СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект "Парные согласные В-Ф"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ознакомление детей дошкольного возраста с парными согласными В-Ф  (звонкими и глухими) в игровой форме.

Просмотр содержимого документа
«Конспект "Парные согласные В-Ф"»

6-7 лет

Тема:      Парные согласные(звонкие и глухие) .

Цель: Учить называть и узнавать парные согласные звуки, определять звук В-Ф в словах: формировать навык чтения; закреплять навык звукового анализа слов; развивать фонематический слух, речь; формировать орфографические навыки, четко произносить слова на заданный звук, определять место звука в слове, воспроизведение, анализ и чтение звуковых рядов и слов из трех и четырех звуков, закрепить умение находить противоречия, развивать способность сравнивать и анализировать, укреплять мелкую моторику рук.

Минутка вхождения в день

Дети встают в круг. Воспитатель произ­носит следующие слова:

Что за чудо-чудеса: раз рука и два рука!

Вот ладошка правая, вот ладошка левая.

И скажу вам, не тая,

Руки всем нужны, друзья!

Сильные руки не бросятся в драку,

Добрые руки погладят собаку.

Умные руки умеют лепить.

Чуткие руки умеют дружить!

Возьмите за руки тех, кто стоит рядом с вами, ощутите тепло рук ваших друзей, которые будут вам добрыми помощниками.

План:

1. Определи лишнее слово: МОЛОКО, ТВОРОГ, СМЕТАНА, ХЛЕБ.

  1. Разобрать слово СМЕТАНА.

  2. Вставить пропущенную букву: б.чки-п.чки, за.ор-за.ор, .лещут-.лещут.

Выделить парные согласные.

  1. Знакомство с парными согласными В-Ф.

  • Прописать в тетради пару;

  • Придумать слово на эти звуки (Вагон-флакон)

  • Упражнение «Различаем звуки».

  • Чтение букваря.

  1. Игра «Встаньте буквы парами».

Физкультминутка.

Под фонограмму песни «Алфавит» дети поют и выполняют музыкально-ритмические движения:

Тридцать три родных сестрицы, писаных красавицы,

На одной живут странице, а повсюду славятся.

А, Б, В, Г, Д, Е, Ж – прискакали на еже, (прыжки)

З, И, Ка, эЛ, эМ, эН, О – дружно вылезли в окно, (приседания)

П, Р, С, Т, У, Ф, Ха – оседлали петуха, (подскоки)

Ц, Ч, Щ, Ы, Э, Ю, Я – вот и вся моя семья! (показ руками)

2 часть: Викторина «Простые факты о буквах».

  1. Анализ. Что нового узнали? Что понравилось?