СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект по х-э р. Рисование. НОД Тема: «Долина яблонь». в средней группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить ребенка правильно рисовать небольшие по размеру круги;

Располагать круги равномерно на ветках дерева;

Просмотр содержимого документа
«Конспект по х-э р. Рисование. НОД Тема: «Долина яблонь». в средней группе»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №29«Улыбка»








Конспект по х-э р. Рисование.

НОД Тема: «Долина яблонь».

в средней группе








воспитатель:

Хавшабо Е.И.





Майкоп 2019 г.



Задачи:

Учить ребенка правильно рисовать небольшие по размеру круги;

Располагать круги равномерно на ветках дерева;

Закрепить умения правильного закрашивания круга;

воспитывать интерес к рисованию.

Методы и приемы:

Наглядный, сюрпризный момент, словесный рассказ, объяснение, беседа, вопросы, практическая часть, поощрения, индивидуальная работа, подведение итогов.

Словарная работа:

Закрепить с детьми слова: дерево, яблоки, цвета: красный, зеленый, желтый, домик, корзина, кукла, одежда, коробка в форме терема.

Материалы:

Краски (красного, желтого, зеленого цвета); кисточки; стакан для воды; салфетки; муляж яблока; корзина с фруктами; лист бумаги для рисования с 'заготовкой для рисунка (контур дерева; 30x30 см.); кукла в адыгейском костюме.


Ход НОД:

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: Дети мы с Вами живем в волшебном городе. Как он называется?

Дети: Майкоп.

Воспитатель: А Майкоп в переводе с адыгейского языка - это долина яблонь.

Воспитатель: Вокруг нашего города расстилалась огромная долина, в этой долине росли яблони, а на яблонях созревали яблоки.

Воспитатель: Вы любите яблоки?

Дети: Да.

Воспитатель: какой формы яблоки?

Дети: Круглые и руками показывают форму яблок.

Воспитатель: А щечки потрогали, наши щечки круглые как яблочки.

Воспитатель: А какого цвета яблоки?

Дети: Красные, зеленые, желтые.

Воспитатель: Какого размера яблоки?

Дети: Большие и маленькие яблоки.

Воспитатель: Вот я меня есть картина. На ней нарисованы горы, светло-зеленая долина внизу растут яблони. А на нашей яблоне еще не успели созреть яблоки.

Воспитатель: Как Вы думаете яблоки сладкие или кислые.

Дети: Кислые, потому что зеленые.

Воспитатель: раз мы с Вам волшебники: Света, Ира, Нард... Мы будем превращать зеленые яблоки в спелые красные. Кто нам в этом будет помогать? Наши ручки, пальчики; мы художники.

Воспитатель: А будем мы работать с краской. Какого цвета краска?

Дети: Красного цвета.

Воспитатель: Мы работаем (по форме) показывает детям приемы рисования пальчиками. Пальчик отпускаем в мисочку с краской, затем прижимаем к листу бумаги.

Воспитатель: Подходит к каждому ребенку и рисует вместе с ним.

Дети: Рисуют по всей плоскости листа яблоки и называют цвет яблок.

-Каким цветом наши яблоки? (красные и желтые).

-Яблоки, ребята, это фрукты. Они очень вкусные . Яблоки бывают сладкие и кислые. Я вам приготовила угощение (показываю тарелочку накрытую салфеткой).

-Хотите попробовать? (угощаю детей маленькими кусочками яблока).

-Ребята, а где растут яблоки? Яблоки растут на дереве. А дерево это называют яблоня.

-Посмотрите, вот у меня есть такое дерево, яблоня, но на нем почему-то нет яблок. Давайте нарисуем?

-На нашей яблоне будет много яблок. Мы нарисуем яблоки красного и желтого цвета (показываю детям образец рисования яблок). Яблоки висят на ветках, а некоторые уже упали на землю.

-А сейчас давайте сядем за столы. Я вам раздам листочки с яблонями, но на них нет яблок. Вы сами нарисуете себе яблоки желтые и красные (раздаю листочки с изображением дерева.

Дети рисуют. Индивидуально помогаю детям, которые затрудняются).

-Молодцы, ребята! Какие красивые получились яблони! А какие на них выросли яблоки: красные, желтые! Наверное, очень вкусные?

-Кто к нам стучится в дверь? Это к нам приехала девочка Зарина из далекого аула, которая находится в долине яблонь.

Зарина хвалит вас за красивую картину, которую вы нарисовали.

-Какие красивые яблоки? Они превратились в настоящие красные, яркие, сладкие. Молодцы ребята!

-И за это я принесла вам угощение. (достает из корзины красные яблоки и раздает их).