СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект по ФЭМП на тему Быстро, медленно , скоро

Нажмите, чтобы узнать подробности

Упражнять в сравнении предметов по величине. Сравнивать различные предметы с геометрическими фигурами.    

Просмотр содержимого документа
«Конспект по ФЭМП на тему Быстро, медленно , скоро»

Ортанғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности во в средней группе

Өткізу күні/Дата проведения :19.03.19

Тәрбиеші/Воспитатель: Мукашева М.С.

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Пән/Предмет: ФЭМП

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Традиции, обычай и фольклор

Тақырыбы/Тема: «Быстро - медленно, скоро»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать любознательность.

2.Дамытушылық развивающая:Познакомить с временным понятием: быстро, медленно, скоро.

3.Оқыту- обучающая: Упражнять в сравнении предметов по величине.

Сравнивать различные предметы с геометрическими фигурами.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая,игровая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: магнитная доска, цветные круги.

Словарная работа: быстро – медленно, длинная – короткая, части суток.

Билингвальный компонент: один -бір , два -екі , три -үш , четыре –төрт, лес - орман; үй – дом, жол - дорога

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)

В круг широкий, вижу я, Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем направо,

А теперь пойдем налево,

В центре круга соберемся,

И на место все вернемся.

Улыбнемся, подмигнем,

И опять играть начнем.

вы знаете, что однажды Красная Шапочка попала в беду, давайте поможем и расскажем Красной Шапочки, почему так произошло.

2. Негізі бөлімі/основная часть :

Обращает внимание на домик, тропинки, лес, спрашивает:

- как вы думаете из какой сказки этот сюжет?

Выслушивает ответы детей, обобщает, говорит, что действительно это сюжет из сказки «Красная Шапочка»

Спрашивает:

- почему произошло так, что волк проник в дом бабушки. Выслушивает ответы, обобщает.

Предлагает ребятам измерить дорожки способом наложения, выяснить какая длиннее, какая короче, по какой дороге побежал волк, а по какой Красная Шапочка.

Обобщает ответы детей, делает вывод вместе с детьми: по короткой дороге, быстрей добраться до домика, по длинной медленно, волк бежал быстро, а Красная Шапочка шла медленно. Предлагает помочь Красной Шапочки, сделать для бабушки подарок – «Бусы»

геометрические фигуры – большие озорники, очень любят играть. И хотят с вами поиграть. Вы согласны?

Словарная работа: быстро – медленно, длинная – короткая, части суток.

Билингвальный компонент: один -бір , два -екі , три -үш , четыре –төрт, лес - орман; үй – дом, жол - дорога


Дидактическая игра “Бусы”

(Дети на местах продолжают логическую цепочку из геометрических фигур.)

Дидактическая игра «На что похожа геометрическая фигура»

(Дети у доски по – очереди  подбирают к геометрическим фигурам карточки с предметами похожей формы)

Динамическая пауза с элементами гимнастики для глаз «Геометрические фигуры»

Вот фигуры - непоседы,                    

Любят в прятки поиграть.                

Так давайте их, ребята,                      

Будем глазками искать.                    

Будем глазками искать

К ним поближе подбегать.

Дружно глянем все налево.              

Что там? Это же … квадрат.              

Не уйти тебе проказник,                  

От пытливых глаз ребят.

На четырех углах квадрат

Шагает, прямо как солдат.            

Теперь вправо посмотрите,

Узнаете? Это   –  … круг.            

И тебя мы отыскали.

Нас встречай, любимый друг.

Вокруг себя мы повернемся

И на место вмиг вернемся.          

 Кто так высоко забрался,

Чуть до крыши не достал?

Эта странная фигура

Называется –… овал.

Прыгай, руки поднимай,            

   До овала доставай

Вниз глазами поведем,

Треугольник там найдем.

И на корточки присядем.

Хорошо фигуры знаем!                  .

Д/ Игра «Наш день»

Педагог при помощи куклы производит различные действия, по которым дети должны определить часть суток: кукла встает с постели, одевается, причесывается (утро), обедает (день) и т. д. Затем В. называет действие, например: «Кукла умывается», предлагает ребенку выполнить его и назвать часть суток, соответствующую этому действию (утро или вечер).

3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)

Красная Шапочка благодарит ребят, говорит о том, что теперь она будет внимательна, а бусы она подарит бабушке, они очень ей понравятся.