Познавательные УУД:
-сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, выявлять причины и следствия простых явлений
-сформировать умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
-давать определения понятиям
-работать с различными источниками информации, преобразовывать ее из одной формы в другую
-формировать умение вести диалог
-находить информацию о водорослях и использовать ее для характеристики
Регулятивные УУД:
- сформировать умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока)
- сформировать умение работать по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно
-сформировать умение в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки
Коммуникативные УУД:
- сформировать умение слушать и слышать друг друга, делать выводы при изучении материала
Личностные УУД:
-развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве
-формировать элементы коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с учителем и учащимися класса в процессе образовательной деятельности.