СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект организации ручной труд (оригами) на тему " Жужа ищет друзей" Старшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программное содержание

1 Воспитывать аккуратность в работе, любовь к домашним животным, желание помочь нуждающемуся в помощи.

2 Развивать фантазию, творчество, сообразительность.

3 Развитие мелкой моторики рук

4 Учить детей складывать бумагу в разных направлениях, придавая форму собаки.

5 Закреплять технику выполнения базовой формы "простой треугольник"

6 Продолжать совершенствовать навыки детей делать правильные четкие сгибы, складывать квадрат по диагонали.

Просмотр содержимого документа
«Конспект организации ручной труд (оригами) на тему " Жужа ищет друзей" Старшая группа»

Конспект организации ручной труд (оригами) на тему " Жужа ищет друзей"

Старшая группа



Программное содержание

1 Воспитывать аккуратность в работе, любовь к домашним животным, желание помочь нуждающемуся в помощи.

2 Развивать фантазию, творчество, сообразительность.

3 Развитие мелкой моторики рук

4 Учить детей складывать бумагу в разных направлениях, придавая форму собаки.

5 Закреплять технику выполнения базовой формы "простой треугольник"

6 Продолжать совершенствовать навыки детей делать правильные четкие сгибы, складывать квадрат по диагонали.

Материал и оборудования

1 Квадраты бумаги двух цветов белая и коричневая

2 Карандаши

3 Клей

4 Салфетка

5 Клеенка

6 Интерактивная доска

7 Иллюстрация с изображением собаки

Этапы деятельности

Мотивация деятельности

- Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

- Ребята у вас есть домашние животные? Вы с ними играете?

- К нам сегодня пришел гость, но он очень грустный потому что ему не с кем играть. Отгадайте кто это?

Загадывание загадки

С хозяином дружит

Дом сторожит

Живет под крылечком

Хвост колечком.

Беседа

-Кто это? Правильно это собачка. Пойдемте познакомимся с ней, ее зовут Жужа. Посмотрите какая она грустная. Чем можно ей помочь? (Поиграть)

- Но она уйдет домой и опять останется одна. Как еще мы можем помочь ей? (Ей нужны друзья)

- Правильно ей нужны друзья

-Посмотрите какого друга я сделала нашему гостю. Он красивый как настоящая собака.

- Вы хотите сделать друзей для Жужи?

Целепологание

- Сейчас я вас научу как изготовить собачку из бумаги.

А теперь ребята пойдемте сядем на свои места и будем делать друзей для Жужи.

Средство

-У вас лежит бумага разного цвета, подумайте и выберите какую собачку вы будете делать: белую с черными пятнами- далматинца или коричневую.

Организация деятельности

- И так давайте сделаем вместе. Возьмем для работы лист бумаги. Какой он формы? (Квадрат)

- Нащ квадрат сгибаем по диагонали пополам, совмещая углы и стороны, хорошо проглаживаем линию сгиба. Что это за линия? (Линия сгиба)

-Какой формы стал наш лист? (Треугольной)

-Теперь загибаем правый верхний угол вниз. Тоже делаем с другим углом левым. Что это ребята у нас получилось? (Ушки)

-А теперь отгибаем нижний угол вверх. Что у нас получится? (Мордочка)

-Сейчас я покажу как делать туловище. Берем лист бумаги и делаем из него базовый треугольник. Как мы его сделаем? ( Складываем по диагонали), теперь отгибаем правый угол вверх, это хвостик. Что получилось (Туловище)

-Теперь их склеиваем. Вот у нас и получились собачки. А теперь ребята давайте отдохнем сделаем физминутку.

Во дворе щенок играл

Прыгал,бегал и считал

Раз-прыжок и три кивка

Два-направо голова

Три-налево поворот

И помчался до ворот

А потом вздохнул и сел

Он устал и присмерел

-Проходим на свои места. Ребята посмотрите на своих собачек чего у них нехватает? (Глаза, нос,ротик, пятнышки)

Это вы сделаете самостоятельно. А еще вы можете нарисовать своей собачки красивый ошейник, бантик если это девочка)

Результат завершения работы

-Какие красивые собачки у вас получились! А теперь давайте наших собачек познакомим с Жужей. Вы будете наклеивать и придумывать имена вашим собачкам. Вот мою собачку зовут Граф, очень приятно познакомится.

-Ребята посмотрите наша гостья заулыбалась она стала веселая и счастливая.

-Ребята посмотрите какие собачки у вас получились. Какая собачка вам понравилась больше всего? Почему? Вам понравилось наше занятие? Что было самое сложное? Что запомнили?