СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект по конструированию на тему "Воробушек"

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Ребята сегодня, когда я шла в детский сад по дороге встретила воробья он сидел на ветке и грустил, когда я спросила его почему он загрустил, он рассказал, что его друзья птицы улетают на юг и ему очень жаль с ними расставаться

Просмотр содержимого документа
«Конспект по конструированию на тему "Воробушек"»

Ортанғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности во в средней группе

Өткізу күні/Дата проведения :5 .11.18.

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Пән/Предмет: Конструирование

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Перелетные птицы

Тақырыбы/Тема: :

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать усидчивость.

2.Дамытушылық развивающая:

3.Оқыту- обучающая

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая,игровая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: коврогров, иллюстрации

Словарная работа: природный материал, последовательность.

Билингвальный компонент: торғай - воробей

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)

: рассказывает детям: «Ребята сегодня, когда я шла в детский сад по дороге встретила воробья он сидел на ветке и грустил, когда я спросила его почему он загрустил, он рассказал, что его друзья птицы улетают на юг и ему очень жаль с ними расставаться. Я успокоила его и сказала, что совсем скоро прилетят снегири, синичка.

Ребята давайте , чтобы наш воробушек не грустил, сделаем для него друзей.

2. Негізі бөлімі/основная часть :

предлагаю сделать для воробушка друзей из природного материала, дает возможность рассмотреть его, рассказать о своих суждениях, что из чего можно сделать.

Рассказываю стихотворение:

Всюду с нами видна птичка:
На полях и у дверей.
С братьев меньших, как братишка,
Всем знакомый воробей.

Показываю воробья, прошу рассмотреть, рассказать какие части тела, какой формы.

Показываю, объясняю как, из чего в какой последовательности можно сделать воробья.

Физминутка «Птички»

Птички прыгают, летают..

Птички крошки собирают.
Перышки почистили.
Клювики почистили.
Птички летают, поют,
Зернышки клюют.

Словарная работа: природный материал, последовательность.

Билингвальный компонент: торғай - воробей
Еще раз с детьми закрепляю последовательность выполнения работы и предлагаю приступить к самостоятельной деятельности.

В ходе самостоятельной деятельности помогаю детям овладеть приемом соединения деталей с помощью пластилина.

3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)

Предлагаю детям сделанных птичек расположить на панно, рассмотреть, покормить крошками:

Эти маленькие пташки
В серых будничных рубашках
Всё клюют, чем угощают,
Даже крохи подбирают.
– Чик, чирик, – везде свои,
Непоседы воробьи.