Конспект организованной учебной деятельности
в младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения:
Тәрбиеші/Воспитатель:Плотникова О.И.
Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация
Подтема: Развитие речи
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Волшебница Зима»
Тақырыбы/Тема: «Елочка, елочка, колючая иголочка»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная:Воспитывать бережное отношение к растительному миру.
2.Дамытушылық развивающая: развивать умение согласовывать существительные, прилагательные, местоимения в роде, числе, падеже (например, ёлка пушистая, нарядная, колючая, игрушки разноцветные, они звенят и т.д.); вызвать интерес к игре с рифмой слов.
3.Оқыту- обучющая:учить вслушиваться в звучание слов и находить слова сходные по звучанию; обучать выразительности речи; побуждать детей с помощью взрослого рассказывать о елочке строчками стихотворения
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: словесный, наглядный, игровой, здоровьесберегающие технологии.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Искусственная елка, плоская фетровая ёлочка, плоскостные елочные украшения.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:
Предлагаю посмотреть в окно. Какое сейчас время года?
Какой праздник мы недавно отмечали с ёлкой?
Д.: Новый год.
Вы хотите посмотреть, где растет елка? Я вас приглашаю на прогулку в лес .В лесу высокие сугробы.
Имитационное упражнение “Мы шагаем по сугробам”
Мы шагаем по сугробам, (Дети идут, высоко поднимая ноги) По сугробам крутолобым. Поднимай повыше ногу, Проложи другим дорогу. Очень долго мы шагали, И в лесу мы оказались.
2. Негізі бөлімі/основная часть: Мы пришли в зимний лес. А вот и наша елочка.
К детям елочка пришла,
Снег на ветках принесла.
Нужно елочку согреть,
Платье новое надеть.
Здравствуй наша елочка,
Вот, встречай гостей.
Покажи иголочки для наших малышей.
Дети рассматривают елку.
Какая наша елочка большая или маленькая? (2-3 ответа).
Какого цвета елочка? (елочка зеленая, 2-3 ответа)
Есть ли у елочки листочки? (у елочки вместо листочков иголочки). Их много, елочка пушистая, повторите (2-3 ответа).
Потрогайте иголочки, какие они? (колючие, твердые) 2-3 ответа.
«Елочка, елочка,вот она какая.
Стройная, зеленая,пушистая, большая».
На праздник мы украшать елочку, на веточки вешаем елочные шары. Когда мы нарядим елочку, какая она станет? (красивая нарядная, 2-3 ответа).
В.: Все готовятся к празднику елки. Сегодня мне позвонили лесные звери и рассказали, что они проходили мимо нашего детского сада и видели, как дети учат стихи, поют песни, танцуют, украшают елку – встречают праздник. Они тоже нашли в лесу самую красивую, пушистую елку и просят нас помочь им нарядить лесную красавицу. Поможем зверятам?
Предлагаю украсить ёлочку ёлочными игрушками.
Какая елочка стала? (красивая, нарядная), 1-2 индивид.ответа.
Елочке очень идет новогодний наряд. Все звери говорят вам спасибо, что помогли нарядить елочку. Нам пора возвращаться в детский сад.
Дети прощаются и уходят.
До свиданья, до свиданья, Вы звоните нам опять.
До свиданья, до свиданья. Вам мы будем помогать.
3. Қорытынды/итоговая часть:Где мы сегодня с вами были? Что мы видели в лесу? Что мы сделали? Для кого мы нарядили ёлочку? Как вы думаете, рады ли зверята?
Просмотр содержимого документа
«Конспект ОУД по развитию речи в младшей группе»
Конспект организованной учебной деятельности
в младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения:
Тәрбиеші/Воспитатель:Плотникова О.И.
Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация
Подтема: Развитие речи
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Волшебница Зима»
Тақырыбы/Тема: «Елочка, елочка, колючая иголочка»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная:Воспитывать бережное отношение к растительному миру.
2.Дамытушылық развивающая: развивать умение согласовывать существительные, прилагательные, местоимения в роде, числе, падеже (например, ёлка пушистая, нарядная, колючая, игрушки разноцветные, они звенят и т.д.); вызвать интерес к игре с рифмой слов.
3.Оқыту- обучющая:учить вслушиваться в звучание слов и находить слова сходные по звучанию; обучать выразительности речи; побуждать детей с помощью взрослого рассказывать о елочке строчками стихотворения
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: словесный, наглядный, игровой, здоровьесберегающие технологии.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Искусственная елка, плоская фетровая ёлочка, плоскостные елочные украшения.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:
Предлагаю посмотреть в окно. Какое сейчас время года?
Какой праздник мы недавно отмечали с ёлкой?
Д.: Новый год.
Вы хотите посмотреть, где растет елка? Я вас приглашаю на прогулку в лес .В лесу высокие сугробы.
Имитационное упражнение “Мы шагаем по сугробам”
Мы шагаем по сугробам, (Дети идут, высоко поднимая ноги)
По сугробам крутолобым.
Поднимай повыше ногу,
Проложи другим дорогу.
Очень долго мы шагали,
И в лесу мы оказались.
2. Негізі бөлімі/основная часть: Мы пришли в зимний лес. А вот и наша елочка.
К детям елочка пришла,
Снег на ветках принесла.
Нужно елочку согреть,
Платье новое надеть.
Здравствуй наша елочка,
Вот, встречай гостей.
Покажи иголочки для наших малышей.
Дети рассматривают елку.
Какая наша елочка большая или маленькая? (2-3 ответа).
Какого цвета елочка? (елочка зеленая, 2-3 ответа)
Есть ли у елочки листочки? (у елочки вместо листочков иголочки). Их много, елочка пушистая, повторите (2-3 ответа).
Потрогайте иголочки, какие они? (колючие, твердые) 2-3 ответа.
«Елочка, елочка,вот она какая.
Стройная, зеленая,пушистая, большая».
На праздник мы украшать елочку, на веточки вешаем елочные шары. Когда мы нарядим елочку, какая она станет? (красивая нарядная, 2-3 ответа).
В.: Все готовятся к празднику елки. Сегодня мне позвонили лесные звери и рассказали, что они проходили мимо нашего детского сада и видели, как дети учат стихи, поют песни, танцуют, украшают елку – встречают праздник. Они тоже нашли в лесу самую красивую, пушистую елку и просят нас помочь им нарядить лесную красавицу. Поможем зверятам?
Предлагаю украсить ёлочку ёлочными игрушками.
Какая елочка стала? (красивая, нарядная), 1-2 индивид.ответа.
Елочке очень идет новогодний наряд. Все звери говорят вам спасибо, что помогли нарядить елочку. Нам пора возвращаться в детский сад.
Дети прощаются и уходят.
До свиданья, до свиданья, Вы звоните нам опять.
До свиданья, до свиданья. Вам мы будем помогать.
3. Қорытынды/итоговая часть:Где мы сегодня с вами были? Что мы видели в лесу? Что мы сделали? Для кого мы нарядили ёлочку? Как вы думаете, рады ли зверята?