Просмотр содержимого документа
«Конспект руководства подвижной игрой во второй младшей группе «Что спрятано?»»
Конспект руководства подвижной игрой во второй младшей группе
«Что спрятано?»
Цель: Научить детей ориентироваться в пространстве.
Ход игры:
Дети стоят в кругу или в шеренге. Воспитатель кладет на пол перед детьми 3-5 предметов (кубик, флажок, погремушку, мячик и т.п.) и предлагает запомнить. Затем играющие по сигналу воспитателя поворачиваются спиной к центру круга или лицом к стене. Воспитатель прячет один или два предмета и говорит: «Посмотрите!».
Дети поворачиваются лицом к центру круга и внимательно присматриваются к предметам, вспоминают, каких нет. Воспитатель подходит по очереди к некоторым детям, и они шепотом говорят: какие предметы спрятаны. Когда большинство играющих правильно назовут спрятанные предметы, воспитатель называет их вслух. Игра повторяется 5-6 раз.
УКАЗАНИЯ. Если в игре используются игрушки, то лучше подбирать однотипные изображающие либо животных, либо птиц. В игре можно закреплять умение различать основные цвета (красный, синий, зеленый, желтый). Для этого подбирают кубики, флажки, колечки разных цветов. Игру можно провести и так: только один ребенок отворачивается, когда воспитатель убирает предметы, а потом определяет, какой предмет спрятан. Остальные играющие не должны ему подсказывать.
Конспект руководства подвижной игрой во второй младшей группе
«Лохматый пёс»
Цель: Воспитать такие качества, как ловкость, смелость, осторожность и развить двигательные умения и навыки детей.
Ход игры:
Один из детей изображает пса. Он ложится на пол, положив голову на про тянутые руки. Остальные дети гурьбой тихонько подходят к нему под чтение стиха:
Вот лежит лохматый пес
В лапы свой, уткнувши нос
Тихо, смирно он лежит
Не то дремлет, не то спит.
Подойдем к нему, разбудим
И посмотрим что-то будет.
Дети начинают будить пса, наклоняются к нему, произносят его кличку, хлопают в ладоши, машут. Пес вскакивает и громко лает. Дети разбегаются. Пес гонится за ними, старается схватить кого-нибудь. Когда все дети разбегутся, спрячутся, пес ложится и игра возобновляется. Игра повторяется 3-4 раза.
УКАЗАНИЯ. Если пса изображает воспитатель, то он засыпает сидя на стуле, на скамейке.