–Поздоровайтесь. -Как вы слышите? [ Никита ] [ Олеся] [ Коля ] -Будем говорить. Говорите хорошо звук [с ]. Говорите слитно - на одном выдохе. Сасосу Сасосасосу Сасосасосасосу - Скажи сам, [ Алёша] . - Скажи сама, [ Олеся ] . –Говорите. громко и тихо. са СА СА СА СА са со СО СО СО СО со су СУ СУ СУ СУ су се СЕ СЕ СЕ СЕ се - Скажи сам, [Алёша]. – Говорите вместе со мной. ису ису в лесу ису ису лису аси аси красиво асла асла выросла ист ист пушистый сне сне снег - Скажи сам, … - Послушайте слова. [в лесу] [красиво] [выросла] [снег] [ пушистый ] - Говорите слитно. Падает снег. Тихо падает снег. Тихо падает белый снег. Тихо падает белый пушистый снег. - Скажи сам,… – Говорите медленно и быстро. ТА таТО таТО таТо ТАта ТЕту татеТО Всё бело, бело, бело, много снегу намело. - Скажи сам,… – Послушайте стихотворение «Ёлочка». -Ёлочка, ёлочка, Пушистая иголочка. -Где ты выросла? - В лесу! - Кого ты выдела? - Лису! -Как в лесу? Хорошо! Красиво! -Говорите выразительно. - Послушайте, как я скажу: спокойно, вопросительно, радостно, утвердительно. [-Ёлочка, ёлочка, Колкая иголочка.] [-Где ты выросла?] [- В лесу!] [- Кого ты выдела?] [- Лису!] [-Как в лесу?] [Хорошо!Красиво!] - Что мы делали? – Хорошо говорили [ ] [ ] –Хорошо слушали[ ] [ ] -Снимите наушники. -Наденьте аппараты. -Попрощайтесь. Идите в класс. | Различают вопросы и фразы слухозрительно. - Добрый день. - Я слышу хорошо. Проговаривают сопряжено с учителем речевой материал с упражнениями фонетической ритмики и без них. Потом проговаривают самостоятельно по одному без фон. ритмики Дети идут в центр круга. Говорят тихо- громче – громко. Дети идут из центра круга. Говорят громко – тише – тихо. Проговаривают речевой материал сопряжено с учителем с упражнениями фонетической ритмики и без них. Потом проговаривают самостоятельно по одному без упражнений фон. ритмики. Если ребёнок затрудняется в произнесении слов – учитель снова использует фон. ритмику. Различают речевой материал на слух, повторяют за учителем. Проговаривают сопряжено с учителем речевой материал с упражнениями фонетической ритмики и без них. Потом проговаривают самостоятельно по одному. Проговаривают сопряжено с учителем речевой материал. С упражнениями фонетической ритмики и без них. Потом проговаривают самостоятельно по одному. Воспринимают речевой материал слухо-зрительно. Проговаривают сопряжено с учителем речевой материал с упражнениями фонетической ритмики и без них. Различают речевой материал на слух, повторяют за учителем. - Мы говорили и слушали. |