Ранней весной цветёт нежная ива. Золотистую пыльцу с жёлтых пуховиков собирают пчёлы. В ивовых кустах весною живут и поют голосистые соловьи.

Ранней весной цветёт нежная ива.

Образец: 1. г

2. д

1. Имена прилагательные отвечают на вопросы:

а) кто? что?

б) какой? какая? какие?

в) что делать?

2. Имена прилагательные:

а) изменяются по числам;

б) не изменяются по числам.

3. Укажите имена прилагательные.

а) похолодало;

б) холод;

в) холодный.

4. Укажите слово, от которого образовалось прилагательное водный.

а) проводка;

б) уводить;

в) вода.