СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект по развитию речи в ясельной группе на тему : «В гостях у Мишки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект по развитию речи в ясельной группе на тему : «В гостях у Мишки»»

Конспект по развитию речи в ясельной группе

на тему «В гостях у Мишки»

Программное содержание: Учить называть и различать животных (мишка, зайка, киска, петушок, собачка). Учить подражать действиям воспитателя. Поддерживать желание отвечать на простые вопросы. Развивать зрительное и слуховое внимание, подвижность, координацию движения. Обогащать словарный запас слов.

ОборудованиеИгрушка-мишка; ведро с шишками; «Волшебный мешочек» и игрушки (зайка, киска, петушок, собачка); салфетка; стул для мишки.

Ход: Сегодня мы пойдем в гости, а к кому скоро узнаете. Воспитатель предлагает детям идти (по выложенной дорожке)и повторять слова:

«Зашагали наши ножки топ, топ, топ

Прямо по дорожке топ, топ, топ

Ну-ка, веселее топ, топ, топ,

Вот как мы умеем топ, топ, топ!»

Воспитатель: Ой, кто там прячется на окошке, под салфеткой? Сейчас посмотрю (показывает мишку).

Воспитатель: Дети, кто это? Кто спрятался на окошке? (мишка)

Воспитатель: Давайте с мишкой поздороваемся (дети кивают головой)

Воспитатель: А как мишка рычит(р-р-р) А что любит есть? (мёд)

Воспитатель: Дети садитесь на стульчики, мишка принес «Волшебный мешочек», а кто в нем спрятался, давайте посмотрим.

Игра «Кто спрятался?»

Воспитатель называет (имя ребенка) и предлагает достать и назвать того, кто спрятался в мешочке. Хвалит за правильный ответ. Ребенок достаёт и называет (зайку, киску, петушка, собачку, если затрудняется, воспитатель просит помочь детей назвать животного. Игра продолжается.

ВоспитательМишка, дети всех зверей отгадали, которые в мешочке спрятались. Молодцы! Вставайте со стульчиков и расскажем про мишку стихотворение «Мишка косолапый…»

Воспитатель: «Мишка косолапый, по лесу идет (шагают на месте)

Шишки собирает и в карман кладет (показ)

Шишка отскочила, прямо мишке в лоб (показ лба)

Мишка рассердился и ногою топ!» (топает ногой)

Игра повторяется (2 раза).

Воспитатель: Садитесь на стульчики, научим мишку в молоточек стучатьМишка, смотри, как мы умеем!

Игра «Молоточек».

Воспитатель: «Молоточком я стучу (кулаками стучат по ножкам)

Тук-тук-тук (ладонями стучат по ножкам)

Новый домик скалачу! (руки над головой- домиком)

Новый топор, я скалачу (показ рубки дров) и т. д.

ВоспитательМишка устал сидеть, хочет с вами поиграть.

Игра «Собираем шишки для мишки».

Воспитатель раскладывает шишки на ковёр из ведерка. Предлагает детям собрать шишки для мишки. Хвалит за старание. Игра повторяется (2раза).

Воспитатель: Дети, кто к нам в гости, приходил (мишка) А что для мишки собирали(шишки). Молодцы, дети, дружно с мишкой игралиМишке понравилось с вами играть, он к вам еще в гости придет! Пока мишка, приходи к нам играть! Пока!